И снова о заправке кондёра.

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
Если не в ту тему пишу,перенесите,но вопрос к широкой аудитории. Может кто профессионально с заправкой связан подскажите плиз.Как правильно заправлять кондёр.На ББ есть два заправочных штуцера.Первый на трубке возле радиатора,второй на вертикальном бочёнке.Мне заправляли через первый штуцер.Работал не устойчиво,то включит клатч то выключит.Как будто давления мало.Через несколько дней потёк сальник компрессора.Вчера поменял его(спасибо Gudwin http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9148 и Saamen http://*********************/showthread.php?t=1195 ), и что увидел.Трещина по кругу как от избыточного давления.Закачивали через первый штуцер 980 грамм.Компрессор принудительно включали, пока сам не заработал.Не охота опять нарваться.Опишите пожалуйста процедуру заправки.Через какие штуцера качать?Надо ли масло добавить и сколько,год пустой кондиционер стоял.Правда при извлечении сальника чуток пшикнул.Не стоит ли воздуха закачать для проверки герметичности(сколько кило?),всё таки авто не молод.Или вакуумировать и несколько дней покататься,потом проверить?Кстати,имею отношение к сверхтонкой тепло изоляции корунд(спецом маленькими буквами пишу,не реклама).Не стоит ли бочёнок этот, мокрый постоянно,покрасить?И трубки холодные в конденсате тоже?Да и горячие можно.Тогда и тепло и холод внутри запру.КПД не вырастет?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
по идее в системе 2 клапана - один заправочный, другой спускной. заправочный как раз на боченке - фильтр-осушитель. через тот, что около радиатора должны были откачать воздух и вакуумировать систему, а через заправочный как раз залить фреон.

ЗЫ если чего наврал - поправьте
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
там грамм 650-680 должно быть. посмотри микрокат. там кажется есть заправочные данные кондюка
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#5
ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР, занимаюсь заправкой кондиционеров в Красноярске. там два штуцера. на радиаторе стоит штуцер высокой линии. он косвенно показывает эффективность охлаждения радиатора. давление должно быть 10-15 атмосфер(что соответствует температуре радиатора +40 +50) чем выше температура на радиаторе кондиционера, который самый первый, тем выше давление фреона в системе. при плохом охлаждении радиатора давление в системе 25-30 атмосфер (температура +80) на 100 градусах сработает предохранительный клапан по давлению и выпустит весь фреон в атмосферу.
давление на низкой линии должно быть 2-3 атмосферы(+5+8 градусов Цельсия.) температура выходящего из сопел(когда воздух направлен только в лицо) при рециркуляции не должен быть теплее +8 +10. если теплее, то либо забитость радиатора переднего, либо забитость испарителя кондиционера(который в печке). можно смерить температуру выходящих трубок.
 

Москаль

Новичок
17
0
Первомайский
#6
Вопрос по штуцеру высокой линии. Там где он (штуцер) соединяется с радиатором, место соединения
безнадежно испорчено. По нормальным делам надо разобрать пол машины и приварить фитинги. Но трубка радиатора входит в трубку штуцера на 3 см. Отсюда растет идея спаять трубки при помощи например оловянно-цинкового припоя или использовать какойто супер-пупер клей. Есть ли будущее (здравый смысл) у этой идеи?
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#7
Я кондиционерами не занимаюсь, но съел на них собаку, поскольку каждый мой старый унитаз появляется с нерабочим кондиционером.
Штуцера 2 - и подключаться они должны к обоим. Сначала систему вакуумируют насосом. Обычно минут 15-20 занимает, так оттуда грязь и прочую лабуду убирают, потом уже заправляют, опять же через оба штуцера. Потом втыкают термопару в воздуховоды и ждут пока температура воздуха не опустится до нормы, и проверяют не начнет ли кондиционер морозить.

По поводу давления - система выдерживает очень сильное давление (должна выдерживать). Ну и где-то должен быть еще и клапан зброса (обычно на бачке осушителеля) так что само по себе ничего не пумкнет. Ну и + должен быть датчик верхнего давления, который если что отключает муфту.

Если что, есть один умный дядька, который с удовольствием помогает решать проблемы неработающих кондиционеров, заправляет и 12й и 134й газ, берет на мой взгляд очень вменяемые деньги, а если проблемы с трубками - там же есть чел, который может их сварить и собрать хоть черта в ступе)