Navigator 2 И снова пневма Линкольн Навигатор-2

Darren

Участник
84
2
Tyumen
#1
Приветствую, купил машину при плюсовой температуре, ошибок по пневме не было - всё ок.
за 300 км пути, никаких вопросов не возникало...на 301 км попал правым колесом в яму, правое колесо опустилось и загорелось check suspension. Позже проанализоровал и понял, что было уже -7 на улице.
Что имеем сейчас. Машина стоит в тёплом гараже +16, с утра поднимается, опускается сколько угодно. Если поездить по холоду, то тут уже сложнее...компрессор начинает долго качать, урчать, а в итоге выдает check suspension, но не всегда, бывает и поднимает.
На ночь оставил на 4wd LOW - всё отлично, стоял как вкопанный.
Был на диагностике у дилера - общая ошибка переднего узла. Датчики в порядке, напряжение там в норме, побрызгали мыльным раствором - пропусков нет. Что дальше делать там никто не знает...
Поизучав поиск нашёл такое явление, как вода в подушках. Оно в принципе и логично, что на улице она замерзает.
Еще заметил, что когда резко тормозишь и кузов кивает слышится кратковременное стравливание воздуха. Что это, опора?
Порекомендуйте в каком направлении дальше копать, ибо местная наука зашла в тупик!

Спасибо
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Меняй верхнюю чашку, 100% она. Травит через резинку которая в нее впрессована.При плюсовой температуре еще держит, чем холоднее тем быстрее стравливает. Номер опоры -
MOOG K80220. Цена вопроса - 2500-3000 руб.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
Обуждалось эта проблема уже не раз, можно самому было найти и прочитать на сайте.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#7
Можно еще проще,снимаешь крышку,изнутри заполняешь герметиком зазоры возле центральной резинки,ждешь часок,потом ставишь крышку обратно и ездишь долго и счастливо.
 

Darren

Участник
84
2
Tyumen
#8
А на себе испробован такой способ? Или это временный вариант?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#9
Да, на себе пробовал.Способ на века,пока сайлент центральный от старости не выкрошится ниче пшикать не будет.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#11
Да, на себе пробовал.Способ на века,пока сайлент центральный от старости не выкрошится ниче пшикать не будет.
Ты на юге - а он в Тюмене
думаю, что герметик в таких погодных условиях быстро отвалиться)
если тут поиском пошукать - то можно найти поставщика верхней чашки - если уж в Москве нет с ними проблем - то и в Тюмень доставят
мне поменяли верхнюю чашку в день обращения на СТО
 

Darren

Участник
84
2
Tyumen
#12
Заказал новую чашку оригинальную из США, в МСК ничего не нашел.
Жду!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Вот пока будешь три недели доставку ждать,сними крышки и замажь герметиком изнутри,он не может отвалиться ни на морозе ни на жаре,он давлением изнутри прижимается.А то за три недели компрессор устанет качать на улицу.