Как и чем, а главное, как правильно помыть ДВС?

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#21
Я незнаю, как на форде Экспедишне Двигатель устроенно, точнее защита свечных колодцев, но на 2 навигаторе колодцы глубокие, и закрываются крышками, которые имеют прокладки резиновые, но со временем эти прокладки теряют эластичность и герметичность соответственно. Даже есть темы про то, что в 4 колодце постоянно вода и пропуски зажигания. Болезнь такая. Так вот, сами эти колодцы не сохнут, потому что сверху как кострюля накрыты крышкой, а эта самая крышка, ещё и катушки вечные прижимает и держит, т.е. если не одеть крышку, то незафиксируются вечные катухи. Так, что Линкольн Навигатор 2 только компрессором продувать колодцы. Или герметиком гермитизировать эти самые крышки. Но это тоже ещё та аккробатика.
Но зато дождь не будет заливать.
И ещё, при мойке желательно не мыть верхнюю часть мотора, там где гена стоит, да она и не так уж сильно и часто засирается.
В первом Линкольн Навигаторе, катухи свечей прикручиваются болтами, но блин проблемы снять и поставить крышки.
Двигатель мыть на горячую мне как то сцыкатно, может лопнуть, или микротрещина.
Я мою в основном нижнюю часть, и в основном из баллончиков, и на холодную.