Интересное поведение АКПП 5R55E

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#42
С чего на второй-то? А первая куда делась?
А представлялся таким ГУРУ... Если лень книжки читать, то возьми сканер, и потыркайся в пробке от Тушина до Бутова, на МКАДе. Я в суботу там от Новой Риги до Минки полтора часа ехал.
Шутка. У ва в Екатеринбурге - три машины перед светофором уже пробка. А первая передача в Форд Эксплорере- понижающая, и включается она только кочергой. Трогается машина в режиме Драйв и Овердрайв со второй.
 

v-a-l-e-r-a34

Новичок
26
0
#43
роман// ( на холодную прет как танк прогревается ,едет ,а порой как будто компрессия пропадает ,обороты бешенные а машина не тянет) было такое теперь в ремонте АКП
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#44
Итоги покатушек со сканером = решение проблемы?

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Нашел в Кирове толкового специалиста по коробкам. Договорились сегодня на 19-00 подцепили сканер и покатались часик. По началу ничего себя не проявило.
Салл-Тест в норме 2500 оборотов не больше. По итогам сканирования коробка в полном порядке ни признаков пробуксовки ни признаков толчков не зафиксировано. Все четко чему я очень рад. Катались примерно час. Все хорошо. К стати температура коробки не была выше 64 градусов, что очень хорошо.

Как вдруг на очередной горке при попытке топнуть тапкой. Началось. Но немного всего 1 раз. Но хватило чтобы заметить. Смотрим на сканер.
И вот она - ошибка есть. Но не в коробке. Ошибка - пропуск зажигания в 3 цилиндре.

Большое спасибо Всем, за помощь и участие в обсуждение.
Особенно большое спасибо специалисту из Автолика - чье мнение опубликовано под рубрикой "Мнение экспертов".

победил пункт 1. Недостаточный крутящий момент двигателя (топливный насос, свечи, провода и прочее)
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#45
А теперь вопрос: в чем причина пропуска зажигания?

Извините за назойливость. Но я слаб в практике автомобильной. Ибо сам программист.

Как лечить данный недуг понятно - это замена проводов, свечей и если надо катушек.

Вопрос не в этом. А почему это происходит.

Итак пропуск зажигания происходит при следующих условиях:
1. Двигатель должен быть хорошо прогрет. В городе при кратковременном проезде это никак себя не проявляет. Холостые не плавают. Проявляется после 30-40 км. активной езды по трассе 80-120 км/ч. При этом температурный режим и двигателя и АКПП контролировали сканером все в норме - если мозги сума не сошли :D. Почему не холодном не пропускает?
2. Проявляется при добавлении резко газ в пол, особенно если это выполнить в горку. Но проявляется не всегда. И не каждый раз. Сегодня пришлось 45 мин кататься по трассе чтобы 1 раз толкнуло и сканер зафиксировал ошибку. Больше как ни старались резко менять обороты повторно вызвать не получилось. Почему под нагрузкой? На месте на нейтрали не получается почему?

Я конечно заменю провода и свечи (хотя свечи менял недавно и на них пройдено от силы 2000 км) назад. К стати, после смены свечей и появилось подобное поведение. Но свечи меняли в сервисе. Может плохо контакт свечи отдели? А может и пробивает высоковольтный провод? Но почему при нагреве, ведь изоляция наоборот в холод трескается, а не при нагреве?

Отдельный момент стоит отдать замене свечей.
Чтобы заменить свечи надо иметь 2 кардана, 2 переходника, трещотку и свечную головку.

С левой стороны сняв Аккумулятор можно добраться до свечей. А вот чтобы добраться до свечей с правой стороны особенно до 3 что у кузова, то надо снять колесо. Убрать подкрылок. И только тогда доберешься до свечей.
В сервисе долго додумывались до такой схемы, так как вначале хотели разбирать кондиционер и что-то там еще. Полчаса ходили репу чесали как это сделать. Хотя замечу что это был официальный сервисный центр по Фордам. Вот только они такими большими фордами не занимались раньше. У нас больше фокусы :D так мне сказали.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#46
Сначала замерь давление топлива, замени топливный фильтр и сеточку на бензонасосе почистить надо, ну или замена насоса по обстоятельствам. У тебя симптомы нехватки топлива из=за перегрева насоса, было бы лето - сильнее бы проявлялось.
В данном случае сканер как раз и будет писать пропуски зажигания, причем периодически и на разных цилиндрах. Если бы были проблемы с высокой (свечи, провода, модуль), то на холодную двигатель должен троить, хотя периодическая замена свечей - процедура так-же необходимая, как и замена масла.
Смотри топливную.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#47
А представлялся таким ГУРУ... Если лень книжки читать, то возьми сканер, и потыркайся в пробке от Тушина до Бутова, на МКАДе. Я в суботу там от Новой Риги до Минки полтора часа ехал.
"Судовых врачей я подвергаю экзамену. Экзамен прост, но коварен. В разговоре надо вскользь заметить, что тебе не совсем понятно, почему у всех млекопитающих в обязательном порядке есть печень, а вот у лошадей ее нету. Я еще не встречал судового эскулапа, который сразу бы сказал: "Не болтайте чушь!" Судовой врач обычно задумывается. Причем старается скрыть задумчивость переводом разговора на другую тему. И ты охотно меняешь пластинку, но все равно медик начинает терять покой. Минут через пять он вдруг спрашивает (хотя вы говорите уже, например,' 6 мини-юбках): "А что, у лошадей, действительно, нет печени?" -- "А вы не знали?" -- "Нет-нет, почему!" -- "А что у коров нет передних зубов, вы тоже не знаете?" -- .мимоходом замечаешь ты и продолжаешь про мини-юбки. Медик вдруг извиняется и уходит: он забыл проверить камбуз или еще что-нибудь служебное. На самом деле морской эскулап сломя голову несется в каюту и погружается в едицинские энциклопедии, где, стественно, есть только про людей, а про лошадей ничего нету. И доктор совсем теряет весь покой и гордость, ибо до ближайшего ветеринара и ближайшей лошади тысяча или пять тысяч миль. Если утром, проведя ночь без сна, судовой медик придет к тебе в каюту бледный и взбесившийся и заорет: "Какого черта вы болтаете такую чушь?! Не может не быть печени у лошади!", то он экзамен сдал, и вы можете доверить ему свой организм. А если не придет и ни в чем не укорит, то лучше лечиться самому. Наш электрорыжий Лева экзамен сдал с блеском. Он оказался тем единственным, который захохотал на мою провокацию и заорал: "Не болтайте чушь!"" (с) В.Конецкий

