и снова форсунки HEUI

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
покурил матчасть...
HEUI разработка катерпиллера...

ставятся на такие распространеные у нас Катовские моторы как например С7 и С15

на этом форуме вроде как есть люди эксплуатирующие такие моторы - москва99 например (?)

официальные катерипллеровские сервисы делают диагностику форсунок на стенде???

стенды тоже продаются... турецкий Maktest их делает например, правда я ценник не узнавал )))))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
написал я тут запросец в мантраквосток, офиц. дилер Катерпиллер
подожду чево ответят.

промонеторил какой то дизельный форум... кто то писал что по heui есть оборудование... закину и туда удочки, надо будет только снова этот форум найти
 

Zako

Участник
329
4
#3
покурил матчасть...
HEUI разработка катерпиллера...

ставятся на такие распространеные у нас Катовские моторы как например С7 и С15

на этом форуме вроде как есть люди эксплуатирующие такие моторы - москва99 например (?)

официальные катерипллеровские сервисы делают диагностику форсунок на стенде???

стенды тоже продаются... турецкий Maktest их делает например, правда я ценник не узнавал )))))
Может я чего не догнал! Разжуй пож, зачем тебе стенд под HEUI!? Пытаешься наши форсунки на нем пролить????
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#4
Други! Может у кого завалялось одна форсунка на 7,3тд.
 

Zako

Участник
329
4
#6
Ну хоть бы узнал у тех кто это уже изучил !))))
Отвечаю, стэнды есть, файлы у меня где-то есть с порядком импульсов и разной номинальной хренью для форсов форда (6.0 и 7.3). Только нет оснастки для наших форсов (трубки фитинги итд для стенда), нет набора инструмента для разборки итд, нет запчастей в РФ (все нужно заказывать из америки) нет знатоков этих форсов.
Так что забей на это дело, дешевле из пиндостана новые купить)))))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
Так что забей на это дело, дешевле из пиндостана новые купить)))))
ну а может)) а может все таки ))) хочется поверить в чудо.

может с тобой связываться не захотели и сказали что нет оснастки? )))

я думаю если стенд поставляется кому либо - то и набор всех причендалов к нему идет по умолчанию? не?

(трубки фитинги итд для стенда)
я так понимаю надо тока "стакан" под саму форсунку... а трубки то уж можно при желании изготовить чтобы подвести масло и солярку к форсунке

жаба душит за новые по 3 штуки зелени выкладывать ))) хочется и рыбку съесть и ... ну вы поняли )))

дождусь работчей недели... прозвоню дилерам CAT которые у нас есть...
правда голова у них в Нижнем Новгороде...

еще момент - моторы С7 (или его предшественники) ставились на автобусы Лиазы. у кого нить есть выходы на автобусные предприятия? где они обслугу делают?

нет набора инструмента для разборки итд, нет запчастей в РФ (все нужно заказывать из америки)
так этож все можна привезти.... вопрос только насколько это экономически целесообразно.
 

Zako

Участник
329
4
#8
ну а может)) а может все таки ))) хочется поверить в чудо.

может с тобой связываться не захотели и сказали что нет оснастки? )))

я думаю если стенд поставляется кому либо - то и набор всех причендалов к нему идет по умолчанию? не?


я так понимаю надо тока "стакан" под саму форсунку... а трубки то уж можно при желании изготовить чтобы подвести масло и солярку к форсунке

жаба душит за новые по 3 штуки зелени выкладывать ))) хочется и рыбку съесть и ... ну вы поняли )))

дождусь работчей недели... прозвоню дилерам CAT которые у нас есть...
правда голова у них в Нижнем Новгороде...

еще момент - моторы С7 (или его предшественники) ставились на автобусы Лиазы. у кого нить есть выходы на автобусные предприятия? где они обслугу делают?


так этож все можна привезти.... вопрос только насколько это экономически целесообразно.
Верь в сказку! Тогда на круг получалось что-то вроде 5000-7000уе за спец интрумент! Но где ты найдешь человека с опытом и знанием за эти форсунки))))
 

Tango

Участник
32
0
Вологда
#10
Извините,что вмешиваюсь,а можно фото такой форсунки посмотреть?
Просто я немного в теме.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11

Tango

Участник
32
0
Вологда
#12
Похоже на форсунку HEUI, давление создается давлением масла, управление впрыском происходит при помощи аккуатора (эл.магнитный клапан).Конструкция на вид грозная,когда в руки берёш,кажется неубиваемая.А как она в жизни себя показывает?Я в плане наработка на отказ.
Мне встречались тягачи с безумно большим пробегом по России, и со слов водителя топливная не ремонтировалась.
В плане ремонта,да такую отрепетировать- оборудование нужно посерьёзне чем пукалка...
Нужно будет спросить у коллег по цеху кто такие делает.
 

Zako

Участник
329
4
#13
Похоже на форсунку HEUI, давление создается давлением масла, управление впрыском происходит при помощи аккуатора (эл.магнитный клапан).Конструкция на вид грозная,когда в руки берёш,кажется неубиваемая.А как она в жизни себя показывает?Я в плане наработка на отказ.
Мне встречались тягачи с безумно большим пробегом по России, и со слов водителя топливная не ремонтировалась.
В плане ремонта,да такую отрепетировать- оборудование нужно посерьёзне чем пукалка...
Нужно будет спросить у коллег по цеху кто такие делает.
Не ремонтировали их в РФ!)))
И спрашивать нет смысла. Я эту тему в 2010 изучал

Добавлено через 5 минут
С учетом что в штатах нормально строят форсунки несколько человек, я бы не рискнул делать это тут.
Не переубеждай людей!)))
Лучше бери попкорн и садись рядом)))
 

Tango

Участник
32
0
Вологда
#14
Да ,вы оказались правы,официально их никто не делает,вроде как запчастей нет никаких....
Неофициально,дак это вроде, мы готовы к экспериментам за ваш счёт.Такой вариант тоже никого не устроит...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Ресурс форсунок при грамотной эксплуатации порядка 300тмиль. Реманафактуренных порядка 100тмиль.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
И открытым остаётся вопрос: как же таки прыскала та форсунка в ржавых тисках на видео?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
И открытым остаётся вопрос: как же таки прыскала та форсунка в ржавых тисках на видео?
Она видимо текла , внутренности были разрушены- т.е. толиво напрямую попадало в камеру сгорания.
Может в этом и был смысл теста ?