На днях был на малой родине, почти за 3 тыс. км. от Спб. Километров за 300 до родного города появился металлический перекатывающийся стук из-под днища. По прибытию поддомкратил задний мост врубил драйв и полез слушать. Шум исходил из раздатки. Делать нечего, за четыре часа раздатка была демонтирована и разобрана. Оказалось вышел из строя масляный насос и оторвало масляный шланг от фильтра к насосу, что из этого следствие, а что причина уже не важно. Так же подтерлась вилка, та что нейлоновая, металлическая в норме. Насос нашел быстро, а вот с вилкой появились проблемы. Металлическая бьется по Exist-у, а вот пластиковая - хрен. Позвонил в Академию - сказали, что снята с производства. Что теперь делать не знаю!
Может кто подскажет или у кого завалялась?)))
Оригинальный номер F75Z 7289-AA
Заменитель XL1Z 7289-AA
Если не найду буду собирать со старой вилкой.
Похожая история была с топливной магистралью, от топливного насоса к фильтру. Тоже сказали, что сняли с производства - в тот раз выкрутился.
Может кто подскажет или у кого завалялась?)))
Оригинальный номер F75Z 7289-AA
Заменитель XL1Z 7289-AA
Если не найду буду собирать со старой вилкой.
Похожая история была с топливной магистралью, от топливного насоса к фильтру. Тоже сказали, что сняли с производства - в тот раз выкрутился.