Идеотский вопрос про блокировку

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Не разу не видел как моя машина вылазит из грязи:lol:, а тута намедни выталкивали из сугроба и за рулём был не я, короче увидел я такую хрень, когда одно колесо начало прокручиваться к ниму присоеденилось второе (резина дерьмо лысое, поэтому и буксую, передок не подключин) тоесть буксовали два колеса одновременно:shock:, это блокировка на заднем мосту и есть или я ошибаюсь и как она выглядит, я когда тормоза на дисковые переделывал, снимал полуоси и ничего необычного не увидел, а тута... :?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
LSD это (дифференциал повышенного трения) скорее всего. другого ведь ничего к мосту не подходит.
на вывешенном задке покрути одно из колес, если второе крутится в ту же сторону, то да.
если в другую, то резина ваще говно :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
на вывешенном задке покрути одно из колес, если второе крутится в ту же сторону, то да.
если в другую, то резина ваще говно
ээээ.... не вкурил, прости.... при чём тут состояние резины на вывешеном мОбиле? при отсутствии LSD, или при её оконченном состоянии колёса и будут крутиться в разные стороны...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
на вывешенном ни при чем. а если буксуют оба , значит ни одно колесо не цепляется за поверхность => резина говно :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#6
Гаврик,

Не сравнивай, я просто не допонял поведения моей лайлы, а когда тормоза менял залил 75-90, сейчас выздоровлю и на подъёмник, тама и посмотрю, что и как, и ежели чего сразу масло махну
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#7
*delete*,

Так если бы небыло блокировки буксовало бы одно колесо, а тута сразу два...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
если на вывешенной машине включить драйв, у тебя куда колеса крутиться будут? только не говори, что в разные стороны :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#10
*delete*,

Гыыыыыыыыыыы у меня механика, на ручке букивка D заменяет 5-ю передачу
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
у тебя куда колеса крутиться будут?
на вывешенном- оба, в одну сторону.... и не дай Бог попробовать одно из них остановить попробовать... ;)
на подбуксовывающем мОбиле с исправной LSD- оба,
на буксующем- одно, которому какбэ легче крутиться...
азбука, первый класс вторая четверть... ;)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#13
AxoN мл.,

ну наконец-то хоть кто-то мою логику понял :)
я ж сразу сказал - резина гавно, сцепы нету :)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#15
тоже тут по оттепели заехал к другу в гараж, стал разварачиваться и закапался (а передок не работает), по совету товарищей с форума сдул задние до 1 атмосферы (не помогло), было прикольно наблюдать выдя из машины оставив на передаче как крутятся оба задних колеса в леденой колее...
три часа работы домкратом и лопатой на "свежем" воздухе думаю пошли моему организму на пользу.... ;)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#16
Aristarh,

потому, что небыло сцепления ни одного из колес с покрытием, достаточного для срабатывания дифференциала, или правильнее так - сцепление было одинаковым на обоих колесах, а дифференциал срабатывает только при разнице скоростей.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#17
почему два колеса в одну сторону крутились?
Потому что дифференциал симметричный, крутящий момент распределяется поровну. Если бы одно из колёс имело хуже сцепление, оно бы буксовало, а другое стояло. Иначе оба буксуют.

Удачи!