К чему приведет езда по зимней дороге на полном приводе

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#24
Я всё время летом езжу на заднем - выпал снег переключаю кочергу на 4Х4 и катаю до лета, по городу, на трассе ... не выключаю вообще. Каждый год вспоминаю, что надо бы масло в мостах глянуть ... но чёт так и не соберусь пока ;)
Да и в АКПП надо бы масло сменить :)))
Правда у меня и пробеги то ... за 20 лет чёт около 50.000 миль всего.
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#25
Доброго всем времени суток!
Заранее прошу не пинать, т.к в этом деле я новичок, и хотел бы узнать. Хочу Форд или Шевик с АКПП,
а если надо проехать по глубокому снегу, то как автомат справляется с этим?
Заранее благодарен за любой ответ!!!
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
Доброго всем времени суток!
Заранее прошу не пинать, т.к в этом деле я новичок, и хотел бы узнать. Хочу Форд или Шевик с АКПП,
а если надо проехать по глубокому снегу, то как автомат справляется с этим?
Заранее благодарен за любой ответ!!!
Автомат справляется лучше игры ногами на педалях. Если АКПП позволяет-имеет возможность двигаться в режиме 2, то это вообще щастье.
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#27
Огромное спасибо!
Еще если можно вопрос. Читал, что автомат не любит пробуксовок и раскачки. А в снегу всякое может быть. Как тогда бороться?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#28
Доброго всем времени суток!м
Заранее прошу не пинать, т.к в этом деле я новичок, и хотел бы узнать. Хочу Форд или Шевик с АКПП,
а если надо проехать по глубокому снегу, то как автомат справляется с этим?
Заранее благодарен за любой ответ!!!
Тут на сайте есть много отчетов с зимних выездов. Там есть и текст, и фото, и видео.
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#29
Извиняюсь очень Искал, но не нашел. Сайт огромный!!! Не подскажите где искать?
Заранее спасибо!!!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#30
Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#32
По своей практике скажу... Я хабы на переднем мосту, влючаю с первым снегом и заморозками, выключаю весной. При езде зимой, включаю полный по надобности, когда вижу что дорога слишком скользкая или когда снег лежит. Чтобы было удобно, я сделал ручку розратки длиннее и вывел прямо к сидению водителя, чтобы не тянутся за ней. Когда все смазано и обслужено, легкими толчками роздатка переключается между полным и задним, просто отпустив на долю секунды педаль акселератора. Для чего нужен постоянный полный, кроме как для сжигания большего количества горючего, я не знаю.
Насколько я помню, роздатки с постоянным полным были на порядок слабее бронковских с подключаемым. Могу ошибатся, читал давно и на инглише.
 

Batonchik43

Участник
92
1
Киров Вятка
#33
По своей практике скажу... Я хабы на переднем мосту, влючаю с первым снегом и заморозками, выключаю весной. При езде зимой, включаю полный по надобности, когда вижу что дорога слишком скользкая или когда снег лежит. Чтобы было удобно, я сделал ручку розратки длиннее и вывел прямо к сидению водителя, чтобы не тянутся за ней. Когда все смазано и обслужено, легкими толчками роздатка переключается между полным и задним, просто отпустив на долю секунды педаль акселератора. Для чего нужен постоянный полный, кроме как для сжигания большего количества горючего, я не знаю.
Насколько я помню, роздатки с постоянным полным были на порядок слабее бронковских с подключаемым. Могу ошибатся, читал давно и на инглише.
Всем доброго времени суток,я тож тут новенький,тоесть можно хабы включить и не выключать а подключать только раздаткой полный привод?Увидел налядь нажал на кнопу 4х4 а хабы уже включены.У меня бронко 2 с электронным включением раздатки
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#34
можно хабы включить и не выключать
выше же вроде по русски написано...
хабы на переднем мосту, влючаю с первым снегом и заморозками, выключаю весной. При езде зимой, включаю полный по надобности, когда вижу что дорога слишком скользкая или когда снег лежит
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#37
Задам глупый вопрос:oops: но все же. Мучаюсь в выборе между б/у внедорожниками форд и шевроле(не Нива). Года выпуска рассматриваю ~ 1993-97гг. Ну нравятся мне старые Американцы, ихней визуальной мощью и "брутальностью". Может кто то владел одной и другой маркой, и может провести сравнение и подсказать, какая лучше? Я понимаю, что сравнивать разные вещи не корректно, но все таки!
Заранее благодарю!!!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#38
Может кто то владел одной и другой маркой, и может провести сравнение и подсказать, какая лучше?
ну я владел...и не скажу...по сути одинаково...ББ и К5...есть мелочи некоторые...не влияющие по сути ни на что на мой взгяд...
у ББ ножницы....хуже набездорожье, лучше на дороге
К5 неразрезной мост- лучше на бездорожье, хуже на дороге...
размер машины одинаковый, начинка одинаковая,
гы...даже раздатка на более старых стоит одна и та же....NP208...
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#39
Повезло, ещё К5 в живых застали
 

boris67

Новичок
24
1
В поиске
Киев
#40
Спасибо за ответ!
ну К5 это вообще из "динозавров":roll: а если взять более встречаемые CHEVROLET Blazer vs FORD Explorer? У меня чего то душа больше лежит к CHEVROLET Blazer автомат :idea:
Что можете сказать?