И снова про грибы:)

775
7
Москва
#1
Достал меня глухой(бУхающий:) ) стук на кочках, отдающий в ноги. Проверил состояние шаровых - живы. амортизаторы почти новые. Думаю, что пришел пипец УАЗкиным грибам, установленным года 2-2.5 назад. Скажите, возможно ли проверить состояние грибов, только отвернув большие гайки на продольных тягах? В теории, отвернув гайку и вытащив ближайший гриб, я смогу увидеть состояние другого гриба. Но так ли это на самом деле?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Нет, не проверишь, визуально. Бери монтажку и дергай рычаг. Кмк грибы скончались.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
Я у себя сменил грибы, восстановил поперечину, но бухающий стук остался и после замены аммортизаторов тоже. Полез под машину и увидел, что рядом с подушкой кузова с водительской стороны немного прогнил и треснул ланжерон(проходит для усиления как раз под ногами, он П образный и приварен боком этой буквы П). Т.к. все было в грязи визуально не видно, отверткой и щеткой почистил и нашел это место, лопина. Все заварилось, заодно и все под водительскими ногами, буханье пропало. Так что можно еще в эту сторону посмотреть.
Кстати тоже глухой бухающий звук
 
775
7
Москва
#4
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#5
Я у себя сменил грибы, восстановил поперечину, но бухающий стук остался и после замены аммортизаторов тоже. Полез под машину и увидел, что рядом с подушкой кузова с водительской стороны немного прогнил и треснул ланжерон(проходит для усиления как раз под ногами, он П образный и приварен боком этой буквы П). Т.к. все было в грязи визуально не видно, отверткой и щеткой почистил и нашел это место, лопина. Все заварилось, заодно и все под водительскими ногами, буханье пропало. Так что можно еще в эту сторону посмотреть.
Кстати тоже глухой бухающий звук
М-дааа... ,погляжу. Спасибо! А фоток, случаем, нет? Смотреть, залезать лучше из-под колеса, или же подлезть под кузов со стороны водительской двери?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Дергать рычаг во всех направлениях. Но я б, превентивно, готовился к замене. УАЗогриб, все-таки, качество их исполнения я уже оценил, оно - разное.
Я подкрылки снимал, тогда тоже трещины обнаружил. Без снятия ничего не было видно. Но у меня не бухало. Резинка амма кончилась, звуки тоже были, не очень.
 
775
7
Москва
#7
Дергать рычаг во всех направлениях. Но я б, превентивно, готовился к замене. УАЗогриб, все-таки, качество их исполнения я уже оценил, оно - разное.
Я подкрылки снимал, тогда тоже трещины обнаружил. Без снятия ничего не было видно. Но у меня не бухало. Резинка амма кончилась, звуки тоже были, не очень.
Резинки проверю, коенчно же. Спасибо! Насчет трещин... буду смотреть очень внимательно. Ты снимал пластиковые подкрылки передних крыльев?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Ага, их и снимал. Но я вынужденно, т.к. тюних обязывал. А тут еще и трещины обнуружил. Конечно, сняв подкрылок, доступ к узлам просто фантастическо удобный.
 
775
7
Москва
#9
Ага, их и снимал. Но я вынужденно, т.к. тюних обязывал. А тут еще и трещины обнуружил. Конечно, сняв подкрылок, доступ к узлам просто фантастическо удобный.
В общем, полезу - погляжу. Уже страшно... Подкрылки крепятся на пластиковых пистонах? Есть ли какой-нить гемор с их демонтажом?
Там реально все подварить как положено, при этом не снимая кузов с рамы?:) Электродом подлезу?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
да какой там гемор с пистонами, шилом выбиваешь. потом покупаешь новые.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Варианты есть.
У меня крепились только на 4 болта. Даже саморезов в крыльях не было уже. Так что мне было намного проще :)
Электродом? 1мм метал? Нда.... Пожалей проводку машины, брызги во все стороны полетят, не по децки.
 
775
7
Москва
#13
Варианты есть.
У меня крепились только на 4 болта. Даже саморезов в крыльях не было уже. Так что мне было намного проще :)
Электродом? 1мм метал? Нда.... Пожалей проводку машины, брызги во все стороны полетят, не по децки.
Там всего 1мм????? Охренеть!:( Полуавтомат, в принципе, тоже добуду. Сань, болты крепления подкрылков выкрутились спокойно?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Полуавтоматом отлично варить. Там железо 1мм на листах, ну, мож 1.5мм на усилителях или лонжеронах.
Болты открутились спокойно, 4шт, головка на 8, два сверху над колесом и два спереди, снизу. И куча саморезов, на крыле. :) Если они есть, считай ни одного не открутишь :) на 99.9%, но есть спец-инструмент, болгарка, ею все хорошо откручивается :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#15
У меня было видно трещину если залезть под машину поднырнув под водительскую дверь и исследовал весь лонжерон, у меня конкретно была трещина(лопина) в районе подушки кузова. Подлезать снизу и смотреть, я ничего не снимал в этот раз, в предыдущий снимал, но и варил немного другое и этой лопины из-за грязи не видно было, лопину было трудно найти, сварной когда полез даже не заметил её, хотя я её перед сваркой уже зачистил. Электродом не надо, только полуавтомат, от сварки "обыкновенной" потом будет не совсем зер гуд как проводке так и возможно панели двери и сидушки. Варилось полуавтоматом, но все равно приготовь если чего что нибудь чем накрыть боковую дверь и сидушку водилы.
Я бы только начал еще с того что вскрыл пол водителя, интересно что там?
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#16
У меня на старой машине была трещина в ногах пассажира. Я ещё думал как это может быть. Теперь вот выяняется первопричина.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#17
Да, при треснувшем ланжероне с низу и образуется трещина(Ы) в полу водительском, тоже понял когда все переваривал
 
775
7
Москва
#18
С пассажирской стороны смотрел неделю назад. Трещин не обнаружил. С водительской не догадался:) Погляжу, как пройдут дожди.