Когда-то в безвременье я был, как сейчас принято говорить, региональным представителем компании "Спектр-Авто" г.Москва на Ставрополье. Реализовывали мы с компаньоном масло "SPECTROL" автором этого бренда является и являлся М.А. Брыкин. Начинал он с фарцовки радиоаппаратуры, а поскольку являлся ярым поклонником автогонок, занялся производством присадок в масло и топливо под названием "Авто-1, Авто-2 и т.д. Поскольку присадки давали положительный эффект за счет различных взвесей и производных таких металлов, как цинк, медь, олово, особенно в ДВС отечественных автомобилей с не катастрофическим износом, и зарекомендовали себя неплохо на тогдашнем рынке ГСМ, а точнее на его отсутствии(масла не было никакого), было решено "наладить" выпуск масел. Наладили его на Первом нефтяном заводе в г.Москва, что на проспекте Мира. Довоенный заводик (может его конечно реконструировали сейчас) в 90е годы продолжал честно лить и производить всякую нужную и не очень хрень для остатков советской промышленности и автотранспорта по тогдашним ГоСтам. Не мудрствуя лукаво, спектроловцы арендовали там цех и занялись переупаковкой масел и смазок в свои канистры. В Спектрол 15W-40 SF\СС наливалось М6з-14г1, в 10W-30 М5з-12Г1 , в SAE 30CD заливалось М-10Дм. Всё по честному. К чему это я всё рассказываю? А к тому, что в эти канистры никто ничего не добавлял. Если тебе надо (снизить шум в ушах, избавиться от расхода топлива и что-бы автомобиль дожил до возраста Адама или Ноя) покупай чудо-добавки и добавляй в фирменное масло Спектрол. После 98го Спетрол начал разваливаться потом бренд был продан Дельфин-групп, разливающей непонятное дерьмо под маркой ЛЮКСОЙЛ. Брыкин всплывал то там, то сям рекламируя и предлагая очередные добавки. Появлялись и пропадали новые переупаковщики, рекламируя свои масла в центральных автогазетах....
Делайте выводы сами. Стоит ли доверять мелким перепаковщикам, если крупных хватает(тот же SHELL в г Торжок) Ниже привожу видео со своим бывшим "шефом" М.А.Брыкиным