И ещё разок. Кондиционер.

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#1
Весной заправил.
Сейчас пришла пора им пользоваться.
Включается, слышен щелчок муфты, работает, даж особо не воняет.
Через 10-30 минут холодный воздух становится тёплым, а потом откровенно горячим.
Выключаю, отключается муфта, через полчаса можно опять на 10 минут включить.

Товарищи, а порекомендуйте пожалуйста, кондейщиков.

Ну и да, расскажите где перед поездкой к кондейщикам можно поковыряться, или это сразу к специалистам?

Заранее благодарен.
 

Vladimir

Участник
129
0
#2
Весной заправил.
Сейчас пришла пора им пользоваться.
Включается, слышен щелчок муфты, работает, даж особо не воняет.
Через 10-30 минут холодный воздух становится тёплым, а потом откровенно горячим.
Выключаю, отключается муфта, через полчаса можно опять на 10 минут включить.

Товарищи, а порекомендуйте пожалуйста, кондейщиков.

Ну и да, расскажите где перед поездкой к кондейщикам можно поковыряться, или это сразу к специалистам?

Заранее благодарен.
Все что касается кондея делал тут- http://www.klimatavto.ru/n_climat/?PHPSESSID=9962a6a2ae436073fc2d6b326caff053
(заправка, диагностика, замена рисивера, испарителя и т.д.) в моем случае все встало в 18000р.
Электрику делал на ТЦ Москва - Тихорецкий б-р 1 стр 2 "Ремтеплохолод"
8-916-683-2672 ,352-1188, 545-1815 (Ребята все грамотно заменили, исправили неполадки с ваккумом, электрикой, поменяли косячный датчик кондея и все стало СУПЕР!!!). Кстати, можешь смело ехать сразу к ним, на их же территории есть автомастерская Ауди, там и заправляют и т.д.
 

Pilot85

Новичок
8
0
#3
Весной заправил.
Сейчас пришла пора им пользоваться.
Включается, слышен щелчок муфты, работает, даж особо не воняет.
Через 10-30 минут холодный воздух становится тёплым, а потом откровенно горячим.
Выключаю, отключается муфта, через полчаса можно опять на 10 минут включить.

Товарищи, а порекомендуйте пожалуйста, кондейщиков.

Ну и да, расскажите где перед поездкой к кондейщикам можно поковыряться, или это сразу к специалистам?

Заранее благодарен.

Добрый день! Была так же проблема с кондеем на Эксплорер (2003г.), кондиционер включался, холод дул потом начинался некий "свист" где то в багажнике и воздух становился теплым. Ребята из сервиса куда я постоянно езжу полазили и обнаружили дырку в трубке кондея в багажнике. ща заказали из америки должна скоро прийти. тоже жду уж не могу жарко очень!
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#4
Весной заправил.
Сейчас пришла пора им пользоваться.
Включается, слышен щелчок муфты, работает, даж особо не воняет.
Через 10-30 минут холодный воздух становится тёплым, а потом откровенно горячим.
Выключаю, отключается муфта, через полчаса можно опять на 10 минут включить.

Товарищи, а порекомендуйте пожалуйста, кондейщиков.

Ну и да, расскажите где перед поездкой к кондейщикам можно поковыряться, или это сразу к специалистам?

Заранее благодарен.
Ребята порекомендовали...открутить муфту...которая притягивается и с обратной стороны шкуркой ее и сам шкив насоса кондея тоже...у самого такая фихня была...сделал гонял после этого 2 часа...все работало...грязи оттуда вычистил немеренно!
 

Валерий

Участник
123
6
#5
а у меня что то кондиционер тупо перестал дуть..все индикаторы горят,при переключении вроде бы слышно щелчки,к пассажирам дует,и по моему,даже холодит,а от передка ничего и шума моторчика нету. ясное дело,что моторчик..хотел бы узнать..где он стоит.Просто неохото всё разбирать..знать бы точно его расположение. предохранители везде целые.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#6
пропеллер, тот что воздух гонит в салон стоит под капотом с пассажирской стороны между переборкой и бачком омывателя.
для быстрого доступа можно снять круизконтроль и сам бачок(2 в одном), тогда все легко и непренужденно разбирается.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#7
а у меня что то кондиционер тупо перестал дуть..все индикаторы горят,при переключении вроде бы слышно щелчки,к пассажирам дует,и по моему,даже холодит,а от передка ничего и шума моторчика нету. ясное дело,что моторчик..хотел бы узнать..где он стоит.Просто неохото всё разбирать..знать бы точно его расположение. предохранители везде целые.
мож муфта екнула, а мож просто проводок нах отвалился, а самое поханое если фреон ушол, короче смотри щелкает или нет, муфта включения компресора кондея, если щелкает, то тохда смотри наполненость системы, а вот, если все заполнено и все включется, тогда хрен его знет
 

Валерий

Участник
123
6
#8
Спасибо,буду смотреть,а то я хотел в салоне передок весь разбирать моторчик искать..
 

Explo

Новичок
11
0
#9
Фреон

Господа, а какой фреон и масло подойдет для Экспа 1993г?
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#10
Фреон мне налили 134, а масло я покупал для другой авто еще года два назад. Покупал у холодильщиков и заплатил за литр (другой упаковки небыло) порядка 50 убитых енотов. кондиционер работает. Могу добавить, у нас нет сливной пробки для масла на компрессоре. Заливной тоже нет. Если перельешь, то морозить не будет. Масло немецкое привожу что на ем написано: Kaltemaschinenol BSE 32.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#11
открути муфту со шкива и пройдись шкуркой шкив в муфту...мне помогло...такая же фигня была...
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#13
Нема надписей. Друган кондями занимантся, только ему звонил - сказал что залил 134. Реально работает.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
хм, в американце, 92-года заправлен R12, а они не совместимы с R134, тебе друган об этом не сказал? :) Такого шильдика у тебя тоже нет? На корпусе кондея, под капотом.
 

Вложения

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#15
Нету у меня такого шильдика ни под капотом ни на компрессоре. Компрессор я менял с донора. Тот клина поимал. На обеих машинах про фреон и емкость нет них.. Про емкость - залезло больше пол-кило.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#16
фреон R12 использовался вроде до 93-94 года...потом начали R13 использовать...в книге написано...
 

Валерий

Участник
123
6
#18
В прошлый раз нашёл моторчик,но разбирать не пришлось.Подёргал провода,заработал.Через месяц снова погас.вчера разобрал всё,достал какую то штучку,я так понимаю датчик ,стоит прям под моторчиком кондиционера -печки.
По книге там должны быть тупые тепловые сопротивления..а у меня что то с огромным транзистором или чем то в форме транзистора,небольшая кучка радиодеталей.В общем,на это устройство приходит 12 вольт..а с него нет,по цвету проводов я так понял,что от этого датчика и моторчик питается.
Кто нить может подсказать как проверить работоспособность этого датчика? Или что там можно сколхозить?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#19
я где то выкладывал фотоотчет о промывке данной системы. когда она неконтачила, аж бортовая сеть проседала - стрелка падала. нодо поискать тебе.
 

Валерий

Участник
123
6
#20
да да..именно вот её я и достал,почистил.к ней 5 проводов идёт,3 тонких и 2 толстых.Так вот на тонких напруга есть,и 12 вольт на одном толстом, а с толстого,тот что такого же цвета как и на моторчик,напруга не идёт.я так понимаю это датчик температуры.
И получается,что в режиме ВЕНТ напряжение подаётся сразу.Но увы..не работает ни при каких режимах.Попробую конечно его ещё раз прочистить,да рассмотреть .Но походу там что то перегорело.