Из Нижневартовска в Москву

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#1
Ну пинайте меня ногами, ну не мог я удержать фотик в руках когда вдруг машина нашла ту гребаную ямку а я в это время пытался сфоткать сургутский мост, короче мой Олимпус выпал из окна и что то в его тонких внутренностях нарушилось окончательно, по этому вместо фото репортажа получайте просто путёвые заметки.
Итак начнем потихоньку, сначала расскажу как я готовился к поездке, сначала был продиагностирован двигатель, помыты форсунки, заменены свечи с проводами, сменен воздушный и топливный фильтр, отбалансированы колеса и тут меня ожидала первая засада. Доверившись людям я не стал проверять затяжку колес, хотя каждый раз когда не сам кручу колесные гайки то проверяю, так вот поехав по нужде за город я ехал и никого не трогал, наслаждался жизнью тем как борзо едет машина и неожиданно при повороте стало вдруг чего то не того: зад авто стал жить своей жизнью, потом какой то грохот и самое обидное, что остановиться нельзя, думая о том что это могло быть тихонько еду дальше, машину неожиданно подбрасывает и все, я встал как раз там где и хотел, выдя из машины увидел следующее: левое заднее колесико мило лежит в кювете, заднее крыло загнуто, дальше думаю объяснять не надо. Ну что же делать, при помощи домкрата и какой то матери подняв машину и установив колесо на место съездил по своим делам приехал к горе мастерам и попросил объясниться как такое могло произойти, на что мне был дан офигительный ответ, а как вы докажите что это мы плохо закрутили колесо? Мы пломбы не ставим поэтому никаких претензий мы принять не можем, полный пипец. Короче гоблины живут и радуются. Ну вроде все о подготовке.
1 ЭТАП
4-00 старт
машина загружена под крышу, ребенок уютно устроился на заднем сиденье, жена с атласом сопит рядом, а я нормально отдохнув полон сил и с хорошим настроением устроился на своем месте, поехали.
Нижневартовск-Тюмень
Ездил по этому маршруту очень часто поэтому никаких проблем и заморочек не предвидел, обычно на этот участок уходило около 10 часов. Но не в этот раз.
Это полный пиздец а не дорога, нет не вся а участки но какие, ехал как обычно вокруг Сургута на окружной дороге яма на яме причем большинство от края до края и глубиной до 40 см, на этом участке около 20 км протяженностью видел 6 машин которые с разгону влетели в эти самые ямки кому повезло больше кому меньше у кого диск лопнул у кого только колесо пробило а кто и вообще врюхался так что без эвакуатора никуда, ну ладно Сургут проехал нормально единственной потерей оказался фотик. До Салыма дорога боле менее но вот после эта пипец ваще, можете себе представить 150 км или около того полностью разбитого асфальта ямы реально 30-40 см на любой вкус от маленьких которые не шибко я земечал до таких что камазу думаю пол колеса закроет, причем без перерыва, дай бог здоровья и вечного поноса начальнику дорожного участка содержащего сию «дорогу», итого: убил полностью амортизаторы, чего там стало греметь снизу, что не знаю так и не разобрался, стал подтекать кран управления отопителем, тот который под капотом, треснуло стекло фары привет от дорожников.
