Испытания военных автомобилей

as

Активный участник
1 532
1
#4
а интересно у него прицеп тоже на приводе, или так болтается.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
sidr, про такое понятие, как сочленённая ( :oops: ) гусеничная машина (СГМ) слыхал? там даже сцепное устройство на гидравлике! :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
Габаритные размеры, мм 16 080х3100х3290
Клиренс, мм 350
Внутренние размеры первого звена, мм 3398х2910х1306
То же второго звена, мм 6530х2910х1400
Число мест в кабине 5
Снаряженная масса, кг 28 000
Грузоподъемность на суше, кг 30 000
Удельное давление на грунт, кПа 29,4
Ширина траков, мм 1000
Двигатель ЧТЗ В-46
газотурбинный V-12
Рабочий объем, см3 38 880
Мощность двигателя, л.с. 710 при 2000 мин-1
Коробка передач гидромеханическая
Движитель на плаву гусеничный
Скорость на шоссе/ на плаву, км/ч 36/ 4
Запас хода, км 500
Ширина преодолеваемого рва, м 4,0
Преодолеваемый подъем, град 30
Рабочий диапазон температур, С +40 -50
Авиатранспортабельность Ил-76, Ан-22
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Он еще и бронированный бывает. Боеприпасы подвозить на передовую. Аналогов у него вроде как нету.
 

as

Активный участник
1 532
1
#8
я на более приземленных ездил, БТР-80.