как боле менее правильно сколхозить выпуск?

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#1
добрый день, все вот думаю, как сварить выпуск на своем Форд Эксплорере-самосвале. -



выхлопные трубы думаю сделать две, вверх, в аккурат после передних дверок у переднего борта. брать по отдельности с левого и правого коллекторов - неохото, - проходил уже, звук Г.
из некоторых тем разных форумов понял, что выхлоп (начиная с коллекторов) должен сойтись, затем пройти через две банки катов, далее - в здоровую банку (глушитель наверно), и уже из нее разойтись по трубам. правильно ли, (хотя бы примерно) я себе это все представляю? каких прим размеров должна быть эта здоровая банка и как, или под какими углами с нее вывести трубы? (а то вдруг начнет пердеть как запорожец),..
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#2
на конце труб думаю сделать заслонки (как у кировца), без загибов. меня больше занимает вопрос какого приблизительно размера банку после катов сделать и с какой стороны от нее выхода сделать на трубы, с торца либо с краев..
как то у брата на Форд Эксплорере кончился глушитель и он попросил заварить его. но мне было че та неохота его варить, прогоревший трухлявый, и я попросту вварил ему вместо глушителя кусок трубы, диаметром чуть больше основной. Катализаторы не выбивали. звук выхлопа неожиданно понравился. и на холостых неплохо и на трассе при продолжительных поездках не напрягал. на своем - Катализаторы выбил и поставил глушитель от дизельной Авиа вместо родного - звук получился еще лучше. на холостых - такой отчетливо булькающий , а при разгоне - почти вызывающий мурашки. почему почти, - на оборотах около 3,5 тыс возникал такой как бы сказать резонанс, э.. похожий на звук мопеда (двухскоростного) без глушителя.
до таких оборотов не езжу, - оставил.
еще на скорпе как то давно уж выводил просто трубы, без всяких катов банок и тп, сразу от коллекторов, поодиночке и в стороны. слева и справа были выходы выхлопа, возле задних колес. брат на нем как раз таксовал тогда. клиенты были немного недовольны. педаль газа нужно было гладить. в противном случае было ощущение как будто сидишь рядом с ревущим двигателем реактивного самолета. после пары поездок в город (туда-обратно 150км) брат охренел от этого рева и мы вернули родной выпуск на место. вот я и думаю, что если вмешиваться в эту систему и глобально переделывать, то надо от чего то отталкиваться, но вот от чего.. мож посмотреть как на больших американских тягачах это выглядит и сделать уменьшенную копию?..
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#3
н.да-а.. столько народу посмотрело и видимо никто не знает как.. наверно даже Каss..
тогда на грабли. придется значит тогда вслепую пилить/резать/варить...
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#4
Нихуассее!!(это я самосвал увидел).
2,5 - 3ех дюймовой трубой,ведешь двойной выхлоп от коллекторов,так же двумя трубами входишь в банку,от 12дюймов диаметром,выходишь из банки нержавейковой трубой,желательно толще чем входила в банку (для обьемного звучания).И не делай крышки как на кировце,они дребезжать будут ,и не очень они красивы КМК.Делай просто загиб в сторону как на тягачах .
А если тебя не мучает ,как брата, рев.Тогда делай без банки вообще,но два раза переходи на больший диаметр трубы,(например от коллектора пошел 2,5дюймами,через полметра перешел на 3дюйма,и из под машины уже выходишь 3,5дюймовой трубой)это уберет резкие звуки,оставив глубокие басы.


И задние колеса восьмерочные,не к месту у тебя.КМК.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#5
спасибо!!!
но что значит колеса восьмерочные? самые что ни на есть родные, от экспа.
а тема тут - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=272508#post272508

Добавлено через 28 минут
ейск, рев никак не пугает, а даже наоборот.
вопрос такой, уточнить, - если без банки, трубами выводить, - то по отдельности, левый и правый?
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
вопрос не имеет смысла, потому и с советами напряг.
Цель? Просто сварить? Бери, что под рукой, да вари. Надо подешевле/попроще/поизящней/потише/погромче/итд?
Ошибочно полагать, что окружающие думают абсолютно одинаково с вопрошающим.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#7
Любитель Фордов, почему ж не имеет то?, смысла вопрос?
еще как имеет. а из чего попало варить я уже пробовал - тембр звука поганый. получался. иногда.
и потому хотелось понять, как его (тембр) можно изменить, каких размеров части выпуска и тп., ейск меня прекрасно понял и объяснил то чего я не знал
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#8
Ну колеса как то мелковато выглядят,вот передние как родные стоят,а задние будто с восьмерки какой открутил.