Тюмень-Курган-Челябинск-Златоуст
Дорога до Тюмени заняла 15 часов вместо 10 как обычно, жуть полная, ладно отдохнув пару часов снова трогаемся в путь, проехать по Тюмени не плутая очень сложно, не знаю кто и как организовывал схему движения в городе но по указателям и табличкам можно заплутать на раз, встретил таких автотуристов которые 3 часа ездили по Тюмени и приехали туда откуда выехали, ладно мене объяснил толковый гаец дай бог ему здоровья и продвижения по службе как и где ехать куда поворачивать еще лет пять назад, а за это время дорога уже накатана. Все едем дальше, дорога до Кургана никаких сюрпризов не принесла, доехал быстро смог наконец побаловаться круиз-контролем, прикольная штука, можно было с ногами залезть в кресло и релаксировать, но для того что бы не уснуть приходилось иногда брать управление на себя, кстати чего не того с круизом, скорость с кнопки сбрасывает нормально но набирать не хочет, ладно разберемся и с этим. Оставляя Курган в сторонке выходим на Челябинскую трассу, и вот тут кран отопителя кончился совсем, обильно поливая асфальт тосолом прижимаемся к обочине ждем когда все извержение закончиться открываем капот и видим удручающую картину, ну где скажите мне найти хоть какой нибудь кран и трубку, ладно перехватив у фуры два болта на М14 заглушаем оба патрубка и едим дальше, трасса тоже хорошая но ехать в темноте да еще и с американским светом это улет полный, сначала вроде нормально было но потом все встречные водилы как один начали моргать что за хрень я так и не понял, потому что фары выводил перед самой поездкой как раз что бы не светить встречный транспорт, только потом взглянув внимательно понял что случилось, фары регулировались на минимальной загрузке, а когда машина забилась вещами то зад просел и пучок света начал бить выше чем было задумано, а корректоров фар у меня не предусмотрено ни электрических, ни гидравлических, но как бы не светило встречным все равно американский свет полное г…но его хватает только на ослепление встречных а дорогу освещает безобразно, перед поездкой все собирался ксенон воткнуть но не хватило ни средств ни времени, ограничился только заменой фарных ламп. Приехав в Челябинск сразу же решил не переться через город а проехать через окружную дорогу. Кто не знает сообщаю «Челябинск город в который легко попасть но очень тяжело выбраться» прямо таки бермудский треугольник покатавшись по окружной 2 часа найдя живого человека который смог объяснить куда ехать я выехал по указателям из Челябинска на Уфимскую трассу, проехав около 20 мин.. Я увидел указатель что в том направлении в котором я двигаюсь находиться Челябинск и до него 30 км., короче у меня чуть крышу не сорвало. Ладно, найдя наконец указатель на Москву я все таки выбрался из этого города.
При подлете к Златоусту погода тоже выкатила сюрприз когда въезжал в город то градусник показывал -2 а печка у меня была заглушена, так что приятная свежесть местами переходящая в колотун взбодрила и прогнала сон напрочь, но как же я замерз это полный пипец потому что если закрываешь окошко стекла затягивает на раз, вот так и ехал с открытым окном. Ну вроде все, про первый отрезок пути рассказал, потому что дальше была деревня с родственниками самогоном и веселой пьянкой.
итого время в пути составило 31 час. Пробег 1621 км. Продолжение следует
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
ну ты герой! реально, на такое расстояние на машинке не каждый бы решился. я вот дальше 200 км от маськвы и не уезжал ещё, хотя жутко хочется. :(
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#4
Нда, крепко...Я на Рэнге отфигачил 2900 километров из Германии в Болгарию когда пригонял, но там дороги классные и в Австрии и в Венгрии, только в Сербии и Болгарии гавно, но все же получше чем у вас... Я кстати не спал вообще и заняло все меньше трех дней, вместе с границами и таможнями... Но ты герой определено!
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Такой километраж по нашим дорогам да ещё с семьёй это почти подвиг!
