Navigator 2 Help! Масло полетело в выхлопную трубу

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#1
Всем привет
тема такова: на 180 тысщах неожиданно сдох фазовращатель ГРМ . (на Навигатор 2 на распред валу не просто звезда, а гидроуправляемый механизм опережения открытия клапанов...)
короче эта штука дала дубу, опережение +60 град, пока разобрался что к чему проехал 100-200 км (ну пол блока то работало :) правда движек совсем прогреваться не хотел. ну вощем все земенили и сказали что когда меняли то увидели что весь коллектор на той стороне что с поломкой изнутри залит маслом... (хз почему - решили что обгорит)
Двигатель работает ровно, через 100 км реально все обгорело,

но в течении первой тысщи залил уже 3 литра масла!
до всей этой песни масло не ел.
при перегазовке видно что масло летит в трубу.

ну а теперь вопрос к знатокам - что это может быть и почему?

варианты гипотез:
1 залипло поршневое кольцо
2 износ поршня / цилиндра (хотя странно что так резко проявилось)
3 проблема с маслосьемными колпачками
4 ваш вариант ответа...


ну и блиц опрос - с чего начать дианостику?! ну и как лечить?!

с нетерпением жду ваших идей и объяснений
ps на аватар не обращаем внимания у меня несколько авто
 
Последнее редактирование:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
Я бы добавил про поиск грамотного не жадного моториста. Глянул бы ошибки на сканере... Потом уже думать...
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#4
Парни, совет съездить в сервис прикольный, спасибо ;)
совет снять голову и посмотреть что там такой же.....

ну вот смерили я компрессию а она низкая и что? (это кольцо залипло или клапана?) долили к примеру масла в цилиндр а она все равно низкая и что (опять кольцо или клапана - залипшее кольцо и с маслом все пропустит в картер....

ну смотрим ошибку - там будет пропуск зажигания, выкрутили свечу, она в масле и .... что сие будет означать?


я же говорю вопрос к "знатокам" причем ответ должен быть не такой "вскрытие покажет"

ну так у кого идеи есть?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
mbnn, Какой ответ ожидаешь от "знатоков", если сам понимаешь, что причины произошедшего могут быть разные? Так то выбор за тобой, либо дальше ездий, либо вскрывай мотор....
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#7
тогда совет такой, если ничего делать не хотите - катайтесь дальше, причина сама вылезет наружу - и диагностировать не придется))
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#8
Вопрос как раз о ком как при имеющимся объеме информации и опыте знатаков, проанализировать физические процессы и сделать наиболее вероятные выводы.

Я вот за эти пару дней уже пришел к выводу о том что с высокой вероятностью сама поршневая не имеет повреждений, т.к. работа на холостых как на холодную так и на горячую очень стабильная, пропуски зависания только на разгонах под 100 и выше с нагрузкой.

Да во. Еще до ремонта ГРМ ничего не жрало, ремонт вызван повреждением звезды и скачек цепи с обрывом башмака... Т.е. в камеру сгорания ничего не попадало... Бошку при ремонте не снимали, а отсюда вопрос может ли скачек цепи или выход в опережение вызвать повреждения в клапанном механизме приводящей к уходу масла?

Я уже почти уверен что трабл в кольце, залегло или сломалось... Если сломалось то от чего и воще какова вероятность при моих траблоах?

Ps ну в целом я тоже за юмор, но вод флуд мешает образованию и понимание сути
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#9
ИХМО - снимать голову одназначно. Если залив масла существенно не повлиял на компрессию значит дело в ГБЦ. Скорее всего клапан подзагнуло и колпачек уже не держит масло. Из-за колец масло не выкидывает в коллектор, оно сгорает в камере.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#10
Если залив масла существенно не повлиял на компрессию значит дело в ГБЦ. Скорее всего клапан подзагнуло и колпачек уже не держит масло. Из-за колец масло не выкидывает в коллектор, оно сгорает в камере.
вот это конструктивнее!
  • а кто то может сказать на Навигатор 2 на 24 клапаннике клапана воще гнет?
  • про колпачек вопрос: а может он на раз "перестать держать" при моей поломке?
  • есть те у кого на 24 клапанном двигле было аналогичное (крах звездочки и ухолд вала на максимум вперед) какие у ва сбыли симптомы, проблемы, последствия.

