Если не в ту тему пишу,перенесите,но вопрос к широкой аудитории. Может кто профессионально с заправкой связан подскажите плиз.Как правильно заправлять кондёр.На ББ есть два заправочных штуцера.Первый на трубке возле радиатора,второй на вертикальном бочёнке.Мне заправляли через первый штуцер.Работал не устойчиво,то включит клатч то выключит.Как будто давления мало.Через несколько дней потёк сальник компрессора.Вчера поменял его(спасибо Gudwin http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9148 и Saamen http://*********************/showthread.php?t=1195 ), и что увидел.Трещина по кругу как от избыточного давления.Закачивали через первый штуцер 980 грамм.Компрессор принудительно включали, пока сам не заработал.Не охота опять нарваться.Опишите пожалуйста процедуру заправки.Через какие штуцера качать?Надо ли масло добавить и сколько,год пустой кондиционер стоял.Правда при извлечении сальника чуток пшикнул.Не стоит ли воздуха закачать для проверки герметичности(сколько кило?),всё таки авто не молод.Или вакуумировать и несколько дней покататься,потом проверить?Кстати,имею отношение к сверхтонкой тепло изоляции корунд(спецом маленькими буквами пишу,не реклама).Не стоит ли бочёнок этот, мокрый постоянно,покрасить?И трубки холодные в конденсате тоже?Да и горячие можно.Тогда и тепло и холод внутри запру.КПД не вырастет?