Мы лет 10 назад на ТАЗе 2109 катались в Онегу Арх. обл. через Каргополь. Из чуть более 1000 км у нас вышло 600 км по дорогам (направлениям) с условным покрытием. Из населённых пунктов по дороге были только километровые столбы на которых километраж периодически начинался с 1, а иногда вообще отсутствовал. Пока ехали нашмалял зайцев, если что с голоду бы не померли. В Онегу после такой дороги въехали как обкуренные - к бензоколонке удалось подъехать только со второй попытки :D . Но самое весёлое было в гостинице. Когда завалились по койкам, пришли КРЫСЫ проверить наши харчи. "Ща пристрелю!" было пресечено водителем "Комната маленькая оглохнем...". О том, что разбудим всю гостиницу даже не допёрли. Жратву на люстру, свол воняющий порохом после зайцев в нору. Отбой. Через день радость дороги домой. "По карте дорога межобластного значения, срежем 300 км...". Но это уже другая история.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#6
я же писал продолжение следует, это только половина пути, на круг вышло 3248 км. от двери до двери, а на счет того что бы на машине куда-нибудь упороть то это спокойно, я вот до Тимурки достучусь, машину сделаю, и на Хохляндию еще сгоняю
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#7
однозначно молодец и очень смелый - уважаю! :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#8
Отважным и удача помогает! :wink: МАЛАДЦА :lol:
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#9
этап 2
маршрут движения
Златоуст-Уфа-Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Москва
Протяженность км.
Старт 16-00
Перед тем как стартовать была сделана печка, при помощи ножовки, кран от ВАЗ 2101 и трубка полностью восстановили работоспособность отопителя, но старый кран вернее переключалка была оставлена на месте так как кран управляется вакуумом и поэтому не хотелось ни глушить ни отрывать трубочку тем более на место ставить ее, скорее всего замудохаешься.
Итак, стартуем. Первое что я хочу сказать: автомат, по крайней мере мой ну совсем не любит кататься по горам, объясняю почему, скорее всего у меня доживает последнее насос который переключает скорости поэтому под нагрузкой скорости не переключаются, приходится сбрасывать газ, а на подъеме да когда еще и начинаешь обгонять то полный пипец, приходиться выкручивать движок где то до 4000, потом отпускаешь педальку газа обороты падают, включается следующая и поехал дальше, самое поганое при этом, что обороты сразу не падают а так не спеша, короче улет. И еще одна запарка, когда прешь в горку и начинаешь нагружать коробан, то у меня вылезла блин опять проблема с переключалкой скоростей на коробке, ну стопориться рычажок на коробке хоть ты тресни, ладно я человек уже на эту хрень попадавший, еще раз вспомню добрым словом Димчика и Павла ФБ – 2 мужики, как только устроюсь, жду на пиво, с вас присутствие с меня пиво и закуска, так вот первый раз залезал под машину учучкался как поросенок, потом подумал, а чего мне там под машиной делать то, достал балоник и при следующей подобной заморочке просто постучал нежно по рычагу и все нормуль, поехал дальше. Кстати сограждане кто-нибудь объяснит, как толком на автомате кататься по горам, а то я обычно Урал форсировал на Патроле, была у меня такая машина, так вот на ипонце проще включил скорость пониже и движком тормозишь, что бы колодки не грелись, а вот американец хреном мне помахал и попер с горы как торпеда, чем дальше, тем страшнее, приходиться постоянно тормоз давить, а это не есть хорошо, как они, тормоза то есть нагреются, то эффективность то снижается, и вообще могут пропасть, но меня бог миловал, только после Урала выехал я со скрипучими тормозами, короче спалил, похоже, колодки не совсем, но менять буду, наверное, сегодня или завтра вместе с амортерами. Короче прибыл в славный город Уфу под ночь, дождь лил как из ведра поэтому проскочил не в тот поворот, ладно быстро заметил оплошность развернулся борзо и выехал на правильную дорогу, короче оставляя город справа направился на родину КамАЗа, в город Набережные Челны, ничего не могу сказать про город как только то что дорога хорошая таблички все видны поэтому проехал город даже и мысли не было поплутать, только темно было нифига не видно. После Челнов направился в