Трубы без банки лучше с Х образным слиянием,срезаются верхушки у отводов,в центре Х - икса,и сваривается.Сечение трубы остается почти не тронутым. Специалисты из магнафло очень советуют такие штуки ставить даже на стоковый выхлоп.Теоретически должно выравнивать скорость потока на обоих глушителях.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#9
по выхлопу все понял, как сделаю отпишусь.
а колеса - передние 31, предпоследняя ось - 235/75/15 (родной размер), а самые задние еще поменьше, там 225/70/15.
диски все родные. резина (как спереди) есть, но здорово завалена железками, не до них пока, потом, как заурчит и начнет передвигаться, перебортирую
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#10
по выхлопу все понял, как сделаю отпишусь.
а колеса - передние 31, предпоследняя ось - 235/75/15 (родной размер), а самые задние еще поменьше, там 225/70/15.
диски все родные. резина (как спереди) есть, но здорово завалена железками, не до них пока, потом, как заурчит и начнет передвигаться, перебортирую
Приветствую. Видел на днях на авито.ру продают две одинаковые банки магнафло. За 10т.р. Если бюджет позволяет, то как раз для такого варианта. Круглые в сечении и длинные. И звук должен быть нормальный

Добавлено через 2 минуты
Вот,нашел
http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_prodayutsya_vyhlop_magnaflow_71599616
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#11
Я вчера глушитель срезал и буду делать трубы по бокам. Звукан класс!
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#12
Phill64, а у меня на него бюджета нету. просто, собрал валяющиеся железки в гараже воедино и получился такой самосвал. двух зайцев убил, - и в гараже посвободней стало, и такой вот хоз/грузовичок появился. езжу пока без глушителя. (штаны, две банки с выбитыми катами, и все). трубы всяких разных диаметров есть, нужно будет только заняться и сварить. ну и выложить звук в студию. без глушителя такой -
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#14
PAVEL P.V., (с тлф послушать не получается, а через комп пока нет возможности зайти.), как будет реализован выхлоп на две трубы?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Самое главное в настройке, это длина от выпускного клапана до первого расширения, т.е. первого резонатора. Далее все не принципиально. Задача глушителя понизить скорость газов. Это достигается просто расширением трубы. Поэтому если решено делать выпуск наверх, то я бы просто сделал вставки за кабиной из тонкостенных толстых труб, диаметром 100-150 мм и все. На самом верху или клапаны, или лучше загиб назад и срез к низу по диагонали.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#16
PAVEL P.V., (с тлф послушать не получается, а через комп пока нет возможности зайти.), как будет реализован выхлоп на две трубы?
Пока думаю над этим.Как лучше....
Планирую от банок с катами вести трубу в переходник и вывести перед задними колесами.:)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#17
Вот так,только выхлоп будет в бок.
 

Вложения

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#18
а я думаю сразу с коллекторов в х-образный срез (без банок), и дальше, наверх с увеличением диаметра. попробовать
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#20
PAVEL P.V., надеюсь..
но думаю что за раз сделать нормальный звук едва ли получится. придется играться длинной и диаметром отдельных участков. вообще мне прытко понравился звук выхлопа из к/ф "безумный макс". думаю что все смотрели. это из первой части, прим в начале фильма, - показывают приборку, он включает зажигание, загораются и мигают лампочки на ней.. после камера скользит по задней части и замирает на выхлопе. далее заводится мотор. как он бубнит на холостых! (я этот момент заездил до дыр, слушая в своей машине через саб). а после он утопил тапку..