HPOP датчик давления.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Кто нибудь устанавливал?
Сам насос высокого давления(т.е.сам hpop),кто нибудь видел
в разобранном виде?Имею ввиду схемы,фото,любая информация
по внутренностям.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
karbas, разбирать насос собрался?
есть в инете фотки разобраного насоса. Терминатор их на одном из форумов выкладывал.

проблема в чем?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Странно,но ни ремкомплектов,ни даже описания того,
что они меняют внутри-нет.(кроме трёх,четырёх колечек,которые продаются как ремкомплект)Да и новых помп как таковых
нет,все rebuid.А те что идут как"hight performence pump",
то никаких данных о давлении,о производительности,и о том
чем же они отличаются от стандартных-тоже пока не нашёл.
Ну кроме сдвоенных, там всё ясно,на неё посмотришь и понятно,
что производительность ×2.
Чем тот же адреналин или т-500,или терминатор лучше бошевской,
или любой другой?По давлению они все должны быть примерно равны,хх500,макс.3500psi.Интерсно на цифры глянуть,потому что ценник
прыгает от двух до трёх раз.Датчик я всё таки нашёл,не много
предложений,но есть.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
какой датчик?

производители автермаркета просто пишут как правило хватит ли производительности помпы для тюненых форсунок или нет.
эффект от помп есть. кроме этого Терминатор помоему даже пожизненую гарантию дает на свои изделия.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Да человек путает датчик и указатель. Приборы (указатели давления HPOP) в продаже таки есть.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
аа, указатель - я недавно собрал консольку на 4 будильника. позже фото сделаю.

на указатель давления HPOP отдельный датчик не нужен. там жгут проводов в компелкте и указатель включается в разрыв цепи датчика ICP.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Да указатель,неправильно назвал.
Я его тоже уже нашёл,140 рупий с проводкой,всё правильно,
подключается к іср.Странно то,что ремкомплекты и описания
есть для инжекторов и даже для мех.тнвд с плунжерными парами,
и всякой др. мелочью,а по hpop глухо.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Вот кое что по hpop.
В принципе и ломаться нечему.
Только spr1 пробовали увеличить диаметр поршня-плунжера на 17%
Но после было много отказов,из за стружки,(микроскопической)которую
не смогли удалить после обработки.Потом,пишут что всё устранили,жалоб
больше нет.А так все помпы одинаковые,кто то ещё пытался увеличить угол
кособокой(swash)пластины до 19%,но производительности это не увеличило,
повысили только давление,но т.к.оно контролируется есм.через ipv,то толку мало.
Единственный способ реально повысить производительность hpop-двойная помпа.
Но это уже если всё делать по макс-му.А так все помпы,можно сказать стандартные,
одинаковые.Если не считать старых powerstroke там кособокая имеет 15% угол,давление чуть меньше.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
karbas, ломаться есть чему - пружинки, поршеньки изнашиваются и обойма.
Повышение давления есть функция увеличения производительности.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Довелось пообщаться с человеком который более 20ти лет
имеет мастерскую по ремонту топливной апаратуры.
В основном инжекторы,насосфорсунки,тнвд и т.д.Так же есть
немного гидравлики,насосы,шланги,линии высокого давления,
в том числе и наши hpop.
На мой вопрос,как часто hpop нуждаются в ремонте(замене внутренних
деталей),он ответил,что он не может даже припомнить случая,когда
менял что либо,кроме резиновых уплотнений и несколько случаев замены,
точнее установки утерянных шариков(клапанов,пружинок) под none serviceable plug.
После попыток некоторых умельцев самостоятельно "отремонтировать"
hpop.Конструкция и исполнение самого насоса-сверхнадёжны.(7.3)Кстати,это одна из причин,по которой новые помпы не выпускаются вообще,их просто нет в природе.Это для тех кому попытаются продать как "новую"
rebuild 100%
(вновь собранные помпы как новые,тестируются на давление,так называемый bench test)
Более того,я уже потратил достаточно времени,что бы перелопатить почти
всё,что известно по этому вопросу на просторах интернета.
Вкратце ответы многих людей знакомых с темой можно резюмировать коротким ответом приведённым ниже,правда на английском,но кто интересуется-поймёт.
Увеличением давления-производительнось не повысишь т.к.давлением
управляет ipr через duty cycle задаваемый есм.Можно увеличить давление помпы хоть до 500атм,но на моторе оно будет не больше макс.заданного
есм.Если подключиться хорошим сканером,то можно увидеть такую строку:
desired pressure т.е.желаемое или требуемое давление или вольтаж,что в
приципе не имеет значения.
А вот при установке "больших"инжекторов,как раз требуется большее количество масла,не знаю правда,пропорционально ли большему количеству
топлива впрыскиваемому в цилиндр или нет.Но это и не столь важно.Вот тут как раз и очень кстати dual pump.Впрочем Саша,ты ведь сам это знаешь давно,читал почти всё написанное тобой,в том числе и про модернизацию твоего 7.3.
Уже имею очень много инф-ии по этому вопросу,не хочу утомлять ссылками
и чтением на чужём языке.Просто самому стало очень интересно,и пока не
разберусь окончательно-не успокоюсь.(даже предвижу следующий мощный
аргумент)))
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Ну не совсем так.
Новые АКПП, двигатели, даже суппорта - новые ставятся только на конвейер, все остальное - восстановленное. Но не потому что сверхнадежно.

