I will fix you.

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
круто! завидую людям у которых столько свободного времени и упорства!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Пол жизни потратить на восстановление далеко не нового трака, не понимаю....что больше заняться нечем.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Для некоторых людей,важен сам процесс востановления,многое можно доделать,или переделать под себя.Потом радуется результату.Машина 2003 года,наверняка с 7.3 мотором,один из последних с 7.3.(очень трудно найти в хор.состоянии и с небольшим пробегом)Где то,пол года назад,я смотрел один f350 2003г.,красавец,всего120 тыщ.просили 17тысяч$,точно такой же 2006 с 6.0,мог взять за 9килобаксов,с пробегом 80тыщ.Чуешь разницу?А тем более,парень с правильными руками,наверняка работал не каждый день по 10 часов,а в удовольствие.С первого до последнего дня,заняло 2 года.Весьма неплохой результат,для такого проекта.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
блин ну все таки 2 года... это трак не для работы, а для удовольствия.
удовольствие от того что делаешь и потом от того что пылинки с него сдуваешь.

как говорится каждый ...чит так как хочет. )))


хотя.. щас вот задумался. уверен что есть еще сильная коммерческая составляющая: взять убитый трак - наверняка занедорого и потом сделать все самому. таким образом потратив живых денег раза в полтора как минимум меньше чем он стоит на рынке.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Тот со смятой кабиной,он купил почти по цене металолома.Целая кабина,тоже была с повреждениями,значит со значительной скидкой.
Сейчас гулял с собакой,увидел интересный агрегат,Earthroamer называется,сделан на базе ф550,когда подходишь,то размер просто поражает,немного не такой как картинке,но похож.С двумя лебёдками и проч.прибамбасами.Оказывается их в Денвере Колорадо производят,небольшая фирма работает.Как раз здесь и стою.Цена конечно,даже для не бедных,весьма не хилая.Но машина интересная. m.youtube.com/watch?v=-QK6cyUVEes
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
да, обсуждали его как то, на форуме авторевю.

у меня под окном стоит корч под достройку с поверстроком, только будку скорой уже до меня сняли.

 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#8
Что то очень похожее я уже видел!!! Далеко не каждый способен через такое пройти!!!))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
у меня под окном стоит корч под достройку с поверстроком, только будку скорой уже до меня сняли.
Ну так вот,уже хороший задел на будущее,можно потихоньку думать,что соорудить.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
karbas, я не себе, он не мой и он продается.
моя задача только запустить двигатель и сделать так чтоб он начал своим ходом двигаться

Добавлено через 48 секунд
и я думаю ты офигеешь от цены которую за него хотят когда он станет своим ходом передвигаться )))
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#12
Объём трудозатрат эпически запредельный - за это кол-во времени можно было на три таких эфки заработать... Мож чел просто фанат этого, т.к. рентабельность всего мероприятия явно отрицательная - одноразовая покрасочная камера, одноразовый кран - затраты на это включив в стоимость ремонта офигеешь...

Добавлено через 45 секунд
Даже при условно бесплатной рабсилы...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Да глупость конечно. Можно было кабину и кузовок купить на разборке и за месяц собрать машину.


В нашем климате все эти швы через год ржой полезут, а шпатлевка через месяц просядет и вся машина рябая будет.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#14
круто!-то что он решился на такое вообще! 2 года это долго он по чуть чуть уделял своего времени и так растянул, наоборот у парня нет свободного времени- было бы за месяц спокойно сделал бы. ф550 мощщя
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#15
все это можно делать у вас в сша без проблем и напряга.цены на авто подбитые просто смешные тока руки и пару помошников на 2-3 дня для перекидки кабин.кузовов и крась новую машинку)))))))))000 у нас это все намного сложней и долше по времени:lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
рентабельность всего мероприятия явно отрицательная -
А рентабельно иметь Линкольн Навигатор 2006 года в Москве?Рентабельность положительная?
Если форум почитать,то это слово,нужно просто забыть.Такая покрасочная камера,сооружается за три-четыре часа с перекурами,при себестоимости 150$.(многие за раз покушать больше платят)А кран берётся в рент за 20$ в день,или вообще безплатно.Если за два года, зарабатываешь на три ф-ки,то можно просто пойти и купить новый.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
Ну давай посчитаем сколько он примерно, ну не он а среднестатистический американец зарабатывает за год.
http://www.clglife.org/news/economics/76-news/economic/424-2011-11-09-03-23-48
Я думаю проще купить не просто подержаный а спокойно новый. А уж два года ковыряться, это сплошной мазохизм. Даже для нашего брата самодельщика непонятный.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Кому то,может проще,а кому то,в ковырянии и весь интерес.
Чего считать чужие деньги.Человек работу сделал красиво,а как там выгодно или нет,то наверное,он сам просчитал.К тому же,многие не хотят покупать новые машины,не нравятся,или нравится то,чего уже не выпускают.Как когда то шутили студенты ин.яза"хум хау"