Использование в качестве такси

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#1
Добрый день.

Владею Ford Expedition 2 (2005 г.), комплектация Eddi Bauer.
Езжу редко, на выходных, в остальное время машина стоит в гараже.

Вот и пришла мысль - использовать её для подработки в качестве такси, либо самому в свободное время на выходных, либо сдавать в аренду кому-то еще в будни, а может и то и другое.

Кто-нибудь из владельцев пробовал заработать на ней таким образом, реально ли это, какие могут быть сложности?
Насчет расхода топлива - у меня стоит газ.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#2
Евгений1977, друг, ты конечно извини, но не стоит - ушатаешь тачку за грош и выхлоп будет "только на запчасти". Не просто же так таксеры покупают логаны и т.п. Лучше газель купи и её сдавай.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#3
MadFisherman, согласен, звучит необычно, я таких такси не видел. Но ведь на ней положено каждый день ездить, только тут еще и заработать можно. Если найти человека, который будет бережно к ней относиться, то наверное можно ему доверить бегемотика.
Купить логан или газель - тоже вариант, но я хотел использовать то что уже есть и стоит без дела.
 

тяжёловоз77рус

Участник
Клубная карта
61
12
москва
#4
доброго дня всем . Говоря о такси , это вариант пройдёт если будет клиентская база (и управлять должен ты) ,а так коков чел. не был для тебя хорош , он всё ровно убьёт твоего малыша и чинить тебе его , как ты не хотел бы.
Был вариант со 140 мерсом .,катал его по заказам из аэропорта и обслуживанием свадьб , 20-25$ в час и это по выходным.И в итоге всё пошло крахом из-за поломки двишка. Нет машины нет работы и ещё попал на деньги . Так что моё имхо : бегемотик должен удовлетворять хозяина и работать под хозяином и во благо хозяина но не на прибыль нуждающим.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#5
не та машина,сделай эксклюзив сдавай на свадьбы,а в роли такси(даже элитного)он себя врядли окупит(
 

alm

Участник
88
2
Москва
#6
Попробуйте обратиться в фирму по аренде джипов с водителем или машин представительского класса.
Хотя Expedition не отнесешь к последним . Насколько я в курсе там в основном Эскалейды, Кайены и Ренджы.
Совет , продайте (если не жалко) Expedition и купите для этих целей Мондео или Октавию и сдайте в аренду . На пару лет хватит и скинете , а машинка и прибыль принесет и в обслуге ненапряжно. Легковые машины и компактвэны сейчас сильно популярны .
На Экспедишене врятли больше чем на ремонт и топливо заработаете. Зачем насиловать такую хорошую машинку , она явно не для этого.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#7
Продавать вроде жалко, купил менее года назад, проехал всего 3 тысячи, еще не получил нужного удовлетворения от владения.
Но и ездить особо некогда и некуда, тем более зима. Несколько месяцев уже в раздумьях насчет продажи. Но машина нравится, не знаю и что и делать.
В мечтах было её как следует "прокачать" - поставить складывающиеся зеркала, пневмоподвеску, видеокамеры по кругу, регистратор, магнитолу с тв, двд и навигацией, потолочный монитор и мониторы в подголовниках, хром, большие диски, сделать аэрографию, чтобы она была "эксклюзивной"...
Вот теперь в сомнениях, стоит ли игра свеч. А эта подработка на ней в кач-ве такси могла бы помочь осуществлению такой мечты.
Может и правда отложить пока эти планы, сделать шаг назад, продать её, вырученные деньги вложить в то, что принесет прибыль, а потом, на новом так сказать витке купить уже нового бегемотика, может и 3 поколения.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#8
у меня вся в аэрографии,красиво-не спорю,но продавать уже сложнее намного будет..если есть идеи как использовать в такси ,то попробуй конечно,ведь что бы мы не советовали,все равно по своему делать будешь
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#9
Наверное всё-таки попробую некоторое время поездить как такси + перевозка грузов, на выходных, посмотрим, что из этого выйдет, нагрузка будет небольшая, а машинке приятно поработать. Заодно Москву и ближнее Подмосковье изучу получше.
Надо только узнать, как всё это правильно организовать: ИП, лицензия, заказы.

