Идентификация и ремонт двигателя

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#1
Снял двигатель с Бронко 79 года, по вину бьется что стоял 351М, однако в этом не уверен. Просьба сильно не пинать. Если кто поможет советом буду благодарен. Движок завелся с пол пинка, хотя на приколе стоял по видимому очень долго. Хочу привести его в чувства, надеюсь с вашей помощью.
 

Вложения

  • 211.6 КБ Просмотры: 20
  • 202.2 КБ Просмотры: 36
  • 203.6 КБ Просмотры: 23
  • 103.2 КБ Просмотры: 32
  • 234.2 КБ Просмотры: 18

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Oleg3073, скорее всего так и есть, что это 351М.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Я бы с огромным удовольствием взялся бы за реставрацию этого двигателя.:worthy:
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#4
да он и есть 351 М
но лучше бы 400й бы =)
охренеть у него головы алюминиевые должны быть в таком случае ... если алюмяхи то точно М

Добавлено через 1 минуту
сделай фотку по лучше впускного коллектора и очень хочется псмотреть на окно после карба во впуском коллекторе
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Любитель Фордов, "Вы просто не умеете их готовить"
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#7
А что за акпп на нем?
С6 вроде?

ПродаеЦЦа?
 

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#8
Я бы с огромным удовольствием взялся бы за реставрацию этого двигателя.:worthy:
Спасибо всем за ответы!!!
Tverscoy спасибо за предложение, но как то далековато до Москвы. Если уж не получится тут решить вопрос, то если можно обращусь? А так прошу помочь советами на расстоянии.

NechtoS Я бы и сам хотел что бы был 400й, но как то что есть то есть. Кстати головы у него не алюминиевые а чугуняки. А что должны быть на 351М только обязательно алюмяхи??? Фотку впускного скину позже.

Любитель Фордов Да не пока не до тюнека. А там видно будет.

PAVEL P.V. Коробка по вину С6, скорее всего она и стоит, фотки выкину потом. Не силен я как то пока в этом:oops:. Поэтому буду обращаться за советами и ответами к соклубникам. Продавать не буду так как хочу попробовать восстановить как есть.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#9
351m эта хрень пришла на замену 351 кливленд -
351м это блок 400й отличия в том в у тебя короткий коленвал и самая большая степень сжатия почти как у BOSS аж целых 11
для развития залез в википедию и она мне сказала что алюминиевые головы были только 70-71 год =(
значит у тебя степень сжатия не 11 а 10+

вооон там завикипедиал https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_335_engine#351_M
 

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#10
NechtoS Спасибо за инфу.

Ни у кого нет схемы подключения пневмоклапанов, или мож кто что подскажет. Фото прилагаю
 

Вложения

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#11
Oleg3073, с вакуумными магистралями не все так просто, хрен разберешься сразу, схема не особо поможет, надо разбираться куда и зачем они идут и по смыслу подсоединять. Только за исключением того момента, если все подкапотное пространство осталось как с завода.:) Но как правило, это вряд-ли.
Вечером с компа сброшу пару схемок, может быть помогут.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#12
по сути они там все нафиг не нужны - это управления печками и всякими ьбесполезными клапанами - глуши все
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
Oleg3073, тыщ 5000-6000 туда сюда двигатель пеправить транспортной. Тоесть это вообще не проблема.

Просто у меня аж зудят руки. не так часто встречается такой двс.

З.ы. Вечером гляну в книжке про твои патрубки. может чтонить написано про них.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
NechtoS, на этом годе еще не было вакуумных актауторов, там привод заслонки на коллектор, модулятор зажигания, и на аптоподсос, на вентиляцию голов, ну эта схема есть на супермоторах
 

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#15
И снова привествую всех!!!

sachaV8, вот и перец в том, что ни фига не понятно с магистралями, а подкапотное пространство все в хлам (ниже фотки). Схемы не смотрели??? Мож хоть че полезное подсмотрю.

Tverskoy, согласен не дорого, но пока в думках:? чеж делать то.... Книгу не смотрели???

дядя Алик ткни пож-та носом где смотреть эти супер моторы. Мля:oops: честно искал и буду искать, но пока ни фига не надыбал.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#16
Oleg3073, нет, замотался и не глянул.
это мотор легенда, так сказать=) 2000коней? пффф вообще легко=)


400-800коней это считай лайт тюнинг для этого двигателя. Самый обычный по меркам сша.

 
Последнее редактирование модератором:

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#17
Вот снова кучу вопросов задаю, в нашем колхозе спецов толком нет. С одними вопросами боюсь как то что бы не послали вы меня лесом:lol:

Что это может быть за датчик, на нем два выхода куда могут идти?
1.jpg 1а.jpg
Что может быть заглушено?
2.jpg
Желтый жгут идет с задней части двигателя. В задней части она прикреплена, а спереди куда ее, ХЗ:oops:
3.jpg 3а.jpg
Что это может быть за датчик?
4.jpg
Еще один выход ХЗ знает куда и заглушка
5.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#18
Oleg3073, нет, замотался и не глянул.
это мотор легенда, так сказать=) 2000коней? пффф вообще легко=)


400-800коней это считай лайт тюнинг для этого двигателя. Самый обычный по меркам сша.

Мля там вообще красотища. Да ужжжжжжжж.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
1я картинка это клапан, 12v подали он закрылся или открылся. С парами топлива завязано было.
2я это нормально
3я Это трубка или проводка?
4я мембрана в нутри, при разряжении отводит иглу, дает больше топлива.
 

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#20
Последнее редактирование модератором: