Help! что ли?! ) пневмоподвеска Навигатора не фурычит (

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#1
похоже что не пашет на 1ом Навигаторе пневмоподвеска

на панели CHK SUSP. не горит
пневмоподвеска включена

но машина не поднимается и не опускается

завожусь, двери закрытые, трогаюсь - не меняет высоту

переключаюсь на стоящей машине в самый 4L режим, трогаюсь -не меняет высоту

останавливаюсь, перевожу в самый обычный режим, глушусь, открываю двери - высоту опять же не меняет

страна у нас горная, потому в городе есть улицы которые имеют ествественный наклон, но домочадцы (не все) кто сидел на правой стороне, при первой совместной поездке, спрашивают, ни кому не кажется, что машина слегка накренена влево?, хотя со стороны крена не заметно, за рулем крена тоже не заметил, хотя машина для меня в новинку еще, мож не привык, да и улица как раз имела естественный уклон в левую сторону.

то ли лыжи не едут, то ли я ... )

p.s. не заметил закономерности при каких обстоятельствах, но иногда стрекочет что то с права на месте пассажира, у переднего колеса, или под капотом из той части.

p.p.s. машина только что приехала из пиндосии, джеки чанов никаких не горит и это первый внедорожник с пневмой в моих лапах и первый из фордовской мафии.

p.p.p.s. дилеров у нас нет, ни официалов, ни серых, сервисов боле-менее цивиллизованных раз-два и обчелся к ним пока не мотался, у них там хаммеры H1 и H2 иногда стоят, мож и с Навиком совладают, но очереди.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
плохо читаешь форум. тут про работу пневмы уже было.

как это работает у меня:
завели, закрыли дверь. компрессор может и сразу заработать а может и нет.
остановились где нить с креном кузова (на обочине) - практически сразу начинает подкачивать пока кузов не встанет горизонтально. выехали опять на ровный участок - может пройти до 3-4-5 минут прежде чем он опять выровняется. включили 4лоу - почти сразу начинает поднимать (у меня почему то поднимает и в AWD - хз баг или фича, меня не напрягает)
остановились, заглушили. закрыли дверь. и только после этого слышно щелчок соленоида и кузов начинает потихоньку опускаться.
при открытых дверях кузов НЕ опускается.
из салона подъем или опускание можно и не заметить, лучше всего процесс подъема-опускания видно в заднее зеркало :)

зы: компрессор стоит под бачком омывателя
зы2: проверь выключатель подвески в ногах переднего пассажира.
зы3: скачай себе мануал на машину и прочитай его подробно.
зы4: чек сусп горит при проверке приборки? если нет то меняй лампу в нем.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#3
CodeX
читал форум последние два дня, все что касаемо пневмы!

зы. значит он и может как раз стрекотать? бачок еще ни разу не юзал, но заметил что он на стороне пассажира, вроде в той зоне звук идет стрекочащий
зы2. проверял, когда первый раз его отключил, где то щелкнуло реле, потом завел, загорелась CHK SUSP., потом заглушил, включил его снова, реле не щелкало, CHK SUSP. погасло
зы3. мануал скачан еще 3 месяца назад ), уже все что касаемо air suspension перечитал, после этого тут и запостил
зы4. описал в зы2

p.s. если стрекочет компрессор пневмы это к чему? может травит где то в пустую?
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#4
очередная поездка на большее расстояние, пневма явно не пашет, при проезде стыков на дерьмовом асфальте кузов как то содрагается, на мой взгляд не должно оно так себя вести )

положение кузова все таки вообще и никак.не меняется
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
максимум что ты можешь сделать - посмотреть на месте ли датчики положения кузова. остальное требует или сервиса или свободного времени и вдумчивого изучения пневмосистемы и контроллера пневмы.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#6
CodeX
если трабла с датчиками, то по идее должна быть ошибка CHK SUSP.?

с чем связан стрекочащий звук из под капота в районе правого колеса?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
не обязательно. датчик может просто соскочить.
звук связан с тем, что работает компрессор, я же объяснял где он находится. если бы ты не поленился заглянуть под капот - ты бы его увидел.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#8
CodeX
надо будет на яме посмотреть датчики, либо колеса снимать, спасибо

насчет компрессора, как я понял его работа по идее не должна сопровождаться таким громким стрекочущим звуком? уж очень громко он стрекочет, как дрель мож быть
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
датчики, особенно передний, можно увидеть без ямы

каким громким? как я тебе могу виртуально сказать нормальный звук или нет не слыша его? :)
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#10
CodeX
в общем звук из салона слышен как... наверное как громко работающий компресср если окна открыты ессно.

