И снова реле регулятор !

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#1
Привет всем неравнодушным) Имею 2 Навигатор, но не имею правильной зарядки. Рест, 2005г.в. Временами загорается аккум на приборке, как правило до минуты, потом гаснет и все ок. Мерил в этот момент напругу на аккуме 13,0в, в остальное время 13.4. Гену разбирал прозванивал, все ок. Первый раз отдал мастеру, он поменял рр(какое стояло х.з), но надолго его не хватило. Хотя на стенде было все ок. Потом я менял сам два белых рр. Эффекта 0. Подсказал бы кто номерок, было бы счастье)
Гена визуально без номера, 130а, написано Motorcraft, больше ничего. Может не туда смотрел? И да, когда происходит глюк, может заглючить коробка, абс, кондиционер, короче все что угодно. Заглушить- заведешь все норм. По диагностике ругается на низкое напряжение.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 599
946
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
По вину подбирать, если никакой пересадки органов не было
 

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#3
В том то и дело, что вин даёт несколько вариантов, вот он -
5LMFU28R84LJ29999
 

Arman

Участник
118
27
Ford Explorer xls 2000
Ереван
#4
Привет всем неравнодушным) Имею 2 Навигатор, но не имею правильной зарядки. Рест, 2005г.в. Временами загорается аккум на приборке, как правило до минуты, потом гаснет и все ок. Мерил в этот момент напругу на аккуме 13,0в, в остальное время 13.4. Гену разбирал прозванивал, все ок. Первый раз отдал мастеру, он поменял рр(какое стояло х.з), но надолго его не хватило. Хотя на стенде было все ок. Потом я менял сам два белых рр. Эффекта 0. Подсказал бы кто номерок, было бы счастье)
Гена визуально без номера, 130а, написано Motorcraft, больше ничего. Может не туда смотрел? И да, когда происходит глюк, может заглючить коробка, абс, кондиционер, короче все что угодно. Заглушить- заведешь все норм. По диагностике ругается на низкое напряжение.
А коллекторы в каком состоянии?, (медные кольца)
 

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#5
Генератор сам в околоидеальном состоянии) я вот нагуглил что у меня стоит рр(крауф рф2359, белая с синей таблеткой) на генератор 110а, а у меня он 130а. Может тут собака зарыта. Опять же, а какое бывает на 130а? Серая или чёрная?
 

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#6
Ездил сегодня к электрику, Гена на стенде чувствует себя великолепно. Нагрузку держит, стабильно 14в выдаёт. Электрик говорит что дело не в гене и точно не в рр. Типа либо масса двигателя, либо аккум подъезжает. Аккум куплен 8 месяцев тому. Небюджетная сотка. Массу внимательно смотрел. Все ок. Вобщем заказал в коллекцию ещё один рр. Теперь уже чёрный UTM RF 2606A. До вторника курим. Завёл москвич, с полтыка, вот где надежность) Завтра на море поеду.
 

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#7
Заменил рр. Зарядка на аккуме 14.1 стабильно. Но, проблема та же. Спустя минуту после пуска загорается зарядка на приборке. Сканер говорит ошибка Р0622. Кратковременно пропадает зарядка. Буквально на доли секунды если смотреть в реальном времени. Причём напруга на самом блоке колеблется в пределах 13,7 а в сети показывает 14,1 как на аккумуляторе
С периодичностью в секунд 10 значение 13,7
6а долю секунды сменяется на N/A, после чего вылазит ошибка.. я в ступоре. Куда ковырять дальше незнаю. Кстати, после 20 мин работы на хх блок управления двигателем нагрелся так, что руку горит. Это нормальное явление? Кто скажет? И может ли быть бог в самих мозгах???
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
962
163
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#8
Щетки о копейки поставь 30р
 

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#10
Подкинул ещё один заведомо рабочий генератор с заводским рр. Результат тот же. на аккуме 14.2 в, в блоке 13.6 и временами потеря связи. Отсюда вывод что скорее всего глючат мозги. Может ли кто то сказать, чем руководствоваться при поиске мозгов? На моих стоит маркировка 5L7A. Подойдут ли мозги с такого же гатора, или нужно обязательно искать такие же по номеру?
 

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#12
Screenshot_20240711-201105_Gallery.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Тем не менее других причин не вижу. Мозги периодически теряют связь,, может как акпп встать в аварию, так и кондиционер, или дверь багажника, или абс. Напряжение на акб выше на 0,5 вольта чем в самом блоке. К сожалению Не могу вставить видео) В каком месте ещё ковырять проводку?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 599
946
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Так связь то не по напряжению, а по шине. Может, они где то мыкнут друг об дружку. У себя тоже замечал, что шканер ниже показывает напругу, чем в сети. Например, 12.6 на блоке и 13.4 на генераторе. Но то первое поколение, безничего. Начни с ревизии трех больших фишек на мозгах, дальше наверное GEM, но это больно. Ну и провода
 

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#14
А где находится GEM? И как объяснить то что зарядка загорается через 30-35 сёк после пуска?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 599
946
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
В течение 30 сек он наверное по хорошему пытается что то вырулить, потом бежит жаловаться. Где гем на второгенах - не знаю, на первом там же где преды в салоне, на втором скорее всего так же
 
Симпатии: Понравилось zamis

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#16
Добрался до блока. Кроме большого, на котором преды и релюшки, выше слева есть чёрный блок с тремя разъемами, это и есть GEM? Судя по количеству изоленты и непонятных кустарных проводов, складывается впечатление что электрика в этом Навигаторе самая большая проблема)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 599
946
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
"Загорелась лампочка аккумулятора? Не снимайте и не лезте в генератор, пока не проверите это..."
Поищи на утупе этот ролик, может имеет отношение к твоей проблеме
 
Симпатии: Понравилось zamis

zamis

Новичок
14
0
Lincoln navigator 2004
Симферополь
#18
Похоже что всё таки проблема в эбу. И блок двигателя, и боди, и блок акпп(к каждому подходит свой разъем в общем корпусе) в какой-то момент кратковременно теряют питание, вследствие чего теряется связь. При попытке подать в сам блок питание 14в ничего не происходит. Внутри блока они также благополучно теряются, что позволяет исключить траблы с проводкой или ещё с чем то. Завтра попробую вскрыть блок и посмотреть. Тем более как мне кажется эбу уже вскрывался. Есть ли у кого подобный опыт? И ещё, если окажется что мозг однозначно под замену, могу ли я поставить эбу донора вместе с ключом, который можно расположить где-то рядом с замком, чтобы исключить ньюансы с прошивкой или перепайкой мимо? Или я чего то не понимаю?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 599
946
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Ключ просто так не поменяешь, надо будет перепрописывать
Сообщение автоматически объединено:

Иммо в приборке, если по аналогии со первым рестом
 

pferd

Старожил форума
772
301
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#20
Была подобная проблема провод питания GEM. Просто сгнил внутри изоляции . Разрезал зачистил и все .
Вытащи гем и шевели его