Интересная тема и хорошая работа.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Попалось на просторах,приятно было посмотреть на саму работу и результат.
m.ford-trucks.com/forums/showthread.php?t=1165071&styleid=20
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Да, работа качественная и аккуратная.

Кстати, вопрос про ГеарВендор. Все время гложет мысль себе воткнуть такую штуку . Какие отзывы в штатах про нее ?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Ты как мысли читаешь.Я сам о нём думаю,перелопатил всё,что только возможно,всё что написано,и все упоминания в ин-те.
95%- только положительные отзывы.Gear vendors overdrive,а есть ещё G.V.underdrive,какой именно интересует?
Наверное over,как и меня.Вещь классная,но цена,явно завышена.
Есть ещё US gear overdrive,gear spliter,и как то,по другому его ещё называют.Этот можно купить только подержанный,контора закрылась,и его больше(лет как 10ть)не производят.
G.V. имеет 21% овердрайв.С 4.10 передаточным как у меня,должно
быть около 1800об/м.при 85миль/час.Те кто поставил,нахвалиться не могут.Расчитан на 1800lb/f крутящего момента.Но понятно,что с прицепом на двойном о.д. ездить никто не будет,но в зависимости от дорожных условий,можно и на 5й+g.v.если на палке,на авто 3+g.v. без основного о.д.Там комбинаций много,практически он умножает на два имеющиеся передачи.Underdrive хорош для тех,у кого лапти
большие стоят,для бездорожья и по валунам карабкаться,да по болотам ползать.Себе обязательно куплю,очень быстро не езжу,но 2250 при75м/ч-слишком много,да и расход он значительно снизит,пишут что 3-4 мили добавится на галоне легко.Да и в машине потише,такой рёв забодал уже.Сначала хотел гл.пары поменять,но там ими одними не отделаешься.Корпус сателитов менять тоже прийдётся,на"длинные ноги"можно переходить от 3.73 и ниже,а на
короткие,от 4.10 и выше.А если с 4.10 на 3.54,то нужно др.diff.case
,а он простой,без ничего 250$.Т.е.пустышка,а у меня л.с.уже стоит.
Значит,хотя бы трутрак нужен,а он один ещё 700$ плюс новые подшипники,набор прокладок регулировочных,и это на два моста,туда,сюда,только запчастей на три штуцера.Вот и выходит,что G.V.дешевле получается,остаюсь со своим лимитед слип,и хорошими,с бешенной тягой мостами,а на трассу выехал,штрык и балдеешь на малых оборотах.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
karbas, я в свое время про все эти коробочки перечитал, знаю что других уже нет.
Я рассматривал вариант геарвендор или переход на 6-ти ступ коробку (с двумя повышенными передачами) типа алисона. Вариант коробана с одной стороны надежнее - нет лишнего механизма.
Но появляется гимор при стыковке , мозги для коробки и еще с раздаткой непонятки - тоже надо менять. По деньгам затратнее получается. ГВ стоит порядка 3000 , с коробаном в эти деньги не уложится.
Отрицательные отзывы с чем связаны ?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
С торможением engine brake,если такой установлен.Говорят,что не выдерживает в обратную сторону,если с горы,да ещё с тяжёлым прицепом,на double overdrive.Ещё то,что g.v.начинает"работать",только после 15м/ч,точнее,активируется давлением масла на поршенёк включения.И ещё,тем,что некоторые кочегарят быстро задом,и при этом,ещё и хотят переключиться на "ещё быстрее".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Это все не мой случай.
Затраты на установку конечно не окупятся никогда (((
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Как и на владение дизелем,вместо бензмотора.Это больше для себя
дорогого,потому что,никто меня не любит,так как я.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
karbas, золотые слова.
на своем траке много езжу и вожу только воздух.
и вроде бы можно машину поменьше и попроще... но на этой машине - кайф. несмотря на его жесткость, шум, расходы на содержание.

сорри за офф. за темой вашей слежу, интересно.
но пока непонятно надо ли мне или нет.
у меня 3.73, 35 тапки, 60миль/ч по спидометру или 100-104 км/ч по GPS и всего 1700-1750 оборотов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Тимур, оправдано при скоростях более 120ти или при меньших тапках

У меня при 110 км уже 2000 об. при 130 - 2200-2300, можно было бы процентов 20 отбросить
33 колеса и 3.73
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Чуть больше 90км 62 мили/час-уже2000 имею.Даже не превышая,не комфортно ехать.И лучший расход по трассе будет 14-15 литров на сотню.
31е колёса родные,4.10 передатка.Под G.V.надо ещё кардан укорачивать.