с треском или щелканием, с частотой работающего компрессора для подкачки колес
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
я тебе могу только сказать что компрессор при его работе слышно. из салона еле-еле. на холостых. снаружи громче. но я их слышал много разных, звуки отличаются весьма сильно, от еле заметного до перфораторного.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#12
кстати вот вспомнил, в гараже моем есть неровность пола, несколько см. вот один раз в гараже включил зажигание и компрессор заработал, правда положение кузова не изменилось, выходит датчики фиксируют неровность кузова, компрессор включается, но высота кузова не изменяется

пару раз замечал, но все не мог привязать срабатывание компрессора с чем либо, оказывается он пытается выравнивать кузов, даже на не заведенной машине, только почему то не может

а компрессор это такой небольшой циллиндр, типа большого топливного фильтра под бачком омывателя и между бачком омывателя и фарой?
я не понял что это оно, думал мож топливный фильтр, по началу казалось что оно должно быть больше размерами, а потом смотрю, на топливный не похоже, хомутов не одето, шланги не топливные

кстати, если где то шланг травит, система ошибку показывать должна?

у меня сейчас подозрение, что может компрессор порожняком качать пытается, а где то не герметично шланг одет и не может накачать ессно и по таймауту отрубается
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#14
ок, надо будет днем еще раз поглядеть, встать на неровность и включить зажигание, послушать

и еще раз спрошу:
кстати, если где то шланг травит, система ошибку показывать должна?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
0leg сказал(а):
ок, надо будет днем еще раз поглядеть, встать на неровность и включить зажигание, послушать

и еще раз спрошу:
кстати, если где то шланг травит, система ошибку показывать должна?
хочешь разобраться в алгоритме работы мозгов пневмы? дерзай, потом нам расскажешь :)
ради эксперимента можешь скинуть один из шлангов от соленоидов и посмотреть появится ошибка или нет :)
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#16
CodeX
я не "типа самый умный тут пришел" )
я хочу рабочую пневмоподвеску! и походу придется разбираться в алгоритмах, так как больше этим заняться пока некому.

если народ не в курсах, то ничего страшного в этом нет, так и скажите
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#17
ох блин и долго же я читал форум, по крупицам собирая информацию, как же все таки туго искать в нем инфу :(((

вот нашел инфу меня в данный момент интересующую:

посмотри стоит ли ровно кузов.
попробуй переключить в 4x4 - поднимается? равномерно?
проверь тяги датчиков положения кузова. их сзади один кажется. над мостом. и впереди два за колесами. могут слететь их шарниры, которыми они крепяцца.
если все в норме то проверять разъемы. слушать травлю воздуха.
если опять все в норме то трогать компрессор с драером. трогать соленоид давления.
если и после этого ничего не замечено, то ехать к официалам...
блин, ну и как ее мне в поиске нужно было искать?
и мне на это потребовалось почти 3 дня!

може все таки сделать какой нить ФАК или пришпиливать такие выкладки из форума в мини топиках?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
да я и не имел ввиду ничего такого. просто оно как бы неломаиицца, соответственно врядли кто тебе расскажет как оно должно давать код ошибки, посмотреть и пошшупать вживую - можно сказать что то определенное, но вот так виртуально - сильно сложно.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#19
Олег, я внимательно прочитал все твои описания и полагаю, что пневма у тебя вполне рабочая. Ты сам отключи ее и покатайся - поймешь разницу - ездить без пневмы слишком некомфортно, зад подпрыгивает так, что сам потолок задевать в прыжке будешь окружающие заметят и стук при этом на колдобинах соответствующий.
пневма на навигаторе надежна и на голову выше пневмы на рендж ровере или 220-ом мерсе, проста и ломаться там нечему, а если что-то и выйдет из строя, стоит копейки, и консруктивно без электронных заморочек.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#20
CodeX
датчики, особенно передний, можно увидеть без ямы
нашел немного времени для осмотра датчиков, потому как заметил что передок то все таки слегка наклонен на сторону водителя, а зад нормально, раньше на зад смотрел )

повернул левое колесо, догнать не могу, где этот датчик стоит?
подкрылок мож снять нужно?
датчик в гофре? или слева от него?

p.s.
смотрел документацию от 2003 экспедишена/навигатора, но похоже там по другому.


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.