Navigator 1 Или Ford Expedition I, вот в чём вопрос?

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Встал перед вопросом, кого же из них предпочесть... Вроде бы весьма похожие по конструктиву машины, а по сути очень разные.

Если пройтись поиском (что я и добросовестно :) сделал), то много есть инфы и про того и про другого, но однако...

Здравый разум склоняется к дишину, типа практичнее, железные зубилоотбойники, дешевле в имении, проще для восприятия окружающих и дорожных завистников и вообще для этой жизни...

А иррациональная, но сильная хотелка вещает что Навигатор этапиздец как круто, понтово, местами престижно и элегантно. Что внешность (морда особенно) и более пухлый салон это главное...


по деньгам машины похожи, по расходникам тоже не сильно отличаются, так что же предпочесть?


Не будем голословить типа: гат-говно, Ford Expedition рулед. Хотелось бы исчерпывающе и в одном месте увидеть доводы за и против того и другого.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
для меня они не различаются. :) все то же самое и ездят одинаково. просто у кого то больше пластмассы вместо железа :) ну снаружи разные... на любителя. Навигатор канешна кросавчег, но Ford Expedition кросавчег не меньший. по жестянке Навигатор понапряжнее будет. да и со всякими сервисными работами накладнее будет. ибо Навигатор.
ах, да... у гатора есть шумка на капоте... и цыферки на приборке :)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
Попробую начать...

Пневма: хороша пока работает, но со временем начинает ипсти моск. у гата она в стандарте, у дишки в опционале. Недёшево её перебирать, однако конверсия на простую подвеску возможна и руками колхознегов из автосервиса "ZLOBNAYA JABA", который находится в совхозе "Красная лампочка", с применением подручных материалов, делается весьма бюджетно.


Оперение: Гат обвешан пластиком по-кругу, а посему более финансово чувствителен к городским войнам за пространство. В то время как Ford Expedition в этом отношении практичнее, да и перед имеет скруглённый, что оченно полезно в городских тырканьях.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
1. по пневме ты не прав. все бюджетно и сильно надежно.
2. про рейку гатора не помню. а она есть на первом Навигаторе? руляцца одинаково. разницы не заметил.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#7
CodeX сказал(а):
для меня они не различаются. :) все то же самое и ездят одинаково. просто у кого то больше пластмассы вместо железа :) ну снаружи разные... на любителя. Навигатор канешна кросавчег, но Ford Expedition кросавчег не меньший. по жестянке Навигатор понапряжнее будет. да и со всякими сервисными работами накладнее будет. ибо Навигатор.
ах, да... у гатора есть шумка на капоте... и цыферки на приборке :)

понимаю, вроде бы машины один хрен, но если поставить вопрос выбора и представить ситуацию при которой от одного надо было избавится, то кого из этой парочки бы оставил и почему? :roll:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
оставил бы Экспедишена.
потому что все то что описано выше.
т.е. +2 мульки и куча пластика снаружи для меня как то не являюцца весомым аргументом. а коли так то Ford Expedition проще, дешевле в ремонте, удобнее и тыды.

да и слащавый он какой то, Навигатор. румын что ли? :)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
ну и почём гатора сливать собрался??? :)))))))))))))) :lol:

А на ходу они сильно отличаются? /с точки зрения опытного пользователя/
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
дык нету в первом Навигаторе рулевой рейки и не было никогда,так-же как и в первом Экспедишне..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
я ездил только на пневмах и на Навигаторе и на Экспедишне. различий не обнаружил.
зы: ты еще учти что на пневме на скорости до 20 км\ч лежачие полицейские не ощущаются вообще :)
зы2: это не реклама :)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#13
CodeX сказал(а):
я ездил только на пневмах и на Навигаторе и на Экспедишне. различий не обнаружил.
зы: ты еще учти что на пневме на скорости до 20 км\ч лежачие полицейские не ощущаются вообще :)
зы2: это не реклама :)
Ну какая же это не реклама, это убедительный ПиаР :) самому пневму захотелось :) А как пневма в плане "мотабельности"? когда едешь небыстро по неровной дороге, машину в стороны мотает (качает) сильнее или нет?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#15
перефразирую ;-) Ford Expedition на пневме мотабелен или нет? задние пэссенгеры на неровной дороге взблевнуть не желают? :)

Ну а по сравнению с экспом (1,2) именно в плане раскачки на неровностях как оно?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
1. не мотабелен.
2. нет
3. по другому. масса больше, кочки чувствует не так как э12.

зы: лучше проехацца самому чтобы почувствовать своей ж. :)
зы2: их как то не правильно сравнивать. сильно разные машины. Ford Expedition по другому едет.
зы3: тыж на конторском Экспедишне ездил - как тебе ощущения?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#17
Дык у нас тряпышный ХЛТ без пневмы. катался, поначалу не попёр, как грандеем пресытился, стал понимать и соответственно получать удовольствие от машины /хоть и служебной в смысле вещи являющейся частью горячо любимой конторы/.

Вскоре начну кататься по смотринам, попробую и то и то, но издалека склоняюсь к пневме... ....и гатору... :)))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
ну тогда надо искать или черного или белого. это у Экспедишена много интересных цветов, а первый Навигатор смотрицо только в этих цветах...
фломастеры ессно :)