Expedition 1 И я с печкой)

FOxx

Новичок
10
0
Москва
#1
Всем привет. Вопрос возник у меня.
Гуглил форум, но толкового ответа не нашел.
Собственно , а как снять патрубки с печки передней на Ford Expedition первом? А то потекла, пока новую не поставил хоть на второй поезжу.
Дергал, нажимал, а они даже не проворачиваются. Может в картинках где есть или так на пальцах объяснит кто нить. Всем заранее спасибо
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Патрубки которые в моторном отсеке?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Там пластиковые защелки, их просто нужно сжать с двух сторон (не слабыми пальцами) и потянуть на себя, аккуратно там будут уплотнительные резиновые кольца.

Добавлено через 1 минуту
Защелки такие как на подсоединении шлангов к клапану продувки адсорбера
 

FOxx

Новичок
10
0
Москва
#5
Там пластиковые защелки, их просто нужно сжать с двух сторон (не слабыми пальцами) и потянуть на себя, аккуратно там будут уплотнительные резиновые кольца.

Добавлено через 1 минуту
Защелки такие как на подсоединении шлангов к клапану продувки адсорбера
Это я понял. А они ближе к кузову или от него, не знаю как написать )) Картинку и просил по этому. Интересует место куда давить нужно ) Если не сложно, может чисто схематично в пэинте набросать ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6

FOxx

Новичок
10
0
Москва
#7
Пытаюсь найти в нете что то похожее чтоб понятно было, пока не вижу.

Добавлено через 2 минуты
Вот смотри https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4502388&cc=1354531&jnid=515&jpid=26
Ага, понял спасибо. А давить примерно там от куда лепестки торчат? или наоборот ?
Или вообще на сами лепестки ?
 

FOxx

Новичок
10
0
Москва
#9
И вот https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=347133&cc=1354531&jnid=516&jpid=2

Добавлено через 1 минуту
Вот по второй ссылке смотри, белый пластик должен выйти из черного, давить на черный с противоположных прорезям сторон.
Спасибо, пойду подергаю.
А уплотнительные колечки внутри ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Да внутри, когда вытащишь они могут внутри штуцера шланга остаться, или на ответном который из перегородки моторного отсека торчит, но часто выпадают, их там по два на каждый коннектор.
 

FOxx

Новичок
10
0
Москва
#11
Да внутри, когда вытащишь они могут внутри штуцера шланга остаться, или на ответном который из перегородки моторного отсека торчит, но часто выпадают, их там по два на каждый коннектор.
Благодарю, пойду дергать )
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
Аккуратней с уплотнениями,там две резинки и одно пластиковое дистанционное кольцо
 

FOxx

Новичок
10
0
Москва
#13
Аккуратней с уплотнениями,там две резинки и одно пластиковое дистанционное кольцо
Спасибо.
НО, что то меня вопрос озадачил, сниму я эти шланги, а как я закольцую систему? Это мне трубка хитрая нужна ведь. Ибо я на хомуты в эти хитрые разъемы не вставлю ничего. Может проще отрезать, и через металлическую трубку потом на хомутах обратно сделать? Или я чего-то не так понимаю ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Ну уж не знаю, как фантазия подскажет. Можно просто подходящую по диаметру трубку подобрать, одеть на нее уплотнительные колечки потом коннекторы шлангов, и изолентой замотать чтоб не выскакивали.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
Ищите ближайшие тройники,а проще всего пережать шланги идущие на переднюю печку и все
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
Снимет алюминевую вальчу и избавится от касячных пластиковых хомутов
Либо аккуратно пережмет шланги печки на входе
 

FOxx

Новичок
10
0
Москва
#19
Если пережать тот и задняя работать не будет?