интересный вопрос по U2

Флэш

Участник
58
0
#1
Здравствуйте друзья форумчане. Купил я два года назад U2 1995г.в. 4л. 160л/с. С момента покупки и по настоящее время присутствует толчек при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1 передачу (не так что бы сильный, но ощутимый, причем за два года не больше не соответственно меньше он не стал). Я по данному поводу ничего не делал. АКПП работает нормально, сбоев нет переключение передач происходят примерно на 2500оборотах, масло АКПП не жрет, оно не воняет и не черное. Знакомый мастер из сервиса ( неоднократно чинивший мою машину) говорит что проблема на в АКПП, а в главной паре редуктора заднего моста, что там что-то немного сносилось и при переключении с 1 на 2 происходит этот самый толчек. Также он говорит, что с этим можно проездить достаточно долго, если конечно не мешает, а если ремонтировать, то обойдется более чем в 25тыс.руб. Вообщем- то я привык и "смирился", хотел к тому же поменять U2 на более новую, но по деньгам не получается, вот и хотел бы услышать ваши мнения по данному вопросу.
Давайте подискутируем, кому интересно.
Я бы конечно спросил у знатоков из "Что, Где, Когда", но вот адреса их не знаю.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#2
а толчки происходят на холодном или постоянно
 

Флэш

Участник
58
0
#3
а толчки происходят на холодном или постоянно
Толчки постоянно, бывает не очень заметно, если разгон совсем плавный, бывает позаметней, особенно если с места газку поддать. Они терпимые не так что бы уж совсем пипец.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#5
зависит я б сказал от стиля вождения во многом, динамики разгона

АКПП работает нормально, сбоев нет переключение передач происходят примерно на 2500оборотах, масло АКПП не жрет, оно не воняет и не черное
если все нормально так что тебе не нравицца то, отремонтируешь еще придет время, а щаз не мешай механизму работать;)
 

Флэш

Участник
58
0
#6
мой дедушка в таких случаях говорил: не тронь говно, чтоб не воняло

работает, и нехай работает, не загоняйся.
Да я в общем то того же мнения, но уж больно на работе делать нефиг, а на форуме - кайфово(без приколов), просто раньше думал так -форум и форум, а потом смотрю люди реально откликаются, помочь хотят, да может и сам чего умного из своего опыта кому посоветую.. Ну вообщем мне нравится Форум - СИЛА
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
устанавливай скайп, кидай ник в собутыльниках, добавлю туда, где трындеть можно безнаказанно :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#8
Если б главная пара, то толчок, ИМХО, был бы на переключении всех передач - и 2, и 3, и 4, и, особенно, назад, поскольку направление вращения кардана и соответственно приложения силы в главной паре меняется. А так, на мой взгляд, что-то в коробане, может ленточку (-ки) подтянуть надо. Но ребята правы - не мешает, до стука не доходит - забей болт.
 
S

sam_a_pal

Guest
#9
+1000 к Хоттабычу.
И переключение передач на 2500 об/мин многовато, ИМХО...