Как и чем варить кузов?

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#1
Добрый вечер!
Осенью стал обладателем форд Expedition XLT 1997 года зеленый бегемот.
История машины такая: В россию был привезен новым и состоял с новья на службе в Газпроме в частности возил директора "газпром космические системы"
последний год стоял без дела в теплом гараже.
Вобщем машина обслуживалась как полагается, однако коктель лужкова не знает жалости.
Пороги и пол спереди нуждаются в ремонте, также осмотр выявил что правую опору на телевизоре необходимо тоже проваривать.

Решил делать сам, не потому что жаба душит, а потому что хочу сделать хорошо.

руки растут откуда надо, есть теплый бокс и хороший сварочный полуавтомат. Раньше варил только обычной сваркой ворота на даче.

теперь вопросы знатокам:
1. как проваривать швы? прихватить в нескольких местах .чтобы не потянуло и потом проваривать непрерывным швом. Или варить точечно?
тоесть шов непрерывный или точками?

2.Где брать и какое брать железо для пола и дляч порогов? толщина , марка , и самое важное где купить?

3. чем обрабатывать Швы чтоб, надолго хватило?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Сколько денег готово потратить на сварочник? Гараж теплый и большой?
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#4
да бокс большой под грузовые машины , сварочник есть
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
Варить сперва на прихватки,потом непрерывным швом. Металл на металло базе какой нибудь,наверное берут.
Желательно потолще 1,5 или 2 мм вообще.Марки наврятли там представлены на выбор.Но для прикола скажи что тебе надо высоколегированной стали!!а вдруг есть чё?! Пороги лучше сделать целиком новые. На фридоме даже есть хороший спец именно по изготовлению порогов.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#6
Варить сперва на прихватки,потом непрерывным швом. Металл на металло базе какой нибудь,наверное берут.
Желательно потолще 1,5 или 2 мм вообще.Марки наврятли там представлены на выбор.Но для прикола скажи что тебе надо высоколегированной стали!!а вдруг есть чё?! Пороги лучше сделать целиком новые. На фридоме даже есть хороший спец именно по изготовлению порогов.
да вроде нашел тут сайт по металлу, база есть у них в нашем городе.
Листовой метал у них есть горячей и холодной прокатки, я как понял нужно брать холодной прокатки. по толщине тоже думаю 1 мм как-то мало, ну а 2 мм много, все-таки не броневик строим. Смотрю есть толщина 1мм,1.2мм,1.4мм,1.5мм,2мм. вот думаю какую взят,склоняюсь к 1.2-1.4 мм уже достаточно тостый метал, но еще можно его где надо подогнуть.
Хотя конечно надо на базу ехать,ручками трогать смотреть толщину.
не скинешь контакты спеца на фридоме?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Если не варил раньше полуавтоматом, то не берись варить сразу машину. Нужно набрать разных железок и просто варить все подряд, набивая руку. Если "хороший полуавтомат" не имеет навороченных режимов типа Адаптив, то нужно будет подобрать напряжение и скорость подачи под разный металл. В общем спали сначала пару катушек проволоки, и только потом можно подумывать о машине. Для пробы можно на свалке набрать старого битого железа.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#8
ну пару старых волг у нас на крыше гаража валяется, потренируюсь вначале на них))).
да вот думаю что с порогами делать.
я как понял наружнюю часть можно выгнуть из листовой стали, а что делать с внутренней частью?
может профильную трубу туда вварить?

Добавлено через 41 минуту

я правильно себе представляю профиль нашего порога в разрезе?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Да примерно так. В принципе можно заказать изогнуть все это железо. Если на Навигаторе профиль такой же, то можешь подъехать и посмотреть. Думаю, что не проблема все это выгнуть.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#10
Да примерно так. В принципе можно заказать изогнуть все это железо. Если на Навигаторе профиль такой же, то можешь подъехать и посмотреть. Думаю, что не проблема все это выгнуть.
я думаю пороги одинаковые, а у тебя есть порог отдельно?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Нет, только на машине. В машине есть тележка, что под машину залезть. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Ну а куда им деться?
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#14
Я пороги варил из жигулёвской классики покупал 3 порога,днище варил из крышы фольцвагена на разборе за дарма отдали,металл мягкий варится отменно,сварочные швы замазывал герметиком для сварочных швов.
На варёной машине ездию уже два года пока нигде ничего не полезло.Каждый год обрабатываю машину раст стопом ну и в Москве редко бываю ездию только в области.
 

ДохТур

Участник
52
0
SEAT Altea Freetrack
Мытищи
#15
снегопадище жесть ! какой же он класны, настоящий Expedition! буду доводить до надлежащего состояния! хотя жрет как крокодил)))