И снова реле регулятор !

Vinni

Велик и всемогущ!
2 560
569
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#22
Причём тут вообще GEM,если зарядом управляет блок управления двигателем?Смотреть его разъёмы\провода и фишки по дороге,силовой провод от гены до аккума на предмет окислов.РР тоже бывают косячные.Пробежаться сканером по всем эбу на предмет ошибок по связи с блоками,если они есть-в первую очередь смотреть\чистить кузовные земли блоков(схемы и расположение точек заземления блоков есть на колхозники.ру).И уже в последнюю очередь колоть РСМ управления двигателем.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#23
еще раз - питание к самому блоку подходит. и внутрь блока заходит стабильно 14.2в. и уже внутри блока оно периодически пропадает на все трех модулях. при чем проводка?
Сообщение автоматически объединено:

https://youtube.com/shorts/0Wkxkk-xOFQ?si=rx_qd1jlJSs08Xea
Сообщение автоматически объединено:

Кто-то может поделиться инфой относительно взаимозаменяемости блоков эбу и на что обратить внимание?
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 560
569
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
еще раз - питание к самому блоку подходит. и внутрь блока заходит стабильно 14.2в. и уже внутри блока оно периодически пропадает на все трех модулях. при чем проводка?
Судя по видео это всё нормально не диагностировано.
Надо одновременно выводить на график напряжение модуля и,скажем обороты РСМ.После этого смотреть на графике,что обороты не пропадают(вполне может просто сканер связь терять от помех).Потом тоже самое глянуть,скажем в блоке абс и сравнить графики вольтажей РСМ и блока абс.Опять же надо глянуть параметр управления шимом генератора в % при ошибке Р0622.
Причём проводка?А вот причём-эбу двигателя обычно измеряет напряжение на своём проводе дежурного постоянного питания,которое проходит через кучу соединений это раз.Два-блок измеряет этот вольтаж относительно своего минусового провода(этих минусов обычно на эбу двигателя 4-6 штук заземлённых в разных местах)и окисление одной из масс часто ведёт к таким шалостям.
Компы обычно одинаковые на 05-06 годе навиках но разные на 2вд и 4вд.Просто так переткнуть не удастся-надо прописывать ключи.Иногда проще свой блок отдать в ремонт,но для этого должна быть точная диагностика.
И частенько так бывает,что человек отдаёт 20-30 рублей за комп с перепропиской,а дело оказывается в закисшей земле или позеленевших пинах в разъёме...
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось zamis

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#25
Вроде как разобрался с потерей связи в блоке. Причиной всему была потеря связи по шине кан между эбу и блоком абс. Но по ходу, как это бывает вылезли новые проблемы). Пока искали причину, мною был куплен блок предохранителей в сборе(с япоразборки) и эбу. Замена эбу проблему ес-но не решила, и учитывая то что он стоял на машине с целыми катами и непонятной ошибкой о несовместимости по с эбу(?) было решено вернуть родной эбу на место. Но тут оказалось непросто. При установке эбу с разборки ключ прописался с первого раза, и все было ок. Но теперь, когда вернули на место родной блок, он категорически не хочет запоминать ключ. Причём сначала говорит что все ок, авто заводится и едет, но стоит заглушить, и все, больше не заводит. Всё возможные вариации были опробованы. Куда ковырять дальше пока незнаю. Кстати родной блок серии 5L, а разборочный начинался с 6L. Слышал что где-то в природе существует безиммовая прошивка. Кто-то может сказать где её искать? Или есть какие-то другие варианты? Буду благодарен за любые мысли на тему)