Пикап-Центр - компания №1 в России

История моделей Ford Explorer

Гаврик

Активный участник
4 063
22
почтиМосква
#1
Explorer был запущен в производство в 1990 году. Его название в переводе означает «исследователь». Автомобиль покорил покупателей своим просторным и комфортабельным салоном, возможностью включения первой передачи одной кнопкой и возможностью перевозки шестерых пассажиров в универсальном кузове. Справедливости ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не располагают к путешествиям на больших скоростях.

Ford Explorer 1 (1991-1994)

1993-Ford-Explorer_21850.jpg


Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так: пяти- или семиместный базовый XL, усовершенствованный Sport (только трехдверный), XLT (только пятидверный), укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный) и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Ford Explorer 2 (1995-2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов - она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью. В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.

В качестве движущей силы V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра. До рестайлинга его мощность составляла 162 лошадиные силы, после - стала больше - 200. Оснащенный этим двигателем внедорожник, обладает завидной динамикой. Управляемость можно оценить как неплохую. С 1998-го изменили и заднюю часть кузова - поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Ford Explorer 3 (2002-2005)

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко "переступает" колодезные люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок - это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решёткой радиатора в сочетании с новыми фарами - двумя батареями "излучателей", прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора "противотуманок" вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами - водителю надо только нажимать клавиши.

"4х4 Нigh"- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.

"4х4 Low" – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.

"4х4 Auto" – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий). Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию "Explorer" от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе "Explorer" сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках. Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд. Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега. Выпускаться Explorer будет как с 5-ступенчатой автоматической, так и с 5-ступенчатой механической трансмиссиями.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми "air bag". "Explorer" стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-"занавески" на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

В начале 2005 года ожидается появление Explorer 2006 модельного года. Похоже, основные изменения коснутся внешности автомобиля: производители обещают новую головную оптику более округлой формы, элегантную решётку радиатора с крупными прямоугольными ячейками, а также новый передний бампер с крупным воздухозаборником. Кроме этого, немного изменится и задняя часть кузова, где появятся новые фонари и модернизированный задний бампер. Про изменения в технической начинке автомобиля и его салоне пока точных данных нет.

Полезные ресурсы про Ford Exporer

Форд Эксплорер 1 1990-1994 Вопросы и ответы
Чуток про Эксплорер первого поколения
Ответы на многие вопросы по Эксплорерам F.A.Q
Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов
Ford Explorer 2 (1995-2001) Вопросы и ответы
Чуток про Форд Эксплорер третьего поколения, характеристики и фото
Как правильно выбрать и где купить? Explorer 3
Чуток про Ford Explorer четвёртого поколения, описание и фото
Форд Эксплорер 5 поколение - описание и характеристики
 
Последнее редактирование модератором:

Unstormer

Участник
65
0
#2
Re: Explorer/// букфы...

"Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега."
Гы...
Мериканцы у себя на родине еще дальше идут-масло в движке вообще не меняют...а потом такое авто к нам попадает:)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#3
Re: Explorer/// букфы...

Unstormer сказал(а):
"Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега."
Гы...
Мериканцы у себя на родине еще дальше идут-масло в движке вообще не меняют...а потом такое авто к нам попадает:)
мдааа... как же там фильтр выживет за 160 тыс. там же столько гавна наберется за это время :(
 

Гаврик

Активный участник
4 063
22
почтиМосква
#4
Re: Explorer/// букфы...

CodeX сказал(а):
Unstormer сказал(а):
"Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега."
Гы...
Мериканцы у себя на родине еще дальше идут-масло в движке вообще не меняют...а потом такое авто к нам попадает:)
мдааа... как же там фильтр выживет за 160 тыс. там же столько гавна наберется за это время :(
эти машины и говно перерабатывают как топливо... :D
 
A

ammiak

Guest
#5
Re: Explorer/// букфы...

CodeX сказал(а):
Unstormer сказал(а):
"Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега."
Гы...
Мериканцы у себя на родине еще дальше идут-масло в движке вообще не меняют...а потом такое авто к нам попадает:)
мдааа... как же там фильтр выживет за 160 тыс. там же столько гавна наберется за это время :(
скорей в исходной статье указано 10 тыс миль, ну наши при перепечатке/переводе на нолик ошиблись - подумаешь, велика важность :))))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#6
Re: Explorer/// букфы...

ammiak сказал(а):
CodeX сказал(а):
Unstormer сказал(а):
"Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега."
Гы...
Мериканцы у себя на родине еще дальше идут-масло в движке вообще не меняют...а потом такое авто к нам попадает:)
мдааа... как же там фильтр выживет за 160 тыс. там же столько гавна наберется за это время :(
скорей в исходной статье указано 10 тыс миль, ну наши при перепечатке/переводе на нолик ошиблись - подумаешь, велика важность :))))
не ну в рекламе вон на мобиле 100000 ездили без смены типа. хотя кто его знает как оно этот трип пережило... может 100тыс отходило в рекламе и в капиталку? :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#7
у MB кактуса так же 100000 замена... так что... хрензнает...
 

Гаврик

Активный участник
4 063
22
почтиМосква
#8
ыыыыы... а мы, идиотос, стока бабулей тратим на жижи и фильдры фсякои... :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#10
Если хочешь чтоб движок жил - меняй по манула. Лучше сменить масло с фильтром чем весь двигатель
 

Закат

Участник
239
0
#12
сто процентов отчепятка, я меняю через 10 штук на протяжении 13 лет, на родное масло и в родном сервисе и под зиму свечи и масла в мостах, коробке и раздатке - никаких проблем не возникло, даже в 32 градусный мороз завелся с пол оборота! Я доволен своим дырдыром. И сугубо личное мнение - экономить на расходниках НЕ ЛЬЗЯ!!! тем паче что моему приходиться тяжко, люблю залезть туда куда пешком не пройдеш.....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#13
Закат сказал(а):
сто процентов отчепятка, я меняю через 10 штук на протяжении 13 лет, на родное масло и в родном сервисе и под зиму свечи и масла в мостах, коробке и раздатке - никаких проблем не возникло, даже в 32 градусный мороз завелся с пол оборота! Я доволен своим дырдыром. И сугубо личное мнение - экономить на расходниках НЕ ЛЬЗЯ!!! тем паче что моему приходиться тяжко, люблю залезть туда куда пешком не пройдеш.....
вот это правильный подход к делу... скупой он дважды... дурак :wink:
 
#16
Масляный датчик?

Братцы подскажите, какое должно быть давление масла при проверке исправности датчика давления масла в движке? (4.0 soch Exp 2005г.в.) ?