Ну пинайте меня ногами, ну не мог я удержать фотик в руках когда вдруг машина нашла ту гребаную ямку а я в это время пытался сфоткать сургутский мост, короче мой Олимпус выпал из окна и что то в его тонких внутренностях нарушилось окончательно, по этому вместо фото репортажа получайте просто путёвые заметки.
Итак начнем потихоньку, сначала расскажу как я готовился к поездке, сначала был продиагностирован двигатель, помыты форсунки, заменены свечи с проводами, сменен воздушный и топливный фильтр, отбалансированы колеса и тут меня ожидала первая засада. Доверившись людям я не стал проверять затяжку колес, хотя каждый раз когда не сам кручу колесные гайки то проверяю, так вот поехав по нужде за город я ехал и никого не трогал, наслаждался жизнью тем как борзо едет машина и неожиданно при повороте стало вдруг чего то не того: зад авто стал жить своей жизнью, потом какой то грохот и самое обидное, что остановиться нельзя, думая о том что это могло быть тихонько еду дальше, машину неожиданно подбрасывает и все, я встал как раз там где и хотел, выдя из машины увидел следующее: левое заднее колесико мило лежит в кювете, заднее крыло загнуто, дальше думаю объяснять не надо. Ну что же делать, при помощи домкрата и какой то матери подняв машину и установив колесо на место съездил по своим делам приехал к горе мастерам и попросил объясниться как такое могло произойти, на что мне был дан офигительный ответ, а как вы докажите что это мы плохо закрутили колесо? Мы пломбы не ставим поэтому никаких претензий мы принять не можем, полный пипец. Короче гоблины живут и радуются. Ну вроде все о подготовке.
1 ЭТАП
4-00 старт
машина загружена под крышу, ребенок уютно устроился на заднем сиденье, жена с атласом сопит рядом, а я нормально отдохнув полон сил и с хорошим настроением устроился на своем месте, поехали.
Нижневартовск-Тюмень
Ездил по этому маршруту очень часто поэтому никаких проблем и заморочек не предвидел, обычно на этот участок уходило около 10 часов. Но не в этот раз.
Это полный пиздец а не дорога, нет не вся а участки но какие, ехал как обычно вокруг Сургута на окружной дороге яма на яме причем большинство от края до края и глубиной до 40 см, на этом участке около 20 км протяженностью видел 6 машин которые с разгону влетели в эти самые ямки кому повезло больше кому меньше у кого диск лопнул у кого только колесо пробило а кто и вообще врюхался так что без эвакуатора никуда, ну ладно Сургут проехал нормально единственной потерей оказался фотик. До Салыма дорога боле менее но вот после эта пипец ваще, можете себе представить 150 км или около того полностью разбитого асфальта ямы реально 30-40 см на любой вкус от маленьких которые не шибко я земечал до таких что камазу думаю пол колеса закроет, причем без перерыва, дай бог здоровья и вечного поноса начальнику дорожного участка содержащего сию «дорогу», итого: убил полностью амортизаторы, чего там стало греметь снизу, что не знаю так и не разобрался, стал подтекать кран управления отопителем, тот который под капотом, треснуло стекло фары привет от дорожников.
Тюмень-Курган-Челябинск-Златоуст
Дорога до Тюмени заняла 15 часов вместо 10 как обычно, жуть полная, ладно отдохнув пару часов снова трогаемся в путь, проехать по Тюмени не плутая очень сложно, не знаю кто и как организовывал схему движения в городе но по указателям и табличкам можно заплутать на раз, встретил таких автотуристов которые 3 часа ездили по Тюмени и приехали туда откуда выехали, ладно мене объяснил толковый гаец дай бог ему здоровья и продвижения по службе как и где ехать куда поворачивать еще лет пять назад, а за это время дорога уже накатана. Все едем дальше, дорога до Кургана никаких сюрпризов не принесла, доехал быстро смог наконец побаловаться круиз-контролем, прикольная штука, можно было с ногами залезть в кресло и релаксировать, но для того что бы не уснуть приходилось иногда брать управление на себя, кстати чего не того с круизом, скорость с кнопки сбрасывает нормально но набирать не хочет, ладно разберемся и с этим. Оставляя Курган в сторонке выходим на Челябинскую трассу, и вот тут кран отопителя кончился совсем, обильно поливая асфальт тосолом прижимаемся к обочине ждем когда все извержение закончиться открываем капот и видим удручающую картину, ну где скажите мне найти хоть какой нибудь кран и трубку, ладно перехватив у фуры два болта на М14 заглушаем оба патрубка и едим дальше, трасса тоже хорошая но ехать в темноте да еще и с американским светом это улет полный, сначала вроде нормально было но потом все встречные водилы как один начали моргать что за хрень я так и не понял, потому что фары выводил перед самой поездкой как раз что бы не светить встречный транспорт, только потом взглянув внимательно понял что случилось, фары регулировались на минимальной загрузке, а когда машина забилась вещами то зад просел и пучок света начал бить выше чем было задумано, а корректоров фар у меня не предусмотрено ни электрических, ни гидравлических, но как бы не светило встречным все равно американский свет полное г…но его хватает только на ослепление встречных а дорогу освещает безобразно, перед поездкой все собирался ксенон воткнуть но не хватило ни средств ни времени, ограничился только заменой фарных ламп. Приехав в Челябинск сразу же решил не переться через город а проехать через окружную дорогу. Кто не знает сообщаю «Челябинск город в который легко попасть но очень тяжело выбраться» прямо таки бермудский треугольник покатавшись по окружной 2 часа найдя живого человека который смог объяснить куда ехать я выехал по указателям из Челябинска на Уфимскую трассу, проехав около 20 мин.. Я увидел указатель что в том направлении в котором я двигаюсь находиться Челябинск и до него 30 км., короче у меня чуть крышу не сорвало. Ладно, найдя наконец указатель на Москву я все таки выбрался из этого города.
При подлете к Златоусту погода тоже выкатила сюрприз когда въезжал в город то градусник показывал -2 а печка у меня была заглушена, так что приятная свежесть местами переходящая в колотун взбодрила и прогнала сон напрочь, но как же я замерз это полный пипец потому что если закрываешь окошко стекла затягивает на раз, вот так и ехал с открытым окном. Ну вроде все, про первый отрезок пути рассказал, потому что дальше была деревня с родственниками самогоном и веселой пьянкой.
итого время в пути составило 31 час. Пробег 1621 км. Продолжение следует
Итак начнем потихоньку, сначала расскажу как я готовился к поездке, сначала был продиагностирован двигатель, помыты форсунки, заменены свечи с проводами, сменен воздушный и топливный фильтр, отбалансированы колеса и тут меня ожидала первая засада. Доверившись людям я не стал проверять затяжку колес, хотя каждый раз когда не сам кручу колесные гайки то проверяю, так вот поехав по нужде за город я ехал и никого не трогал, наслаждался жизнью тем как борзо едет машина и неожиданно при повороте стало вдруг чего то не того: зад авто стал жить своей жизнью, потом какой то грохот и самое обидное, что остановиться нельзя, думая о том что это могло быть тихонько еду дальше, машину неожиданно подбрасывает и все, я встал как раз там где и хотел, выдя из машины увидел следующее: левое заднее колесико мило лежит в кювете, заднее крыло загнуто, дальше думаю объяснять не надо. Ну что же делать, при помощи домкрата и какой то матери подняв машину и установив колесо на место съездил по своим делам приехал к горе мастерам и попросил объясниться как такое могло произойти, на что мне был дан офигительный ответ, а как вы докажите что это мы плохо закрутили колесо? Мы пломбы не ставим поэтому никаких претензий мы принять не можем, полный пипец. Короче гоблины живут и радуются. Ну вроде все о подготовке.
1 ЭТАП
4-00 старт
машина загружена под крышу, ребенок уютно устроился на заднем сиденье, жена с атласом сопит рядом, а я нормально отдохнув полон сил и с хорошим настроением устроился на своем месте, поехали.
Нижневартовск-Тюмень
Ездил по этому маршруту очень часто поэтому никаких проблем и заморочек не предвидел, обычно на этот участок уходило около 10 часов. Но не в этот раз.
