Яркая зелено-желтая жидкость под машиной

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#1
Под машиной ядовито-зеленая жидкость капает.Что это может быть? Антифриз вроде красный в бачке. Течет с трубки которая идет прям под шкивом коленвала. Сейчас -40 на улице и как-то тяжело разобраться что это за трубка.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
антифриз - проверь цвет на всякий случай
еще в гуре жижа может быть ярко-зеленой.
дети краску разлили ;-)
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#3
игрок, на трубке под шкивом коленвала зеленая жидкость. В гуре как проверить цвет?А это не может быть фреон???
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
в гуре должен быть бачок куда эту саму жижу заливать.

фреон, насколько я знаю, это довольно таки сильно летучий газ. вряд ли он собирается лужами под машиной.

на какой трубке сопля висит - внимания особо не обращай, заведи Двигатель да наклонись - там поток от вентилятора такой, что жижу может плескать куда угодно.
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#5
Пойду внимательно еще раз посмотрю. А вообще в систему кондиционирования добавляют присадки с яркими цветами которые светяцо в УФ лучах для того чтоб можно было течь найти
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#6
Фреон сам по себе бесцветный, индикаторная жидкость чуть желтоватая, скорее всего это жижа в ГУР.
 

МВВ

Новичок
19
0
#7
Jofa!

В системе кондиционера вместе с фреоном работает масло и флуорисцент, который добавляют для обнаружения утечек. Вот ОН то и имеет такой цвет, о котором ты говоришь. По всей видимости система кондиционера разгерметизировалась - ищи причину.
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#8
Да, это трубка кондера потекла... на соединении 2 трубок. По хорошему надо теплый гараж с подьемником чтоб найти что заказывать. Но то что это кондиционер потек- это 100%. Пока кондиционер особо не нужен, покатаюсь до тепла так.
ЗЫ: Блин, вот почему у меня вчера голова в машине заболела(пары).
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#9
Можно заехать в сервис и скачать фреон. Всё равно ведь утечёт.
 

МВВ

Новичок
19
0
#10
А вот тут палка о двух концах... Если не сделать во-время, в систему кондера попадает влага. А это для него горе (долго рассказывать). Лучше не откладывай ремонт. Да и зимой он нужен - стекла не запотевают.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#12
может с компрессора тогда скинуть питание, чтоб на сухую не молотил?
 

МВВ

Новичок
19
0
#13
Нет необходимости. Без фреона компрессор не включится. Датчик давления не даст команду.
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#15
Сегодня уже жидкость не капает, выкапалась наверное вся. Я вот что думаю: трубки кондера же алюминевые, может ее попробовать снять и аргоном заварить. Ато что-то я по микрокату не могу найти трубку которая мне нужна, они все в сборе идут и ценник от 5тыр начинается.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#16
Да заехай в любой сервис кондеев, тебе и запаяют и закачают. У них сечас работы нет (скидки)
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#19
если кондиционер не включать самому , то до положительных температур он сам не включится, Другое дело при + темп. , тогда при направлении обдува на стекло он вкл. сам, Это уже плохо, ибо насосет влаги в контур. Насчет датчика низкого давления чт0-то у меня сомнения, обычно датчик стоит по высокому. И еще : самому паять-варить смысла нет, все равно заправлять надо , лучше по весу. К-во и тип фреона указан на наклейке у замка капота.