Expedition 1 Как диагностировать реле пневмы?

igor

Новичок
12
0
Москва
#1
Прошу меня простить если уже было, но не нашел ни поиском не в мануалах по ремонту и сервису, скачанным из базы файлов. Собственно вопросы такие:
1. Как можно проверить реле подвески? Клапана работают, машина опускается, компрессор не включается, компрессор проверил, работает.
2. Возможно ли, принудительно, включить клапана, с какой либо панели или блока предохранителей? Нужно накачать подушки принудительно, что бы хоть на сервис доехать. Знаю, что можно присоединится прямо к проводам, под днищем, но сейчас это тяжело, машина сильно опустилась, а ямы нет.
Авто - Ford Expedition 1997г. Не было осушителя, долго ездил с отключенной подвеской. Сейчас осушитель поставил и вот такая не задача.
Благодарю за помощь
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
ну прямжеж на этой странице http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11278

с реле можно снять разьем и замкнуть провада "А"и"В" они толстые.... компрессор должен включится принудительно, "А"-плюс, "В"- идет на включение компрессора
 

igor

Новичок
12
0
Москва
#3
Благодарю за совет.
По поводу проводов я понял, что толстые замыкает реле, а 2а тонких это управление на реле. Мне нужно проверить реле. Завести мотор, и посмотреть тестером на упраляющих проводах, есть 12 вольт или нет? Так? Если 12 вольт нет - то или мозги или предохранитель. Если есть - то реле не исправно. Так?

http://www.ford-trucks-club.ru/local...ZkMGVkNzQ5NWE= - сюда зайти почитать не могу, не поскает система, пишет ошибка идентификации.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Проверка реле-замкнуть на массу контакт D (тёмно зелёный с желтой полосой провод),компрессор должен заработать.Если не работает,проверить + на А и землю на С,иначе выкинуть реле.Заменяется оно простым качественным реле на 40А+транзистор.

Накачать можно из под капота и из салона(йз под машины накачивать извращение).В моторном отсеке под воздушным фильтром надо найти 16-ти контактный разъём серого с жёлтым цвета(16го провода нет),в нём идут провода задних клапанов,тебе,чтобы накачать зад,надо подать 12в на три клапана одновременно+включить компрессор.Цвета проводов этих клапанов в разъёме-коричневый\оранжевая полоса(12),коричневый/розовая полоса(13),светло-коричневый\белая полоса(9,может менять цвет в разъёме).Морду качать необязательно,если ехать до сервиса...
 

igor

Новичок
12
0
Москва
#5
Теперь все понятно. Сам только пришел от машины. С горем по полам накачал, сложным и наверное дурным путем. Вывел в салон провод с комрессора, катался и периодически включал компрессор, как накачалось, сразу выключил подвеску.
Благодарю за помощь!
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#6
Для истории оставлю здесь.
Тестировал по совету Vinni свое реле компрессора соединяя пин D с общим проводом. Реле так фунциклирует. Но компрессор не пускается, мамонт лежит на отбойниках... На D намеряется +6V.

1338050490.png photo_2023-04-04_14-12-26.jpg photo_2023-04-04_14-12-27.jpg
 
Последнее редактирование: