Измена! или не измена?

михаил.

Участник
150
0
#1
все таки хочу купить говнолаз.
крокодил конечно хороший, но все же универсал.

вар а) купить форанер 3л + механика года 92-95го и прописаться на лэндрузер.ру
вар б) упить первый эсп на механие же, и остаться тут.

+/- обоих вариантов какие?

PS коротыш не хочу. лучше лифтануть чутка
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
вариант а) и то в старой версии, с мостом спереди, тогда ОК!
в вариант б) намного больше бабла ввалишь
хотя смотря какой говнолаз тебе надо. На какое говно? По ступицу, по пороги? По середину дврей? И консистенция какая? важна ли емкость говнолаза? Вар а) легче, но меньше внутри, а для меня лично это важно, емкость.
В выхи ездили на рыбалку, со мной 2 товарища, у одного Мицу Паджеро Спорт, у второго ТАЗ-08 и Мицу Оутлендер. Оба лезли на сиденья и ругали меня последними словами, хотя я еще не видел непреодолимых препятствий для Форд Эксплорер 1. Резина, безесловно, рулит, а так же вес. Первое помогает, второе мешает. Но Форд Эксплорер все равно лучче, т.к. больше :) Для настоящего говнолазания и 4-Ранера будет мало. Мож УАЗ?
 

михаил.

Участник
150
0
#3
Акула сказал(а):
вариант а) и то в старой версии, с мостом спереди, тогда ОК!
ну как-то да. типа машина выходного дня. без кондея.

в вариант б) намного больше бабла ввалишь
не планирую делать из этого любимую игрушку.
то есть весь тюнинх будет состоять в лифте, установке говнорезины и может быть, если уж совсем стукнет в голову, силовых бумперов.

хотя смотря какой говнолаз тебе надо. На какое говно? По ступицу, по пороги? По середину дврей? И консистенция какая?
без болот.
суглинок, лес, колеи, немножко карьеров, но без краулинга, просто сыпучие камни/щебенка + булдыганы.

важна ли емкость говнолаза? Вар а) легче, но меньше внутри, а для меня лично это важно, емкость.
В выхи ездили на рыбалку, со мной 2 товарища, у одного Мицу Паджеро Спорт, у второго ТАЗ-08 и Мицу Оутлендер. Оба лезли на сиденья и ругали меня последними словами, хотя я еще не видел непреодолимых препятствий для Форд Эксплорер 1. Резина, безесловно, рулит, а так же вес. Первое помогает, второе мешает. Но Форд Эксплорер все равно лучче, т.к. больше :)
хз. идея ночевать в машине, меня не очень греет.
хотя идея ночевать в полатке греет еще меньше.

на неделю я тоже не собираюсь ехать, так что тюков наваливать не буду. как мне кажется. пассажиров 1 или 1,5 планиую.

Для настоящего говнолазания и 4-Ранера будет мало. Мож УАЗ?
УАЗа мне много :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
УАЗа много тогда :)
бери 4-Ранера, лучше с мостом спереди. И лифтуется быстро и дешево. Про них даже статья была, в каком-то журнале полноприводном. В сравнении Мостовой с лифтом и с независимым передком, с лифтом. Кмк, мостовой предпочтительней, если есть они, конечно. У Форд Эксплорер 1 коробочка для этих дел, малоподходяая, надо ее доп. усилять либо потрошить не по децки.
Не парься. 4Ранер это хорошее ведро.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
михаил.
если ебе не сильно торопится, я обдумываю мысель одну на счет экспа второг. не смотря на крики народа о том, что из него внедорожник, как из сметаны пуля, я всетаки попробую построить. что получится, посмотрим.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
dmitry
Основное внимание на АКПП! Я б залез, превентивно
 

михаил.

Участник
150
0
#7
dmitry сказал(а):
михаил.
если ебе не сильно торопится, я обдумываю мысель одну на счет экспа второг. не смотря на крики народа о том, что из него внедорожник, как из сметаны пуля, я всетаки попробую построить. что получится, посмотрим.
ну не.
АКПП - бублики как минимум менять.
Раздатка - ей треба ацкий тюнинх))
рама как кисель
хвост как у крокодила.

если только использовать как базовый лагерь.
не сильно углубляясь. так туда же Форд Эксплорер и так доедет.
 

radio887

Участник
261
2
#8
нормально по грязи лазит и второй. проверено делом.
причем лазит стандартный, но с хорошей резиной.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
без болот.
суглинок, лес, колеи, немножко карьеров, но без краулинга, просто сыпучие камни/щебенка + булдыганы.
Форд Эксплорер без проблем по такому бездорожью лазит. Боится только диагонального вывешивания и соответственно болота или снега где буксуют два колеса по диагонали. Поетому, если в заднем мосту дифференциал повышенного трения не нужен, то можно его поменять на дифференциал ARB с пневматической блокировкой- тогда Форд Эксплорер станет полноценным гавнолазом не хуже LC или Pajero только намного бютжетнее.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
нужен именно говнолаз? тогда берется чирок и немного доробатываается
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#11
Piter сказал(а):
без болот.
суглинок, лес, колеи, немножко карьеров, но без краулинга, просто сыпучие камни/щебенка + булдыганы.
Форд Эксплорер без проблем по такому бездорожью лазит. Боится только диагонального вывешивания и соответственно болота или снега где буксуют два колеса по диагонали. Поетому, если в заднем мосту дифференциал повышенного трения не нужен, то можно его поменять на дифференциал ARB с пневматической блокировкой- тогда Форд Эксплорер станет полноценным гавнолазом не хуже LC или Pajero только намного бютжетнее.
Знаете что мне написали на конфе JEEP первым же постом, когда я представил им Форд Эксплорер (до этого у меня был Гранд Чероки)???
"А КЛИРЕНС у него где???" :shock: :shock: :shock:

Так что давайте без фантазма, без лифта утюг он и есть, а как лифтовать независимую подвеску объяснять надеюсь никому не надо...
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#12
озвучил мои мысли.

тоже раздумываю о первом эксплорере, с механикой.

причем строить из него такую херь, чтоб и в городе тоже можно было ездить.

а свой второй жене отдать. причем можно себе тогда смотреть на автомате, и перекинуть потом коробасы местами, не справится боюсь с акпп.