столицу Татарстана город который брал Иван Грозный, Казань. Вот что мне понравилось в Татарии так это в принципе нормальные дороги, и нормальные указатели по которым едешь, и не плутаешь, я блин проехал по Казани и перед каждым перекрестком стоит табличка куда ехать, поэтому не суетишься, а перестраиваешься в нужный ряд без экстрима. ДА ДА ДА, я проехал Татарию и ни разу не заплатил штраф за превышение, кто не знает то сообщаю, это очень сложно, раньше когда ездил по этому маршруту, всегда оставлял в этой республике минимум 5х100 руб., а в этот раз толи потому что ночью ехал, то ли просто повезло, ни разу не остановили и ни разу не штрафанули. Дальше у нас по маршруту находятся Чебоксары, они стоят не много в стороне от трассы, поэтому даже не видел сам город, даже краем глаза, тут я не много передохнул, и едем дальше. Про Чувашию могу сказать только одно, толковое дорожное начальство, может и не хватает у них денег для того, что бы сделать нормальную четырех полосную дорогу, ну построили они трехполоску, ну так и организовали движение нормально, не надо скакать через сплошную, вся дорога чередуется, одна полоса, через некоторое время две полосы и так всю дорогу, то есть какой-нибудь тихоходный транспорт едет, но за ним не вырастает колона с километр, а доезжаешь до расширения дороги, и спокойно обгоняй. Короче молодцы, раньше такое было только в Чувашии, но сейчас ехал и увидел точно такую же организацию движения и в Новгородской области, что ж, адекватные люди нужны везде, увидел у другого что то хорошее ну сделай и у себя, люди только спасибо скажут. Итак Нижний Новгород, обалденная дорога слов нет одни сопли и восторги, особенно выезд из Нижнего, вдоль трассы куча кафешек забегаловок и тошниловок, остановились в боле менее приличном заведении называется «у Татьяны» честно скажу давно я не кушал такого шашлыка, взяли столько что все съесть не смогли поэтому доедали в машине, а через час захотели опять. Трасса Нижний – Владимир никаких отрицательных эмоций, ямочки, конечно, попадаются, но маленькие и видно их из далека и гайцев нет, топчи газулю и получай удовольствие от жизни. Во Владимир тоже не заезжали, решили, что лучше 12 км по объездной, чем неизвестно, сколько по городу, итак финишная прямая на Москву про дорогу ничего не скажу, ну хорошая она и ухоженная. Сацкали чеми тави (с грузинского: бедная моя головушка) ну блин моргали ведь мне, нет, дернул хрен топнуть по газуле, итак меня все таки штрафанули, и где? в Балашихе!!! в самом конце пути, блин, за всю дорогу меня не остановил ни один гаец, ни разу не проверили документы, не заплатил ни одного штрафа и вот под конец пути я все таки налетел на штраф. Ладно, все равно, проехать 3200 км и не разу не быть оштрафованным, так не бывает, ну вроде все, как полагается на МКАДе постоял в пробке, а то, и вот мой родной поворот на Красногорск, вот моя улица Школьная, все, я ДОМА.
Время в пути на втором этапе составило 24 часа или около того (долго ехал по МКАДу и на мойке простоял около часа).
ИТОГО: общая продолжительность дороги составила 3248 км.
Средний расход составил по равниной дороге при скорости 110-120 км/час около 12 литров на 100 км. По горам чуток больше около 14-15 литров на те же 100 км. Приблизительно потому что по горам пробег не большой и более точную цифру трудно было высчитать.
По поводу машины ничего не могу сказать кроме хорошего, не смотря на все мои старания, доехали без крупных поломок, да и проблем особых не было, короче люблю свою машину. До Тимурки достучался, в четверг ставлю машину делать коробан, а то Украина ждет.

Все конец. Я не писатель поэтому шибко не ругайтесь, по поводу стиля и содержания, как мог так и написал. До встречи со всеми.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#10
этап 2
маршрут движения
Златоуст-Уфа-Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Москва
Протяженность км.
Старт 16-00
Перед тем как стартовать была сделана печка, при помощи ножовки, кран от ВАЗ 2101 и трубка полностью восстановили работоспособность отопителя, но старый кран вернее переключалка была оставлена на месте так как кран управляется вакуумом и поэтому не хотелось ни глушить ни отрывать трубочку тем более на место ставить ее, скорее всего замудохаешься.
Итак, стартуем. Первое что я хочу сказать: автомат, по крайней мере мой ну совсем не любит кататься по горам, объясняю почему, скорее всего у меня доживает последнее насос который переключает скорости поэтому под нагрузкой скорости не переключаются, приходится сбрасывать газ, а на подъеме да когда еще и начинаешь обгонять то полный пипец, приходиться выкручивать движок где то до 4000, потом отпускаешь педальку газа обороты падают, включается следующая и поехал дальше, самое поганое при этом, что обороты сразу не падают а так не спеша, короче улет. И еще одна запарка, когда прешь в горку и начинаешь нагружать коробан, то у меня вылезла блин опять проблема с переключалкой скоростей на коробке, ну стопориться рычажок на коробке хоть ты тресни, ладно я человек уже на эту хрень попадавший, еще раз вспомню добрым словом Димчика и Павла ФБ – 2 мужики, как только устроюсь, жду на пиво, с вас присутствие с меня пиво и закуска, так вот первый раз залезал под машину учучкался как поросенок, потом подумал, а чего мне там под машиной делать то, достал балоник и при следующей подобной заморочке просто постучал нежно по рычагу и все нормуль, поехал дальше. Кстати сограждане кто-нибудь объяснит, как толком на автомате кататься по горам, а то я обычно Урал форсировал на Патроле, была у меня такая машина, так вот на ипонце проще включил скорость пониже и движком тормозишь, что бы колодки не грелись, а вот американец хреном мне помахал и попер с горы как торпеда, чем дальше, тем страшнее, приходиться постоянно тормоз давить, а это не есть хорошо, как они, тормоза то есть нагреются, то эффективность то снижается, и вообще могут пропасть, но меня бог миловал, только после Урала выехал я со скрипучими тормозами, короче спалил, похоже, колодки не совсем, но менять буду, наверное, сегодня или завтра вместе с амортерами. Короче прибыл в славный город Уфу под ночь, дождь лил как из ведра поэтому проскочил не в тот поворот, ладно быстро заметил оплошность развернулся борзо и выехал на правильную дорогу, короче оставляя город справа направился на родину КамАЗа, в город Набережные Челны, ничего не могу сказать про город как только то что дорога хорошая таблички все видны поэтому проехал город даже и мысли не было поплутать, только темно было нифига не видно. После Челнов направился в столицу Татарстана город который брал Иван Грозный, Казань. Вот что мне понравилось в Татарии так это в принципе нормальные дороги, и нормальные указатели по которым едешь, и не плутаешь, я блин проехал по Казани и перед каждым перекрестком стоит табличка куда ехать, поэтому не суетишься, а перестраиваешься в нужный ряд без экстрима. ДА ДА ДА, я проехал Татарию и ни разу не заплатил штраф за превышение, кто не знает то сообщаю, это очень сложно, раньше когда ездил по этому маршруту, всегда оставлял в этой республике минимум 5х100 руб., а в этот раз толи потому что ночью ехал, то ли просто повезло, ни разу не остановили и ни разу не штрафанули. Дальше у нас по маршруту находятся Чебоксары, они стоят не много в стороне от трассы, поэтому даже не видел сам город, даже краем глаза, тут я не много передохнул, и едем дальше. Про Чувашию могу сказать только одно, толковое дорожное начальство, может и не хватает у них денег для того, что бы сделать нормальную четырех полосную дорогу, ну построили они трехполоску, ну так и организовали движение нормально, не надо скакать через сплошную, вся дорога чередуется, одна полоса, через некоторое время две полосы и так всю дорогу, то есть какой-нибудь тихоходный транспорт едет, но за ним не вырастает колона с километр, а доезжаешь до расширения дороги, и спокойно обгоняй. Короче