Это полный пиздец а не дорога, нет не вся а участки но какие, ехал как обычно вокруг Сургута на окружной дороге яма на яме причем большинство от края до края и глубиной до 40 см, на этом участке около 20 км протяженностью видел 6 машин которые с разгону влетели в эти самые ямки кому повезло больше кому меньше у кого диск лопнул у кого только колесо пробило а кто и вообще врюхался так что без эвакуатора никуда, ну ладно Сургут проехал нормально единственной потерей оказался фотик. До Салыма дорога боле менее но вот после эта пипец ваще, можете себе представить 150 км или около того полностью разбитого асфальта ямы реально 30-40 см на любой вкус от маленьких которые не шибко я земечал до таких что камазу думаю пол колеса закроет, причем без перерыва, дай бог здоровья и вечного поноса начальнику дорожного участка содержащего сию «дорогу», итого: убил полностью амортизаторы, чего там стало греметь снизу, что не знаю так и не разобрался, стал подтекать кран управления отопителем, тот который под капотом, треснуло стекло фары привет от дорожников.
Тюмень-Курган-Челябинск-Златоуст
Дорога до Тюмени заняла 15 часов вместо 10 как обычно, жуть полная, ладно отдохнув пару часов снова трогаемся в путь, проехать по Тюмени не плутая очень сложно, не знаю кто и как организовывал схему движения в городе но по указателям и табличкам можно заплутать на раз, встретил таких автотуристов которые 3 часа ездили по Тюмени и приехали туда откуда выехали, ладно мене объяснил толковый гаец дай бог ему здоровья и продвижения по службе как и где ехать куда поворачивать еще лет пять назад, а за это время дорога уже накатана. Все едем дальше, дорога до Кургана никаких сюрпризов не принесла, доехал быстро смог наконец побаловаться круиз-контролем, прикольная штука, можно было с ногами залезть в кресло и релаксировать, но для того что бы не уснуть приходилось иногда брать управление на себя, кстати чего не того с круизом, скорость с кнопки сбрасывает нормально но набирать не хочет, ладно разберемся и с этим. Оставляя Курган в сторонке выходим на Челябинскую трассу, и вот тут кран отопителя кончился совсем, обильно поливая асфальт тосолом прижимаемся к обочине ждем когда все извержение закончиться открываем капот и видим удручающую картину, ну где скажите мне найти хоть какой нибудь кран и трубку, ладно перехватив у фуры два болта на М14 заглушаем оба патрубка и едим дальше, трасса тоже хорошая но ехать в темноте да еще и с американским светом это улет полный, сначала вроде нормально было но потом все встречные водилы как один начали моргать что за хрень я так и не понял, потому что фары выводил перед самой поездкой как раз что бы не светить встречный транспорт, только потом взглянув внимательно понял что случилось, фары регулировались на минимальной загрузке, а когда машина забилась вещами то зад просел и пучок света начал бить выше чем было задумано, а корректоров фар у меня не предусмотрено ни электрических, ни гидравлических, но как бы не светило встречным все равно американский свет полное г…но его хватает только на ослепление встречных а дорогу освещает безобразно, перед поездкой все собирался ксенон воткнуть но не хватило ни средств ни времени, ограничился только заменой фарных ламп. Приехав в Челябинск сразу же решил не переться через город а проехать через окружную дорогу. Кто не знает сообщаю «Челябинск город в который легко попасть но очень тяжело выбраться» прямо таки бермудский треугольник покатавшись по окружной 2 часа найдя живого человека который смог объяснить куда ехать я выехал по указателям из Челябинска на Уфимскую трассу, проехав около 20 мин.. Я увидел указатель что в том направлении в котором я двигаюсь находиться Челябинск и до него 30 км., короче у меня чуть крышу не сорвало. Ладно, найдя наконец указатель на Москву я все таки выбрался из этого города.
При подлете к Златоусту погода тоже выкатила сюрприз когда въезжал в город то градусник показывал -2 а печка у меня была заглушена, так что приятная свежесть местами переходящая в колотун взбодрила и прогнала сон напрочь, но как же я замерз это полный пипец потому что если закрываешь окошко стекла затягивает на раз, вот так и ехал с открытым окном. Ну вроде все, про первый отрезок пути рассказал, потому что дальше была деревня с родственниками самогоном и веселой пьянкой.
итого время в пути составило 31 час. Пробег 1621 км. Продолжение следует