Исследуем синтетику и суперсинтетику - масло в двигатель

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#1
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Ну наконец-то изобрели вечный двигатель.
Думал, не доживу.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#3
Когда-то в безвременье я был, как сейчас принято говорить, региональным представителем компании "Спектр-Авто" г.Москва на Ставрополье. Реализовывали мы с компаньоном масло "SPECTROL" автором этого бренда является и являлся М.А. Брыкин. Начинал он с фарцовки радиоаппаратуры, а поскольку являлся ярым поклонником автогонок, занялся производством присадок в масло и топливо под названием "Авто-1, Авто-2 и т.д. Поскольку присадки давали положительный эффект за счет различных взвесей и производных таких металлов, как цинк, медь, олово, особенно в ДВС отечественных автомобилей с не катастрофическим износом, и зарекомендовали себя неплохо на тогдашнем рынке ГСМ, а точнее на его отсутствии(масла не было никакого), было решено "наладить" выпуск масел. Наладили его на Первом нефтяном заводе в г.Москва, что на проспекте Мира. Довоенный заводик (может его конечно реконструировали сейчас) в 90е годы продолжал честно лить и производить всякую нужную и не очень хрень для остатков советской промышленности и автотранспорта по тогдашним ГоСтам. Не мудрствуя лукаво, спектроловцы арендовали там цех и занялись переупаковкой масел и смазок в свои канистры. В Спектрол 15W-40 SF\СС наливалось М6з-14г1, в 10W-30 М5з-12Г1 , в SAE 30CD заливалось М-10Дм. Всё по честному. К чему это я всё рассказываю? А к тому, что в эти канистры никто ничего не добавлял. Если тебе надо (снизить шум в ушах, избавиться от расхода топлива и что-бы автомобиль дожил до возраста Адама или Ноя) покупай чудо-добавки и добавляй в фирменное масло Спектрол. После 98го Спетрол начал разваливаться потом бренд был продан Дельфин-групп, разливающей непонятное дерьмо под маркой ЛЮКСОЙЛ. Брыкин всплывал то там, то сям рекламируя и предлагая очередные добавки. Появлялись и пропадали новые переупаковщики, рекламируя свои масла в центральных автогазетах....
Делайте выводы сами. Стоит ли доверять мелким перепаковщикам, если крупных хватает(тот же SHELL в г Торжок) Ниже привожу видео со своим бывшим "шефом" М.А.Брыкиным
 

SVTRaptor

Участник
37
1
Ford Raptor SVT
Краснодар
#4
Dmitrii
А ВЫ в свой F350 какое масло льете?
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#5
Не на правах рекламы!!!)))
За четыре года эксплуатации "перепробованы" Chevron Delo 400 5w-40 CJ-4\SM(США), Petro Canada Duron 5W-40, 10W-40 и 15w-40(Канада) того же класса, G*Energy 5W-40 SN\CF(Газпромнефть Италия), сейчас залито Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (до этого было 15W-40 Пермьнефтеоргсинтез).
Масло менялось через 5-6 тыс.км. пробега либо весна -осень если не наступило время замены. В зависимости от наступающего времени года менялась вязкость. У меня конечно нет лаборатории и жигулевского движка для испытаний, но по чистоте внутренних деталей (приходилось "неглубоко" залазить) ,
все масла отлично справляются со своими функциями(у всех отличные диспергирующие и моющие свойства). Может это мое сугубо личное мнение, но мне кажется что мой двигатель более шумен при вязкости 5W-... Может у меня двигатель такой, может особенности конструкции, но мягче всего он работает на 10W-40 и 15W-40. Но в зиму я лью 5W-40.
20 января я лечу в Омск. Газпромнефть пригласила на конференцию для механиков и производственных работников с посещением Омского завода смазочных материалов. По заверениям газпромовцев там запущена линия синтетических масел последнего поколения "не имеющая аналогов". Прилетаю я обратно в Краснодар 23го, вот и предоставлю отчет обо всем что увижу и услышу... Пока могу сказать одно - масло у них очень и очень приличное. Кстати от Краснодарского края меня пригласили одного... Но это я уже хвастаюсь))))
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#6
сейчас залито Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (до этого было 15W-40 Пермьнефтеоргсинтез)............... Вы это серьезно ?! Может вы зачастили на тренинги и пора завязывать ? :-D
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#7
Ответил так как есть, потому что задали вопрос. Маслами занимаюсь, как Вы поняли, третий десяток лет. Рекламу отечественным маслам делать не собираюсь, поскольку если перестанут ездить на "фирменном", останусь без работы)))... Да, на счет трансмиссионных продуктов... К сожалению у отечественных производителей отсутствуют требуемые для моего форда трансмиссионные продукты, поэтому приходится заливать импорт. А вообще масляная тема настолько скользкая ))) И чем то схожа с религиозными спорами. Одни говорят "Бог есть", другие говорят " Бога нет". И то и другое недоказуемо. )))) Поэтому пишу из своего опыта. Приеду из Омска, отпишусь.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#8
мне про cupper особенно интересно а не про спектрол или пермьнефтеоргсинтез !
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#9
Очень жаль, что невнимательно прочитали зарулевскую статью и их собственный комментарий, если не хотите слушать про "перьмьнефтеоргсинтез" )))
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#10
Dmitrii, тыкни носом
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#11
Комментарий в конце статьи, явно проплаченной и шитой белыми нитками. Комментарий явно для того, чтобы если что, "мы же говорили"...
НАШ КОММЕНТАРИЙ

"Производителей базовых масел и присадок – единицы, а потому разнообразию конечных продуктов взяться неоткуда. Испытанные нами масла выпускают малыми объемами. На таких продуктах отрабатывают новые решения. Kroon Oil – бывшая дочка «Шелла», XENUM часто используется в автоспорте, Cupper и ТОТЕК – новинки российского производства. Отнести масло к той или иной группе бывает сложно: производитель не афиширует его состав. Основная часть – НС-масла, остальные, примерно поровну, – дешевые минералки (популярны за океаном и на Ближнем Востоке) и так называемые полные синтетики."
"XENUM часто используется в автоспорте" - кто производитель? где расположены мощности? чьи базовые масла? Каком виде автоспорта? Как название команды?
"Cupper и ТОТЕК – новинки российского производства." Вопросы почти те же, генеральный директор приведен на видео...итд
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#12
Да точно подметил про кис кись кис))))мои кошки это уже прочуяли когда так их зовеш после косяка то даже не риагируют )))знают что пи....а рядом)))) про присадки тоже пока не сильно верится, типа залил и капиталка подождет не с моим мотором точно.форсунки пьеза тоже не для експеремента, уж больно дешовые по 800 за шт а их 8(((((чт мне больше моторы до 2000 года нравились чем эти новые с определеным пробегом и в помойку.масло хорошее тока даст возможность дожить до того пробега и то не факт:cry:
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#13
Dmitrii, то есть хочеш сказать что не стоит экспериментировать?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#14
vg30, Паша прав и про котов и про дороговизну экспериментов...)))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#15
На голфе 2000 года можно .ёму что так умереть а так гляди и получится продлить мторесурс.но если износ большойо как можно уменьшить эллипс в блоке когда там и колец то уже не осталось))))какая присадка))))???тут тока нигрол если залить то еще может давление будет)))) у нас както хадо все рекламировали, типа военая разработка и т.д сам попробывал в гидрачь но не спасло)))))гудел уж сильно не помогла присадка и я как лох повелся на чюдо.как говарят (позно пить боржоми когда почки отказали) воможно прсадки есть хорошие и они работают но тока применять их нужно с нормальным мотором и постояно.еслиб точно знать какая я хотел бы залить в 6.0 свой чтоб насосу и форсункам продлить срок эксплуатации