И все-таки что может быть с ХХ, отчего колбасня?

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#21
я, наверное, уже всех достал : ) но у меня как озарение произошло... А может, отупение? :) В общем, вот мысль: а мог ли такую хрень вызвать сдохший (заклинивший на высокой температуре) датчик температуры движка? Как я понимаю, это то, что стоит в переднец части двигателя, под блоком дросселя. Мне так сказали, что там один датчик на приборку, а другой на мозг.

Просто я заметил одну вещь: практически сразу после заводки включается здоровый вентилятор рядом с радиатором, даже не дожидаясь прогрева. И еще я вспомнил, он у меня как-то весной, еще не в жару, иногда выл с такой силой, что люди пугались :). Так вот, мысль такова: может, он теперь постоянно думает, что двигатель перегревается, и пытается снизить обороты, остудить его?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#22
я, наверное, уже всех достал : ) но у меня как озарение произошло... А может, отупение? :) В общем, вот мысль: а мог ли такую хрень вызвать сдохший (заклинивший на высокой температуре) датчик температуры движка? Как я понимаю, это то, что стоит в переднец части двигателя, под блоком дросселя. Мне так сказали, что там один датчик на приборку, а другой на мозг.
Может.Много чего может.Тут виртуально не поможешь.Я с гулянием оборотов уже с полгода бьюсь.Весь мозг уже разрушил.

Просто я заметил одну вещь: практически сразу после заводки включается здоровый вентилятор рядом с радиатором, даже не дожидаясь прогрева. И еще я вспомнил, он у меня как-то весной, еще не в жару, иногда выл с такой силой, что люди пугались :). Так вот, мысль такова: может, он теперь постоянно думает, что двигатель перегревается, и пытается снизить обороты, остудить его?
Обожди.Ты всё в одну кашу не мешай.Здоровый вентилятор стоит на гидро-термо-муфте.Его работа описана тут уже не раз и ни от каких датчиков не зависит.Так что не путайся сам и не путай других.;)
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#23
Кажется, нашел

Кажется, я нашел.

Сегодня вечером попробовал все-таки поэкспериментировать с датчиком температуры ОЖ - это тот, который стоит внизу, под дроссельной заслонкой. Который двуконтактный, он со стороны ДПДЗ находится на движке. Сперва попытался пустить движок - опять прогревочных нет, глохнет, надо газовать. Ладно. Короче, снял с указанного датчика его клемму (еще хрен туда подлезешь, надо сперва гофру с дроссельного узла снимать, а то руку не просунешь) и запустил двигатель.

Итог: все заработало! Мотор пошел работать нормально, ну чуть потряхивает порой, но это еще может быть от того, что мотор в принципе датчика не видит теперь. Но с тем, что было, не сравнить. Пошел прогрев, никаких попыток завалить обороты или заглохнуть. Все стабильно. Думаю, что и правда датчик температуры врал, показывал даже при старте состояние движка как горячее, а по мере реального нагрева, возможно, мог выдавать информацию о состоянии, близком к перегреву, отчего ЭБУ мог пытаться уменьшить обороты, обеднить смесь.

Так что попробую этот датчик заменить.
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#24
Я извиняюсь, но это бред. Заменил датчик температуры -хрен вам. И тут заметил. Как я раньше этого не увидел - не понимаю.

Короче, нашел подсос. На пластиковом кожухе двигателя, прямо под датчиком положения ДЗ и еще какой-то коробочкой, в которую входят две трубки, есть вход довольно большой трубы, она идет вниз, к какому-то устройству, похожему на гриб. Так вот, в том месте, где эта труба входит в пластиковый кожух, она отошла и из-под нее сосет. Я случайно наткнулся, ткнув в щель отверткой, и обратив внимание на изменение характера звука.

Правда, вот проблема: до трубы этой трудно добраться. Видимо, придется снимать весь пластиковый кожух и делать что-то типа прокладки, ведь заливать герметиком это соединение нельзя. Вообще, не могу понять, как такое могло случиться, ведь трубка жесткая, и как она могла сместиться -большой вопрос.
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#26
Спасибо. Да, вот так все и вышло. Короче, заткнул щель вместо прокладки специальным герметиком, на нем так и написано - заменяет прокладки. Термостойкий. Так вот, проблема решена. Холостые в норме, даже лучше, чем было.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#27
дружище был бы тебе очень признателен и наверно не тока я)))если б ты сфоткал это злачное местечко! )))
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#28
дружище был бы тебе очень признателен и наверно не тока я)))если б ты сфоткал это злачное местечко! )))
Была у меня такая мысль, забыл по ходу, много ездить пришлось в тот же день. Завтра пойду мимо машины, сниму. Вот только я не очень понимаю, как его выкладывать сюда. Но попробую разобраться. Хотя вот видел внизу окошка "Создать сообщение"меню "вложить файлы". Вот попробую завтра, короче.
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#30
Ну вот оно, надеюсь, показываться будет без проблем. Там видно - в верхнем правом углу регулятор (клапан) холостого хода, под ним уже упомянутая мной коробочка со шлангами внизу (кстати, если кто мне подскажет научные названия неправильно названных мной частей, буду признателен). И левее и ниже ее видна широкая блестящая трубка, идущая вниз. Вот это оно и есть. Правее от нее - это какой-то не то датчик, не то клапан, от него идет фишка куда-то к компрессору кондея или куда-то рядом, насколько я помню. Чтобы было виднее трубку, я снял фишку и скрутил сам датчик.

 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#32
"Коробочка со шлангами" это датчик ЕГР.
"Блестящая труба" которую вы конопатите- по ней перепускаются выхлопные газы из выпускного во впускной коллектор на дожиг.
А "Гриб" это клапан ЕГР.
Все это блядская система ЕГР.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#33
Гуляние оборотов решилось чиской и промывкой датчкаХХ и дроссельной заслонки. Однако датчик ХХ все равно не исправен, мастер сказал, что сочинит чего нить с ТАЗа.))))
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#34
Гуляние оборотов решилось чиской и промывкой датчкаХХ и дроссельной заслонки. Однако датчик ХХ все равно не исправен, мастер сказал, что сочинит чего нить с ТАЗа.))))
ооо интересное сочинение получиться.ждём отчёта(в отдельной теме))
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#35
во первых на впрысковом тазу нет датчика ХХ, как и на Форд Эксплорере. во вторых не получится ничо с "датчиком" от таза
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#36
во первых на впрысковом тазу нет датчика ХХ,
на тазу нету, на каких-то грузовичках есть, и по размерам более-менее совпадает. могу при случае фоток сделать клапана хх от второго экспа и его оже хер-знает-от-какого-отечественного-грузовика.
другой вопрос, насколько совместима их работа
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#37
все отечественные грузовики имеют механический впрыск. там ничо подобного нет. даташит говорит что регулятор управляется в частотном режиме. на наших шаговые двигатели или механика.
а так сфоткай. единственное что мне приходит в голову на грузовике хотя бы отдаленное похожее, это регулятор давления с компрессора от ЗИЛ-130 :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#38
ок, до гаража доберусь тока. я у продавца пытался узнать - грит хер его знает, уже пару лет лежит и он не помнит
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#39
во первых на впрысковом тазу нет датчика ХХ, как и на Форд Эксплорере. во вторых не получится ничо с "датчиком" от таза
Я вообще-то ничего не понимаю под капотом (за исключением доливки воды в омыватель)))), так что не буду флудить. О результатах напишу.))))
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#40
Андрей73,

да и не надо. для этого есть специально обученные люди :)