HHelp! Идет сильная разрядка аккамулятора!

Gleb

Новичок
6
0
#1
Товарищи! Прошу помощи! Подскажите что могло случиться.
Сегодня утром завел машину, проехал метров 700 и авто взбесилось: начала пищать, выдавать ошибку "проверить систему электроснабжения", маргает лампочка аккамулятора. Стрелка зарядки аккамулятора упала почти в ноль. При наборе скорости все пропадает и зарядка нормуль. Как переходишь на холостой ход - все по новой. Еле доперся до сервиса. Там говорят, что будем смотреть, предположения что мог генератор накрыться. Мне кажется все бональней - сегодня сильная влажность и сыро - может окислились контакты?
Подскажите варианты плиз! До этого авто не реагировала так сильно на погоду )))
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#2
Думаю, ротор геннадия,а точнее - кольца и иже с ними.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
Думаю для начало в сервис на диагностику.
Пока не сгорел с электрикой шутки плохи.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
А что по деньгам с учетом работы? Ну если в курсе примерных цен.
ремонт гены с заменой коллектора, щёток и подшипников обошёлся в три тыра... могу дать контакты, клубням обещали скидку...

после длительной стоянки аккум не разряжается?
 

Gleb

Новичок
6
0
#6
ремонт гены с заменой коллектора, щёток и подшипников обошёлся в три тыра... могу дать контакты, клубням обещали скидку...

после длительной стоянки аккум не разряжается?
Боюсь до др сервиса не доеду (((
С акумом всегда было все ок. Бывло и 2 и 4 недели стояла - с пол пинка заводилась. Но на клеймах постоянно шуба образовывается.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
шубу чистить, контакты аккума обработать спецсмазкой... возможно причина именно в этом... Гена проверяется любым дядей Васей из соседнего гаража (соседом по стоянке, который когда-то ездил на Копейке или четырестадвенадцатом Космиче... Менять там пока нечего... при ремонте Гены специалистами по ремонту генераторов и стартеров, что желательно (а не типаэлектриком в первом попавшемся сервисочке), рекомендую замену всего, чего только можно (не считая обмоток и якоря, естественно...)
 

Gleb

Новичок
6
0
#8
Итого.
На сервисе сняли аккамулятор и поставили другой. Авто завели. Сказали что все ок и типа шуруй в магаз и покупай новый. Старый не заряжается совсем, скорее всего банка накрылась.
Я не подкинулся. Настоял чтобы 2-3 часа постоял на зарядке - аккамулятор ожил и зарядился. Далее проверили приборами и заявили что не идет ток от генератора (хотя я и так об этом знал).
Вердикт - мы генераторы не перебираем. Покупай новый.

Посоветуйте к кому обратиться. Завтра с утра готов подъехать.
Единственное НО, зарядки на долго не хватит. Так что по ближе к дому. Базируюсь на ул. Новаторов (метро Калужская-Проспект Вернадского). Думаю заряда хватит не более 10 км без пробок.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
попробуй в амавто прозвонить http://amavto.ru
не уверен, что они гены перебирают, но 1) вернадка 2 ) люди там адекватные, может придумают чего
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#10
Про ту контору, что я говорил, Тебе не совсем близко, конечно... Но вдруг.
"Ремстар", 3-я Парковвя, 41а.
(495) 961-78-48
8(926) 22-33-076
у них и восстановленный может быть в наличии. Можешь и в пакете привезти, на трамвае. Нам обещали скидку.

А если поближе к дому, то поищи в интернете, подобных контор нынче много.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#11
на заводе орджоникидзе на одноименной улице есть контора по переборке генераторов, несколько раз пользовался, вроде без косяков..., только их телефона под рукой нету
 

Gleb

Новичок
6
0
#12
Про ту контору, что я говорил, Тебе не совсем близко, конечно... Но вдруг.
"Ремстар", 3-я Парковвя, 41а.
(495) 961-78-48
8(926) 22-33-076
у них и восстановленный может быть в наличии. Можешь и в пакете привезти, на трамвае. Нам обещали скидку.

А если поближе к дому, то поищи в интернете, подобных контор нынче много.
Блин. До парковой я точно не дотяну. Да и трамвай туда не ходит от меня ))) На сервисе отказываются снимать чтоб в др месте чинили - ссылаются на то, что иногда не раз приходится снимать и доделывать. Думаю не хотят связываться - я в них разочаровался - 2 года уже у них обслуживаюсь.
Спасибо за контакт.

А в инете как искать? Ремонт генераторов или по другим параметрам? Думаю не все возьмутся за эксповский. Не хочется на колхоз нарваться.
 

Gleb

Новичок
6
0
#15
точно! если не дотянешь, звони, дотащу
Спасибо ДРУЖИЩЕ!!!
А если и в правду не дотяну ))) Они смогут с запасным аккамулятором подъехать? Вроде не очень далеко, но есть по пути к ним пару пробочных мест - а там и подстава )))
Вопрос - а в пробке если глушить двигатель, а потом заводить - аккум быстрее сдохнет?
 

Gleb

Новичок
6
0
#16
на заводе орджоникидзе на одноименной улице есть контора по переборке генераторов, несколько раз пользовался, вроде без косяков..., только их телефона под рукой нету
Связался с ними - телефоны работают круглосуточно (радует такой подход). Очень адекватно проконсультировали - посмотрим на практике.
Предварительно - сняте-установка 1000-1500 от сложности, 400 работа, остальное расходники. На вскидку от 3000 до 5000.
В случае если не доеду - могут перехватить и дотащить!

Завтра отпишу по результату.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#17
Попробуй померять выход с гены,и обойти релюху,может релерегулятор помер.А если глушить и заводить быстрее сдохнет,и поменьше электроприборов включать.Я как то 30 км ехал так на волге,последние 15 вообще без света тока с габаритами ,на хвосте машины висел у кореша по габаритам ориентировалься,дело ночью было.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#18
насчет запасного аккума не знаю, это у них надо спрашивать, а вот глушить и заводить не стоит, стартер жрет очень много