И снова проблемы при замене сцепления

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#1
Прошу сильно не пинать, вторую ночь перечитываю все темы про сцепу, ничего не могу найти вразумительного, помогайте.... уже устал месяц ездить месяц ждать запчасти, месяц чинить %(

Итак дано:
96 XLT 4.0 OHV:
При покупке было тугое сцепление, все передачи включались норм.
Далее по мере эксплуатации (примерно пол года) сцепление становилось все мягче и мягче, сцепление было где-то посередине хода педали. Затем как-то в один раз, запахло подгоревшей сцепой, и сцепление стало где-то при почти отпущенной педали, ( как выяснилось при снятии видимо развалился игольчатый подшипник).

Вчера пришел новый комплект Сакс, корзина+диск+выжимной+подшипник. Скинули коробу (отсоединяли быстросъем), семь раз пукнули (снимали вместе с раздаткой), Диску кирдык корзину тож уже покушало, поставили все новое (используя оправку в комплекте), рабочий не трогали. Собрали все на место, прокачивали сцепу часа 1.5, фигов.... скорость воткнуть практический не возможно (на заглушенной все втыкается), заднюю вообще не реально. Что делать? Дальше прокачивать пока не усрешся (простите)? И что это за интересный вой стоит? Раньше при выжимании сцепы вой уходил, сейчас нет, думал что выжимной - поменял, все тоже. Читал про хитрые способы прокачки, но так и не понял кому что помогло: кто-то мордой кверху качал, кто-то с отодвинутой коробкой.... непонятки короче....HELP!
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#2
вой это скорее всего выжимной, я тож новый ставил, а толку ноль, в итоге я его в литоле сварил и о чудо - наступила тишина, а щас при выжатой педали у тебон выть не перестает т.к. сцепление не работает, оно ведь не прокачано, с прокачкой не подскажу, тут есть темы, читал, но сильно не вникал, у меня гцс жигулевский стоит и этой проблемы нет
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#4
Я все темы прочитал про прокачку и вникал, по сути все одинаково у всех, где-то писали про перепуск клапана в быстросъеме, тож не знаю как это могло произойти, все работало же пока сцепой не запахло подожженной.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#5
Я тоже испробовал все методы прокачки...разве шо с бубнм не танцевал. На холодную работает все, когда машина проедет с час другой,начинает глючить. Сначала заднюю не воткнешь,и начинает первая с трудом втыкатся, качаешь педаль на двойной выжим,чутьпомогает но все равно-нето пальто.Кстати,когда покупал все работало нормально. После замены главного,рабочего,накладок и подш первичного вала танцую с бубном.
Как и говорил выше,качал всеми спосабами, реально чуть помог способ с амерского экспофорума. Из салона снял шток сцепления,потом стопорное кольцо и спустил воздух из главного. Я тут уже писал про это. Там не очень сложно все,но немного неудобно,но мы же не ищем легких путей? :)
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#6
Дополню предыдущего оратора:
Пропущу описание танцев с бубнами - про них написано много.
Имеет смысл посмотреть крепление штока ГЦС к педали. Не знаю как у других, а у меня он слегка под углом к самомУ цилиндру. После полугода *бли со сцеплением и успешной (как я считал) победы, проблемы начались снова. При этом замечено, что шток слегка соскакивает с оси на педали. Закрепил простой медной проволокой, прокачал простым советским способом, и год уже живу спокойно.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#7
Уф! Все прокачал, все работает. Может кому поможет:
1. Отвинчиваем бачек с жидкостью
2. Для удобства установки на место главного, лучше снять колесо и подкрылок.
3. Шток от педали отщелкивается отверточкой, выключатель стартера снимается просто, в книжке есть (если разъем отсоединить и развернуть его будет все понятно)
4. поворачиваем главный на 45 градусов и выталкиваем за борт.
5. Снимаем быстросъем на рабочем и выдергиваем всю эту кишку вниз (вверх вытащить у меня не получилось). Для удобства манипуляций отщелкиваем и уводим в сторону коробку с предами.
6. Прокачиваем все это дело как в видеоролики (здесь есть где-то, да и в ютубе найти можно без проблем), качаем до тех пор пока не выйдет весь воздух и шток не станет колом. Почему это невозможно сделать на машине в видео автар показывает на примере бутылки с водой.
7. заливаем в бачек тормазухи, ложим резиновую мембрану завинчиваем и устанавливаем все в обратном порядке.
8. защелкиваем быстросъем, вставляем прозрачный шланг в спускной клапан и отварачиваем его, ждем пока перестанет течь (у меня вытекло совсем 3 капли).
9. Далее прокачали как всегда , т.е. товарищ 4-5 накачал я стравил, и так на второй раз весь воздух из рабочего вышел.
Вуаля!!! Все работает, педаль тугая все счастливы.
ЗЫ: Без снятия суммарно ***лся качать часа 4, херов! Педаль как глиста, даже не намека на прокачку. Надеюсь кому-то будет полезно

Добавлено через 4 минуты
Я тоже испробовал все методы прокачки...разве шо с бубнм не танцевал. На холодную работает все, когда машина проедет с час другой,начинает глючить. Сначала заднюю не воткнешь,и начинает первая с трудом втыкатся, качаешь педаль на двойной выжим,чутьпомогает но все равно-нето пальто.Кстати,когда покупал все работало нормально. После замены главного,рабочего,накладок и подш первичного вала танцую с бубном.
Как и говорил выше,качал всеми спосабами, реально чуть помог способ с амерского экспофорума. Из салона снял шток сцепления,потом стопорное кольцо и спустил воздух из главного. Я тут уже писал про это. Там не очень сложно все,но немного неудобно,но мы же не ищем легких путей? :)
Немного?!?!?! Снял за минут 15, а вот втитерить наместо главный заняло часа 2, это просто ****дец
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#9
Сегодня поеду так же делать еще раз, просто в другом видео не показали, что педаль качать не нужно. Пока доехал до дома сцепа кончилась. Видимо из рабочего не весь воздух вышел.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#10
все вроде прокачалось, только когда в конце открываешь спускник на рабочем у меня все еле-еле по капельке скапывает.
Еще была обнаружена выработка на педали сверху, вследствии недовыжим. Временно удленил шток