что касается " из за колец не выкидывает" то: большой поток масла заливает свечу и ничего в цилиндре не сгорает... что касается дальнейшего процесса то у меня из глушака не струйка а дым сизый, все что в коллектор раскаленный попало (не важно откуда оно пришло превратиться в дым)....

компрессию пока никто не проверял - это были рассуждения в слух.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#11
вариантов слишком много,кольца,задир на стенке цилиндра от керамики свечи,износ направляющих клапанов,сальники клапанов
надо хотябы результаты замера компрессии
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#12
вариантов слишком много,кольца,задир на стенке цилиндра от керамики свечи,износ направляющих клапанов,сальники клапанов
надо хотя бы результаты замера компрессии
как померию компрессию напишу, когда ремонтировали свечи меняли (вывернулись полностью в цилиндр ничего не попадало) и важно что трабл пришел не постепенно а на раз
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#13
Чтобы залило свечу маслом недостаточно залегших маслосъемных колец, нужен еще и "хорощий" зазор поршень-цилиндр. А оно нараз не происходит. Даже задир такого эффекта не даст ИМХО конечно.
Клапана должно гнуть в теории так как поршень плоский но толко при обрыве цепи.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#14
у меня произошло подобное- повалил дым из трубы, причём внезапно. компрессия в 7ц - ноль. после снятия головы на 7ц компенсатор с люфтом. сегодня отвёз голову на диагностику,завтра приговор ( клапана не держат даже бензин)
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#16
короче, делал раскоксовку колец, делали спецы, потому в качестве средства использовали некий состав на основе смывки для краски....
компрессию так и не по мерил - как то не сложилось...

но ! после раскоксовки двигатель просто щебечет.... не знаю новый ли работал так!
правда я свечи еще поменял на чемпион,

но вот правда масло так и уходит, хотя медленнее и даже появилось ощущение что оно то уходит то нет.
тк к примеру налил до макс, проехал 200 по трассе - уровень если и изменился - то едва заметно.
далее стоял заведенный у дома авто не дымил на холостых, разговорились с соседом о беде, я погазовал как следует, а после этого он и на холостых задымил слегка, потом я проехал и он опять не дымит на холостом....

вот как то так
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#17
Привет, это по всей вероятности кольца, а если так, то пробег поболее 180 тыс, а тогда и ГРМ. А может предыдущие хозяева, когда жрать стал, масло погуще W50-60 залили, чтобы поменьше жрало, а это с фазовращателями нельзя делать, поэтому он и мог выйти из строя.. Масложор продолжится и будет прогрессировать... Если планируешь дальше использовать, нужно вскрывать и ремонтировать... Если будут говорить, что достаточно колпачки поменять, не ведись, с разбитыми направляющими новых колпачков хватит на 10 тыс км, а дальше все опять вернется..
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#18
я хозяин авто после штатов и владею им уже 9 лет.
масло не жрал,
сегодня уровень все еще не упал...
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#19
вощем после раскоксовки жрет меньше но все равно еще дофига....
хотя я прикинул что долив масла на следующие 100 т.км мне встанет в 50 т. р. явно не дорого по сравнению со стоимостью слазить в Двигатель :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#20
вощем после раскоксовки жрет меньше но все равно еще дофига....
хотя я прикинул что долив масла на следующие 100 т.км мне встанет в 50 т. р. явно не дорого по сравнению со стоимостью слазить в двигатель :)
почти наверняка математика ошибочна, тк жор будет расти.