HELP!!!

санек89

Новичок
7
0
красноселькуп
#1
нивсем доброго времени суток. совладельцы экспов2 помогите советом, краткая предыстория:
-три недели назад в мороз -42 два дня пытались завести авто, пытались до тех пор пока не кончили стартер, Форд Эксплорер схватывал, но не запускался. Два дня назад поставили новый стартер. пытаемся завести-Форд Эксплорер схватывает, но не запускается!!!
Со стороны аккумы выкрутили свечи-вердикт мертвые, меняем на моторкрафт новые, Форд Эксплорер запускается на трех горшках, работает 5 секунд и тухнет, при этом каптит хуже дизеля.
При перекуре и раздумьями над капотом, обратил внимание, сапун сопливит, скинул шланг с сапуна, Форд Эксплорер запускается, из сапуна фонтаном херачит непонятная черная жижа, глушу сам, рассматриваю жижу- масло вперемешку с бензином, достаю щуп, а там три уровня!!!
В связи с вышеизложенным возникают следующий вопрос:
1.Да как так :shock:!!!
Сегодня планирую слить все жидкости и заменить вместе с фильтрами, СТО в наших краях никогда не было, делать надо все самому.
У кого какие мысли будут???

p.s. двигатель SOHC
 

санек89

Новичок
7
0
красноселькуп
#3
может и так. так что может быть: прокладки, сальники или еще что нибудь?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
Думаю,смените масло,свечи-и всё будет в порядке.
Если так и будет после замены,то тогда смотрите топливную.Нам SOHS не знаю,какой регулятор давления топлива,может топливо через него во впуск пошло?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
повезло, что не завелась нормально - движок бы рвануть мог, как бомба. Если не завелась - это сколько же надо маслать, чтоб столько бензина через поршня влить в картер! Считай, что промыл масляную систему очень интенсивно. Лучше масло дважды сменить в короткий срок.
 

санек89

Новичок
7
0
красноселькуп
#6
я конечно надеюсь, что после замены масла, фильтра, свечей все пройдет, но гложет сомнение относительно клапанов, может прогорели? или кольца залегли? кто мож сталкивался может это быть банальным какимто фактом? или какаято серьезная причина и без капиталки не обойтись?
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#7
Ну на счёт прогорели - эт врядли, колечки залечь эт вполне возможно ("лавр" в помощь) и чтото мешает посмотреть компрессию?
 

санек89

Новичок
7
0
красноселькуп
#8
Ну на счёт прогорели - эт врядли, колечки залечь эт вполне возможно ("лавр" в помощь) и чтото мешает посмотреть компрессию?
завтра с утра буду менять свечи со стороны воздухана, заодно и комрессию посмотрю. просто хочу начать ремонт уже хоть немного понимая, что делать.
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#9
Проверь регулятор давления топлива, на нивовском моторе была такая ерунда, там весь бензин во впуск полился через него...
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#10
Проверь регулятор давления топлива, на нивовском моторе была такая ерунда, там весь бензин во впуск полился через него...
ничего страшного у тебя не произошло. Просто весь бензин. не воспламеняясь лился в картер. Единственное, что у тебя может случиться нехорошего - это потечь сальники. Ну а так - сливай этот микс, промывочным маслом промой дрыгатель и заливай свежее масло, при этом не забудь поменять свечи. А так удачи!
 

санек89

Новичок
7
0
красноселькуп
#11
поменял свечи, поменял масло, фильтр, автомобиль запустился первое время покоптил но потом все прошло, покатался пару часиков проверил масло- уровень, но пару дней еще понаблюдаю.
не думал, что бензин может просочиться через цилиндра в картер, если в ближайшее время уровень не изменится значит обошелся малой кровью.

Добавлено через 1 минуту
ах да и еще-свечи старые выкрутил, умерли дальше некуда электрод внутри выгорел, отсюда и банзин не воспламенялся.

Добавлено через 34 секунды
спасибо всем за советы.