ИДС не видит ни одного блока кроме АБС

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#21
А язык тож русский?
Значит скорее всего "повезло"..
нет язык был английский и немецкий, но машину Lincoln Navigator 2 нашёл быстро автоматом

Добавлено через 8 минут
as19as, Вы знаете, не поверю, хотя очень хочется сказать, что в Росиии, с этим лучше.
Видимо Вы не нашли с ними общий язык.:)
Ну если хочется поковыряться с тестером самому - внизу схема.
спасибо за схему, есть какие то идеи или советы? чтоб тупо не перебирать каждый провод? такого же не может быть что на всех блоках кроме абс нет питания, или на абс другая проводка идет?
не видно текст на картинке совсем с верху и в низу видно а на самом плане нет, можно как то по другому или где взять такую программку? заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#22
есть какие то идеи или советы? чтоб тупо не перебирать каждый провод? такого же не может быть что на всех блоках кроме абс нет питания, или на абс другая проводка идет?
не видно текст на картинке совсем с верху и в низу видно а на самом плане нет, можно как то по другому или где взять такую программку? заранее спасибо.
Именно тупо перебирать. К сожалению так конвертирует Адобе.
По поводу программы : Mitchell Diamond5.
Есть на форуме в полезном софте.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#23
Китайские IDS по ходу не видят протокол обмена UBP - это блоки кондея и безопасности на F-250, проверял на двух фордах - одно и тоже, не идет обмен по UBP.
Проводка дело второе - для начала надо сделать так, купи себе за 10$ сканер OBDII что бы тупо он мог считать ошибки с мозгов. Если этот сканер будет считывать, а IDS нет, то копать в сторону IDS иначе в сторону машинки. Ну и самое главное скачай Mitchell Ondemand для навигатора - иначе счастья тебе не будет.
 

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#24
Китайские IDS по ходу не видят протокол обмена UBP - это блоки кондея и безопасности на F-250, проверял на двух фордах - одно и тоже, не идет обмен по UBP.
Проводка дело второе - для начала надо сделать так, купи себе за 10$ сканер OBDII что бы тупо он мог считать ошибки с мозгов. Если этот сканер будет считывать, а IDS нет, то копать в сторону IDS иначе в сторону машинки. Ну и самое главное скачай Mitchell Ondemand для навигатора - иначе счастья тебе не будет.
Mitchella качаю уже, по поводу идса, сегодня подключал к первому дишену все работает на ура, значит сам идс в порядке братья китайцы не подвели.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#25
Возможно CAN шина завешана просто каким либо из блоков,надо отключать блоки и пытаться читать оставшиеся.
 

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#26
поковырял сегодня еще не много, оказывается некоторые опции можно делать
проверка щитка приборов
проверка мотора
проверка ТПМС
но другие почему то нет
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#27
as19as, Протокол на двигатель общий, стандартный.
На тело-у Форда свои и не факт, что в Вашем устройстве все прошиты.
 

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#28
я испытывал на форде Экспедишне все блоки включая подвеску работали.
Самая серьёзная ошибка что у меня выскакивает это P1000 что то с обд
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#29
as19as, Год Экспедишена какой?
Ошибка P1000 - Проверка готовности систем OBD не выполнена.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#31
as19as, Вот в этом и дело , что год 2001.
Расширенные коды на более новые машины - китаезы похоже не сперли.
А на Р1000 внимание не обращайте (она висит и на диллерских), она выскочить если отключали АКБ, а потом не стерли.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#33
Тогда, либо у Вас действительно проблема в цепях коммутационного разъема, либо у них нет программы на Ваше авто (что странно - для них подкачивается по инету).
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#35
as19as, Да выше-же в этой теме я Вам скидывал:?
 

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#36
так писал же цчто не видно нифига в пдф а сам есче не поставил у меня винда 64

Добавлено через 7 минут
Китайские IDS по ходу не видят протокол обмена UBP - это блоки кондея и безопасности на F-250, проверял на двух фордах - одно и тоже, не идет обмен по UBP.
Проводка дело второе - для начала надо сделать так, купи себе за 10$ сканер OBDII что бы тупо он мог считать ошибки с мозгов. Если этот сканер будет считывать, а IDS нет, то копать в сторону IDS иначе в сторону машинки. Ну и самое главное скачай Mitchell Ondemand для навигатора - иначе счастья тебе не будет.
мотор читает

дело не в приборе наверно
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#37
as19as, Я сейчас открыл на планшете этот файл.
Качество конечно не полиграфическое, но все видно.
P/S
А он и будет читать только мотор, если нет дополнительного п.о.,писалось же выше.