Игрушки для Heavy Duty.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Пока не было пикапа,особо и не интересовался 5th wheel travel trailer.Сморел на обычный домик трейлер,но не больше чем 24-27ft(8-9 метров)потому как субуру больший,уже будет тяжеловат,да и расход топлива с ним,почти как на большом траке.Хотя и такой размер сильно раскачивает и толкается.
После покупки пикапа,заинтересовал домик в кузов,но когда познакомился с ценами,то желание как то сразу улетучелось.Бек прав,говоря,что стоит дороже чем квартира в Грозном.(был там давно и проездом,но верю на слово)Удивительно,но и здесь они почему то очень дорогие,несмотря на возраст.Можно даже сказать,запредельно дорогие.Глядя на него,цена как то просто не соответствует размеру,тому что перед тобой и тем мизерным удобствам(по сравнению с нормальным трейлером)которые в нём.Сейчас чувствую,что овладевает мною другая "болезнь"А именно седельные прицепы,которые имеют ряд преимуществ перед просто бампер-трейлерами,и которые просто не идут не в какое сравнение с кузовным вариантом.Когда стал изучать тему,а это уже длится пару месяцев,то был приятно удивлён,количеством и разнообразием вариантов "седельников"Особенно порадовала цена,конечно не на новые и не на совсем свежие,но 8-10 летка,в очень хорошем или просто хорошем состоянии,стоит не так дорого.От 6-ти до 10к$.
Вариантов конечно множество,как и производителей,поначалу глаза разбегаются,не замечаешь многих мелочей и ньюансов,но потом начинаешь понимать и разбираться.
Некоторые даже имеют встроенный генератор под полом,почти все имеют три больших бака.Белый,серый и чёрный,так их называют.
Белый-вода на борту,как правило 50-100 гал.Серый наверное для слива отработанной воды,чёрный-септик,а в просторечье-параша.
Они тоже по 40-50 галонов.Все имеют индикаторы и сигнализацию,конечно же есть подключение к стационарной канализации,воде и электричеству,очень много подпольного пространства и доступа к нему.Мебель на борту,укомлектованная кухня,отдельная(е)спальня с двойной кроватью и много всяких др.приятных мелочей.Конечно же отопление и кондиционирование(центральное).
Так же,седельники более приспособлены к длительным путешествиям(пишут)у них вся конструкция покрепче и доп.груза они могут брать на борт больше,чем бамперные.
Вот примерно такой вариант как на фото.Два разных 2000-го и 2002-го года.За один хотят 6.5 второй 8.2.
 

Вложения

  • 60.9 КБ Просмотры: 125
  • 70.2 КБ Просмотры: 71
  • 91.1 КБ Просмотры: 126
  • 62.8 КБ Просмотры: 83
  • 96.6 КБ Просмотры: 118

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#3
за морем телушка полушка, да рубль перевоз...
плюс, любимое государство!!! 8)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#4
Все верно, доставка дорогая. Я тоже достраиваю дом и хочу заказать. Обсчитывал если брать в штатах за 8000, то услуги по отправке 500 плюс пароход 2500 плюс растаможка 2570( http://www.tks.ru/auto/calc/ )плюс непредвиденные расходы 500. Итого 14070$. Сидели с приятелем репу чесали и пришли к выводу, что из европы дешевле. Но полуприцеп не получится. Только прицеп. Прицепы есть очень достойные. Хотя американские мне больше нравятся.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Я тоже прицепов просмотрел не мало,много очень хороших.С ним чуть длиннее получается,багажных отделений меньше,и доп.вес,который можно брать-гораздо меньше.
Самый большой недостаток больших прицепов в том,что на дышло нагрузка может достигать 500-800кг.Крепкий зад должен быть,Раскачивает сильно,специальную приспособу даже продают,для уменьшения вертикальных колебаний.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
Была задумка притащить но не подемно доставка и таможня((( .8000 дол за 27-30 фит это круто