По поводу давления в масляной системе. Есть четыре основных компонента - помпа ХПОП, датчик давления, клапан ИПР и блок управления двигателем. В блоке прописана некая оптимальная схема соотношения давления масла и так называемого DUTY CYCLE , т.е. процентного соотношения времени нахождения клапана ИПР в открытом и закрытом состоянии, причем этот процент не может превышать 50%. На холостых это примерно 15%. Система работает так - в определенный момент времени при определенной нагрузке давление масла должно быть Х и для этого дути цикл должен быть У процентов. Если давление не достигнуто то У может быть скорректирован в сторону увеличения до каких-то пределов. Если это не помогает, мозги сигнализируют об этом соответствующим кодом неисправности. Т.е. насос всегда качает с избытком, и клапан ИПР позволяет перенаправить это давление либо в рейку, либо сливает излишки в поддон.
Моц тезис в предыдущем посте вы поняли ровно наоборот. Я имел ввиду что увеличение производительности ведет к возможному увеличению давления а не наоборот. Т.е. чип корректирует дути цикл тем самым поднимая давление.
Для мощных форсунок требуется бОльший расход масла поэтому необходим более производительный ХПОП и даже насос низкого давления чтобы обеспечить производительность при выском давлении.
В принципе система проста и напоминает шланг для полива - при пережатой трубе брызгает дальше но меньше ) А нам надо чтобы и дальше и больше одновременно.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Указатель давления(HPOP) найден,куплен и установлен.
Вещь,как и ожидалось весьма полезная и интересная.
На х.х.давит 700пси,под нагрузкой при 2000 об/м. доходит
до 3700пси.чего никак не ожидал.Читал,что редко и не каждая помпа давит 3 тыщи.Может поэтому тянет как бешенный.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
ИМХО вполне может врать датчик. Есть у меня подозрение что их периодически надо менять.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Может и врёт,вместе с ним купил и мех.со стрелкой.
Чуть позже проверю.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
Пару дней назад,после того как завёл машину,двигатель.гавкнул пару раз,потом обороты
стали прыгать вверх вниз,при нажатии на педаль газа,мотор буквально взрывался
от малейшего прикосновения,потом глох,но заводился нормально и всё повторялось.
Стрелка давления hpop тоже вела себя странно,сначала прыгала,потом упала.
Отсоединил icp и всё пришло в норму,работать мотор стал очень ровно,да и тянул
с отключённым датчиком почти так же,как с подключённым.Естественно сразу же
джеки чан появился.Хотел купить на диллерской,попросили 207$,нашёл на ебее за 80
вместе с разъёмом.(у дилера только разъём 67$ стоит) Покатался пару дней,плюнул
и купил у дилера,тот что приедет по почте пойдёт в запас.Так к чему это предисловие,
с новым icp датчиком,давление показывает такое же как и со старым(когда работал)
На ХХ 700пси,при резком разгоне до 3500. при педали в пол на 2000об/мин заваливается до конца т.е. 4000пси.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Покупал я датчик на ибее - выбросил потом. Терзают меня смутные сомнения что бывает там вынутые из мусорного контейнера датчики продают. К моему была записка: "не обращайте внимания что он без упаковки - он новый".
с новым icp датчиком,давление показывает такое же как и со старым(когда работал)
Да я когда прошлый раз написал что датчик может врать, уже потом сообразил что на показаниях манометра _прицепленного к этому же датчику_ это практически не будет сказываться :lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Просто подключу сканер и посмотрю чуть позже.