молодцы, раньше такое было только в Чувашии, но сейчас ехал и увидел точно такую же организацию движения и в Новгородской области, что ж, адекватные люди нужны везде, увидел у другого что то хорошее ну сделай и у себя, люди только спасибо скажут. Итак Нижний Новгород, обалденная дорога слов нет одни сопли и восторги, особенно выезд из Нижнего, вдоль трассы куча кафешек забегаловок и тошниловок, остановились в боле менее приличном заведении называется «у Татьяны» честно скажу давно я не кушал такого шашлыка, взяли столько что все съесть не смогли поэтому доедали в машине, а через час захотели опять. Трасса Нижний – Владимир никаких отрицательных эмоций, ямочки, конечно, попадаются, но маленькие и видно их из далека и гайцев нет, топчи газулю и получай удовольствие от жизни. Во Владимир тоже не заезжали, решили, что лучше 12 км по объездной, чем неизвестно, сколько по городу, итак финишная прямая на Москву про дорогу ничего не скажу, ну хорошая она и ухоженная. Сацкали чеми тави (с грузинского: бедная моя головушка) ну блин моргали ведь мне, нет, дернул хрен топнуть по газуле, итак меня все таки штрафанули, и где? в Балашихе!!! в самом конце пути, блин, за всю дорогу меня не остановил ни один гаец, ни разу не проверили документы, не заплатил ни одного штрафа и вот под конец пути я все таки налетел на штраф. Ладно, все равно, проехать 3200 км и не разу не быть оштрафованным, так не бывает, ну вроде все, как полагается на МКАДе постоял в пробке, а то, и вот мой родной поворот на Красногорск, вот моя улица Школьная, все, я ДОМА.
Время в пути на втором этапе составило 24 часа или около того (долго ехал по МКАДу и на мойке простоял около часа).
ИТОГО: общая продолжительность дороги составила 3248 км.
Средний расход составил по равниной дороге при скорости 110-120 км/час около 12 литров на 100 км. По горам чуток больше около 14-15 литров на те же 100 км. Приблизительно потому что по горам пробег не большой и более точную цифру трудно было высчитать.
По поводу машины ничего не могу сказать кроме хорошего, не смотря на все мои старания, доехали без крупных поломок, да и проблем особых не было, короче люблю свою машину. До Тимурки достучался, в четверг ставлю машину делать коробан, а то Украина ждет.

Все конец. Я не писатель поэтому шибко не ругайтесь, по поводу стиля и содержания, как мог так и написал. До встречи со всеми.
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#11
Поставь АКПП на 2 и все ОК!! дальше второй ни ни, тормозит двиглом!
 

Viktor

Участник
35
0
#12
Пипец. Одни траблы в дороге у тебя :(
Сам неделю назад приехал с югов.
Expedition рулит. 1000 миль туда, 1000 обратно. Туда 16 часов, обратно 17. За рулем был я один. Дорога отличная, за исключением редких участков с волнами.
Гаишники уроды.
 

aridon

Новичок
24
0
#13
dwalin сказал(а):
ну ты герой! реально, на такое расстояние на машинке не каждый бы решился. я вот дальше 200 км от маськвы и не уезжал ещё, хотя жутко хочется. :(
На новогодних каникулах проехал 11 стран, 9 тыс. км. с копейками. Даже в Монако заехали. Монте-Карло, скажу вам, это что-то... Это надо видеть. Такого количества Феррари в одном месте я никогда не видел! :) Даже в Москве.
Экипаж - 4 человека и полный багажник хлама. Правда, это было на Кадиллак Севиль, но не суть важно :) Если соберусь накропаю отчет с фотками. :)

PS: В этой поездке понял, что мне нужна машина побольше и вот теперь у меня нет Кадиллака, но за то есть Expedition! И теперь я с вами, коллеги! :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#15
во! учитесь машины покупать - подумал, что надо больше, продал старую/купил новую. и без миллиона вопросов :D :D