Так вот: не болтайте чушь! :)

"When to use D (Overdrive)
This is the normal driving position. As the vehicle picks up speed, automatic upshifts to second, third and fourth gears will
occur when D. Overdrive is chosen on the selector and the transmission control switch has not been pressed. The transmission will shift into the correct gear when the right speed is achieved, for the accelerator pedal position you have chosen."
"When to use 1 (Low)
Use 1 (Low) to provide maximum engine braking on steep downgrades. ..." (c) Руководство по 96-му году.

Надеюсь, что этого хватит, чтоб развеять заблуждение. Искать таблицы соответствия состояния клапанов режимам коробки лень. Со сканером ездил.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#48
Как вдруг на очередной горке при попытке топнуть тапкой. Началось.
А ты не думал что это у тебя передний мост мог подключится с ударом при пробуксовке задних колёс. Горка скользкая как раз то самое место.
Но хватило чтобы заметить. Смотрим на сканер.
И вот она - ошибка есть. Но не в коробке. Ошибка - пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Одиночный пропуск- это вообще ерунда, которая никак не влияет на работу коробки. Если у тебя проблемма проявляется и длится периодами, то обрати внимание на качество топлива которым заправляешся.
Я конечно заменю провода и свечи (хотя свечи менял недавно и на них пройдено от силы 2000 км) назад. К стати, после смены свечей и появилось подобное поведение. Но свечи меняли в сервисе. Может плохо контакт свечи отдели? А может и пробивает высоковольтный провод? Но почему при нагреве, ведь изоляция наоборот в холод трескается, а не при нагреве?
Там изоляция- всем изоляциям изоляция. Хрен кетайци такую даже через десять лет научатся делать. Прежде чем провода со свечами менять (если только они у тебя не кетайские), проверь контакты проводов с катушками и проводов со свечами на наличие на них грязи и пригоревшей смазки, коей в некоторых сервисах любят эти контакты помазать. Тут на форуме один энтузиаст уже поменял проводов, свечей, и прочей мелочёвки штук на 10-15, прежде чем дошёл до прочистки МАФа. Пошукай поиском- очень поучительно.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#49
Замена проводов.

Если буду менять то только на оригинальные - Motorcraft
Подскажите еще у Explorer 2 бензонасос с 1 трубкой или с 2.
Т.е. Клапан регулировки давления в самом насосе или у двигателя?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#50
Насос, точнее то, что вставляется в бак, модуль подачи топлива, с двумя: подача + обратка. Регулятор на топливной рампе.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#51
В поведении АКПП виноваты были свечи Motorcraft! Даешь NGK для U2!

И так как писал ранее диагностика выявила пропуск зажигания под нагрузкой. Логически размышляя начал копаться с системой зажигания.
Первое что нужно - это было вспомнить какие изменения туда внес Я!
Единственное что я менял это свечи - AGSF22PP!
Сразу после их замены стал проявляться этот глюк. Я вначале грешил на АКПП. Но по факту всетаки свечи. Оказались подделкой (пробивало 2 свечи из 6). Брал в Экзисте.
На свечах клеймо Made in usa

Почистили провода, продули сжатым воздухом свечные колодцы. Заменил свечи на NGK TR55IX Iridium. Да зазор на свечах выставили 1мм, во преки рекомендованному 1,3 как написано в мануале. Машину как подменили. Двигатель стал работать ровнее как на холостых (никаких вибраций на кузов, его вообще не слышно в салоне), так и на ходу. Пропуски пропали - проверено - неделя активной езды, 1000 км за неделю по разным дорогам.
Машина лучше набирает мощность это чувствуется. Расход упал, с 15,2 л. по трассе до 14,7 л. на 100 км. По городу тоже снизился, но точных замеров не проводил.

Проверили машину на газоанализаторе. Все в норме. Смесь сгорает нормально. Отклонений в выхлопе не обнаружено. Я доволен.
Теперь на обгон выхожу уверенно.

Вообщем решил, что теперь ставить буду только NGK.