И ещё раз про работу 4х4

Linc

Участник
671
2
Москва
#1
Просмотрел все темы, вроде всё ясно. Но не могу не удержаться, что бы ещё раз не уяснить один момент.
Итак...
Машина исправна. Осенью у Эндрюса заменил диффиренциал заднего моста. В том смысле, что поменял комплект оригинальных фрикционов. Передок подключается во всех режимах - это факт. И лампочки загораются и поведение машины меняется и прочее...
Так вот. Этой зимой нужно было заехать на мойку нашего салона. Снега было навалено, ледок небольшой. Заездик - небольшой уклон от дороги на тротуар. Так вот. Съезжаю задом, чтоб траекторию выбрать. Включаю 4H и плавненько нажимаю на газ. Машина буксует, водит кормой, но не заезжает. Откатился сантиметров на 30 и уже с "разгончика" (хотя какой там, разгончик) без проблем заехал на мойку. БЕЗ проблем и пробуксовок. Потом решил проверить: а включается ли мост передний или только зад работает? Принял исходное положение заезда - передок на возвышеньеце, задок в "низинке". Открываю окно, высовываюсь и глядя на переднее левое колесо нажимаю плавненько на газ. Сейчас уже не помню, но по-моему колесо вертелось, а машина всё так же буксовала.
Вчера, во время снегопада, ставя машину в гараж тоже побуксовал. Правда тут задействовал до селе не используемый (как-то не нужен был никогда) режим 4LOW. Принимая позицию для заезда в гараж, остановился в снегу. Не глубоком. Потом думаю: надо ещё чуток назад сдать. Врубаю опять заднюю, плавненько нажимаю на газ и... Буксует, падла! Выглядываю из окна и вижу, что переднее левое колёсико не крутится. Вышел из машины, посмотрел на переднее правое колесо. По всему видно - крутилось. Снегу набросано из по него. (Кстати после пробукса загорелась лампочка ABS. Подобное было прошлой зимой, когда пытался прорваться сквозь сгребённый к обочине снег на стоянку возле работы (снегу тогда было по нижний кант бампера!). Но это "лечится" заглушением движка и его заводкой вновь).
Вот я и думаю: или я чего-то не понимаю в выражении "жёстко подключаемый передний привод", или что-то у меня не работает...
Просто мне казалось, что передок-то по-любому должен грести всеми двумя колёсами. (Про то, что LSD в заднем мосту "не особо круто" - знаю!)
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#2
Вот я и думаю: или я чего-то не понимаю в выражении "жёстко подключаемый передний привод", или что-то у меня не работает...
Просто мне казалось, что передок-то по-любому должен грести всеми двумя колёсами. (Про то, что LSD в заднем мосту "не особо круто" - знаю!)
Жёстко подключаемый передний привод означает, что нет дифференциала между мостами. То есть всегда гребёт как минимум одно колесо спереди и одно сзади. Чтобы гребли оба спереди нужна блокировка переднего моста.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Чтобы гребли оба спереди нужна блокировка переднего моста.
т.е. межколесная блокировка.
рвазновидностей блокировок туева хуча. Идеальны - жесткие, типа как у ТЛК, Гелика, ЛендРовера и др.
ЛСД это как раз межколесная, но у нее всегда есть определенный процент блокировки, она не 100%, т.е. ЛСД будет помогать подгребать, когда оба колеса стоят на одинаковой поверхности, но при буксе - бесполезна. Чем больше износ фрикционов, тем меньше % блокировки. В итоге этот % становится равным нулю и мост превращается в обычный.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#4
Ааааа.... Значит всё в порядке у меня.
От этого вот такие эмоции: и :) и :-( .... Но, всё равно и этого хватает, что бы себя уверенно чувствовать на небольшом бездорожье. В любом случае, это лучше, чем какой-нибудь там X-Trail и подобные ему автомобили.
 

Judge

Участник
160
0
K
#5
Linc,
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13426

А вот тут мы как раз обсасываем эту тему... у меня в этом году, так прямо беда какая-то с вывешиванием... видать необычайно снежная зима (по сравнению с предыдущими 3мя-4мя годами) тому виною..
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#6
Хммм... Пропустил я что-то эту тему... :-( Спасибо за подсказку!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
вот какраз всякие икстрейлы, оснащенные эмитацией блокировки и антипробуксовочной системой в этой ситации уделают наши большие и страшные внедорожники как нефиг делать.