Машина 2000 года. Коробка 5R55E.
Интересное поведение АКПП.
В городе и на трассе переключается четко до 4 передачи включительно.
Видно как на на 85-88 гидротрансформатор блокируется и обороты падают до 1500 об/мин. И если плавно добавлять газ то постепенно перключается на пятую. Дальше с повышением оборотов скорость плавно растет и на 5 передачи при 2000-2100 это уже 120 км./ч.
Но если на 80-90 нажать газ резко то обороты начинают расти до 2500 об/мин.
при 100-110 км/ч., а при 120 в этом режиме = 3000 об/мин. Переключение на 5 в этом случае происходит с толчком.
Вообщем возникают проблемы переключения на 5 передачу под нагрузкой - едешь в горку, даешь резкий газ с 80 км./ч. Переключение происходит с ощутимым толчком (как будто что-то мешает переключаться и потом происходит рывок). А для переключения приходиться слегка отпустить газ.
Масло из щупа пе гонит. Все нормально. Уровень масла на прогретой коробке чуть выше надписи Dont add.
Масло менялось месяц назад полностью. Но подобные симптомы были и до смены масла. Сейчас масло новое и фильтр.
На скоростях меньше 90 все нормально. Что это может быть?
Лампочка OD не мигает аварийного режима нет. Ошибок сканирование коробки не выявило. При переключении передачи D коробка плавно трогается даже в небольшую горку. При включение R также едет назад. При переключении из D в R рывков нет передачи включаются плавно. Передача D из положения N или P включается сразу максимум 2-3 сек.
На увеличение газа с 40-60 до 80 реагирует адекватно. Т.е. переключается без рывков и толчков. Объясните что может быть не так?
Интересное поведение АКПП.
В городе и на трассе переключается четко до 4 передачи включительно.
Видно как на на 85-88 гидротрансформатор блокируется и обороты падают до 1500 об/мин. И если плавно добавлять газ то постепенно перключается на пятую. Дальше с повышением оборотов скорость плавно растет и на 5 передачи при 2000-2100 это уже 120 км./ч.
Но если на 80-90 нажать газ резко то обороты начинают расти до 2500 об/мин.
при 100-110 км/ч., а при 120 в этом режиме = 3000 об/мин. Переключение на 5 в этом случае происходит с толчком.
Вообщем возникают проблемы переключения на 5 передачу под нагрузкой - едешь в горку, даешь резкий газ с 80 км./ч. Переключение происходит с ощутимым толчком (как будто что-то мешает переключаться и потом происходит рывок). А для переключения приходиться слегка отпустить газ.
Масло из щупа пе гонит. Все нормально. Уровень масла на прогретой коробке чуть выше надписи Dont add.
Масло менялось месяц назад полностью. Но подобные симптомы были и до смены масла. Сейчас масло новое и фильтр.
На скоростях меньше 90 все нормально. Что это может быть?
Лампочка OD не мигает аварийного режима нет. Ошибок сканирование коробки не выявило. При переключении передачи D коробка плавно трогается даже в небольшую горку. При включение R также едет назад. При переключении из D в R рывков нет передачи включаются плавно. Передача D из положения N или P включается сразу максимум 2-3 сек.
На увеличение газа с 40-60 до 80 реагирует адекватно. Т.е. переключается без рывков и толчков. Объясните что может быть не так?