Кстати, такой вопрос - нужно машину будет в желтый переделывать или нет?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#10
Ага, и шашечки рисовать!)))
Бредовая затея!
Лучше просто в своё удовольствие, по выходным, покатайся по подмосковью и ближним регионам, места там знаешь какие красивые и интересные есть. И тебе удовольствие, и машинка стоять не будет.
А если хочешь денег натаксамоторить, купи 3-х летнего логана рублей за 180, и таксуй.
Не думаю, что это только моё мнение, но 9-ти летний Expedition на работе в такси, больше попросит, чем принесёт!!!
Представь, будут у тебя сзади ездить пьяные тела, курить, бухать, матом ругаться, топтать грязными ногами, и тебя как бомбилу не во что не ставить...!!! Поубивал-бы гадов))))) Лично я на такое пойтить не могу, и другим не советую. А если уж совсем с денежкой тяжело, есть и другие способы заработать.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#11
Евгений1977, хм,юридически в этом вопросе я не "копенгаген"но мне кажется,что на половине сбора нужных документов и оформлений ты на эту идею забьешь))))))насчет перекраски-точно нет,это сейчас обходится проще,оформляешься в конторку,оборудуешь знак такси и радиостанцию,платишь какие-то проценты диспетчеру или кто там у них главный и работаешь,но думаю с твоим графиком по выходным-это не каждую организацию устроит,и соглашусь с МИХОЙ Банкиром,бензин ты окупишь а вот моторесурс точно нет,не зря же большинство контор на логанах ездят(те что помельче),те что покруче на мондео рассекают,ну это у нас в заполярье,за Москву рассказать не могу
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#12
Миха БАНКИР, Плюс сто пицот.:)
 

alm

Участник
88
2
Москва
#13
Наверное всё-таки попробую некоторое время поездить как такси + перевозка грузов, на выходных, посмотрим, что из этого выйдет, нагрузка будет небольшая, а машинке приятно поработать. Заодно Москву и ближнее Подмосковье изучу получше.
Надо только узнать, как всё это правильно организовать: ИП, лицензия, заказы.

Кстати, такой вопрос - нужно машину будет в желтый переделывать или нет?
Я думаю красить не стоит, это вообще всю идею заработка убъет. Сейчас многие работают в системах типа Яндекс такси с GPS . Нужна наверно лицензия с ИП, навигатор с системой и договор с ними.
Периодически пользуюсь Яндекс такси , не разу не приезжала машина желтого цвета. Белый,черный,синий и т.д.
Перекрас нужен если по городу таксует , от борта берет и на точках останавливается.
А если с конторой что ранее писал договоритесь (работали в свое время с такой) , так там оплаты по б.н. расчету в основном , свадьбы , трансферы. Но думаю что работы у них мало , чисто для себя.
А Яндекс такси и им подобные как раз востребованы сейчас.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#14
Не стоит овчинка выделки. Стоимость километра в режиме такси, должна окупать бензин, аммортизацию и прибыль, а т.к. 5.4 кушает минимум в 2 раза больше топлива нежели обычный таксовый ДВС 1.4-2.3, то и цена за перевозку должна быть соответственно выше обычного такси в 2 раза. Кому это надо? Если просто делать на выходных нечего и нужно подзаработать, то это не тот вариант. Если для своего удовольствия, то всегда пожалуйста. Продавать тебе вроде как жалко, а таксовать нет... Ну, я не понимаю этой логики.
В любом случае, любителей такси в виде бегемотов, будет не больше, чем любителей самих бегемотов, а бомбить на том авто сложновато будет, многие потенциальные клиенты не поймут прикола:lol:
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#15
Миха БАНКИР,
Bangkok,
alm,
god.zilla,
Да, наверное вы правы, коллеги) Как-то сразу энтузиазм у меня поубавился..
Надо было думать, что покупаю. Насчет поездить, попутешествовать - давно хочу, но как-то не складывается. Ремонт дома делать надо, времени нет, а еще просто посидеть, отдохнуть хочется перед телевизором и компом.
В общем, буду думать, спасибо за ценные советы! Всем удачи на дорогах! )
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#16
а вот для путешествий-это самое то,ездил в Питер,осенью на Севастополь отправлюсь,до этого на аккорде путешествовал по России с женой и двумя собаками,мало места,а в такой машине как у нас-одно большое удовольствие и расход великолепный.))))как,говориться,рекомендую!!!!!)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
Следующий желающий пофлудить будет награжден горчичником.
 

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#18
До дишина, тоже подтаксовывал. Разные были машины в том числе и джипы. Люди приятно удивлялись и очень часто проходили мимо в поисках машины т.к не ожидают, что приедет красивый черный жыпег) И всегда спрашивали не жалко, зачем и т.д.) Но, что бы нормально заработать нужно работать желательно сутками ну или край день-ночь. Да и много нюансов в этой профессии. Например еду по пути и заскочить на остановку и крикнуть например по 100 рублей с человека... Они конечно садились без проблем, но как то стыдно)))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#19
Такси....ну если нестандартный вариант - по ГКХ скажем на недельку-другую, состоятельных людей....с размещением в экзотических и приличных горных отелях.....с экзотикой ввиде лошадок-снегоходов-вертолетов-охотой/рыбалкой и тд.

С тоимость персонального тура на рубли - от лимона за самый бюджетный вариант.....авто автора вписвывается по комфорту, за пару поездок полностью окупит свою стоимость...как-то так.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#20
Если и такси, то только в какой-то нише (предварительный заказ на определенный маршрут) представьте, человек опаздывает, а приезжает к нему пятиметровый монстр, который на дороге то не всегда умещается:shock:, не говоря уж о том, чтобы объехать пробку по дворам! Пара жалоб от клиентов и хана договору с диспетчером!