Индикатор зарядки. в чем подвох?

AciD77

Новичок
10
1
Москва
#1
Такая проблема. После поднятия оборотов выше 3000, загоралась контрольная лампа акб, напряжение было 11,5-12в. Поменял генератор, зарядка нормализовалась, выдает 14,4в, но на приборную горит лампа акб. Где копать? Форум курил, ответа не нашел. Заранее спасибо.:?
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#2
Возможно, электроника не хочет воспринимать новый генератор? Лампочка теперь все время гарит или так же после 3к?
 

AciD77

Новичок
10
1
Москва
#3
Все время. После запуска двигателя не гаснет.
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#4
Тогда скорее всего мозги не признают, и если продиагностировать компом он скажет именно это. Вообще такое лучше с сервиса спросить ну или у кого-то с компом для диагностики, удаленно не поймешь, может там провод какой или датчик накрылся, а может не сдружились части.
 

AciD77

Новичок
10
1
Москва
#5
А мог какой-нибудь предохранитель сгореть?

Добавлено через 7 минут
И как мозги видят другой генератор?
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#6
К сожалению я разбираюсь только в обычной электричке а именно автомобильной не очень, мозги могут видеть, но не уверен что на старых машинах уже это было. Компьютер может не воспринимать новое пока его не прошьешь или обновишь( как это делают после срабатывания подушек) но это мое предположение, просто что то ни кто более авторитетные не отписываемся:) если бы сгорел передо хранитель то он бы не лампу зажигал а не питал аккум.
 

AciD77

Новичок
10
1
Москва
#7
Прикол. Сейчас сел, завел, зарядка в норме, индикатор гаснет после запуска двс. Чудеса.
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#8
Ну вот и славно:) может просто датчик глючил. Один раз случайность далее закономерность.проверяй
 

AciD77

Новичок
10
1
Москва
#9
Теперь после 3000 оборотов загорелась, и не гаснет(
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#10
А за глушишь опять гаснет и до 3к, или все сразу? Что то я сразу не спросил, какая именно лампа горит? Аккум брэйк?красная или другая?
 

AciD77

Новичок
10
1
Москва
#11
Красная с рисунком акб, глушить еще не пробовал, еду на работу.
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#12
Тогда проверить провода, еще идея с проверкой ремня генератора, его ты смотрел или сразу генератор поменял?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#14
Если на ваших генераторах тоже два разъема, надо попробовать их хорошенько пошевелить, перевставить. Лампочка у нас, может загораться при 14,4 В, если плохой контакт с приборкой.
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#15
Ремень генератора если плохо стал натянут он может поскальзываться вместо того что бы заряжать и он может ругаться на это.
 

AciD77

Новичок
10
1
Москва
#16
Добавлено через 31 минуту
Если на ваших генераторах тоже два разъема, надо попробовать их хорошенько пошевелить, перевставить. Лампочка у нас, может загораться при 14,4 В, если плохой контакт с приборкой.
1 трехконтактный, 1 одноконтактный, плюс с гайкой.
Вроде не проскальзывает, и заряд ведь идет.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#17
Была на форуме похожая тема, ЕМНИП проблема была в реле- регуляторе (шоколадке) внешне похожие но новое давало индикацию отсутствия заряда. Поиск в помощь.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#18
AciD77, у нас точно так же. Необходимо только убедится с помощью мультиметра, что на аккумуляторе есть 14,4 В. У меня проблема была в маленьком одноконтактном проводе. Я его почистил - и описанная вверху темы проблема исчезла. И больше не беспокоит.