Help 5.4 triton после запуска колбасит и глохнет

Dimon777

Новичок
24
1
Ford F-150 2005
Санкт-Петербург
#1
Всем привет, не могу победить проблему запуск с пол оборота потом минут через 3-5 начинает поддергиваться и потом совсем глохнет
По диагностике ругался на отключение модуля топливного насоса
И так по порядку свечи новые, катушки тоже норм, топливный фильтр заменил,снял бак заменил топливный насос,датчик давления на топливной рейке тоже новый, топливный модуль что на мосту стоит тоже менял, что ещё может быть, форсунки? Но по диагностике ругается по прежнему на датчик давления и модуль, фото ошибок прилагаю
Мотор 5.4 3V ford f150
 

Вложения

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
986
168
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
Двс 24 клапана?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
986
168
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#4
Проверь фишки и провода на катушки зажигания и форсунки топливные
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
874
280
Ford Explorer IV
Москва
#5
Невнимательно прочитал, удалил ответ
Сообщение автоматически объединено:

Но по диагностике ругается по прежнему на датчик давления и модуль, фото ошибок прилагаю
Со сканера топливный насос управляется? Нужно попробовать управлять производительностью насоса и посмотреть, как меняются показания датчика давления топлива. По результатам думать дальше
 

Dimon777

Новичок
24
1
Ford F-150 2005
Санкт-Петербург
#6
Невнимательно прочитал, удалил ответ
Сообщение автоматически объединено:


Со сканера топливный насос управляется? Нужно попробовать управлять производительностью насоса и посмотреть, как меняются показания датчика давления топлива. По результатам думать дальше
Насчёт управлением топливным насосом не в курсе, это обычный лаунч)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 566
578
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Там же на скринах явно видна проблема с датчиком давления в топливной рейке...Он то как раз и отвечает за давление топлива.Но тут мало просто заменить датчик-надо сверять фактические его показания(измерять вольтметром) и то что он показывает в сканере.Проверять питание и земли датчика,смотреть косу и разъём.
Также надо глянуть стабильность питания модуля бензонасоса.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

Dimon777

Новичок
24
1
Ford F-150 2005
Санкт-Петербург
#8
Там же на скринах явно видна проблема с датчиком давления в топливной рейке...Он то как раз и отвечает за давление топлива.Но тут мало просто заменить датчик-надо сверять фактические его показания(измерять вольтметром) и то что он показывает в сканере.Проверять питание и земли датчика,смотреть косу и разъём.
Также надо глянуть стабильность питания модуля бензонасоса.
Кстати если отключить датчик давления на рампе, то реакции никакой нет,также после запуска немного работает потом глохнет.
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
#9
Кстати если отключить датчик давления на рампе, то реакции никакой нет,также после запуска немного работает потом глохнет.
Какой модуль установил? Рабочий ли он? Попробуй в фишку модуля воткнуть 2 предохранителя на 10
 

Dimon777

Новичок
24
1
Ford F-150 2005
Санкт-Петербург
#10
Какой модуль установил? Рабочий ли он? Попробуй в фишку модуля воткнуть 2 предохранителя на 10
Пробовал тоже самое, да и модуль один Дорман свежий проехал тысяч 15-20, другой китайский с рынка новый
Сообщение автоматически объединено:

Какой модуль установил? Рабочий ли он? Попробуй в фишку модуля воткнуть 2 предохранителя на 10
Вот сейчас ещё раз попробовал, да с предохранителями в фишке работает подяргиваеться немного но не глохнет работает
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 566
578
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Кстати если отключить датчик давления на рампе, то реакции никакой нет,также после запуска немного работает потом глохнет.
Фактические показания давления в рейке то смотрел сканером?Вольтметром мерял напряжение с датчика?
 

Dimon777

Новичок
24
1
Ford F-150 2005
Санкт-Петербург
#12
Фактические показания давления в рейке то смотрел сканером?Вольтметром мерял напряжение с датчика?
Сообщение автоматически объединено:

Сейчас вроде заработало всё, ошибки потёр вот что осталось
 

Вложения

ILICH

Участник
47
11
Ford f-150 2004
Краснодар
#13
Добрый день. Скажите пожалуйста что за манипуляции с фишкой модуля и предохранителе??? У меня тоже беда. Уже пару месяцев не могу понять что с маей машиной. Её постоянно трясёт.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 566
578
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
что за манипуляции с фишкой модуля и предохранителе??
Это только на 24х клапаннике с электрозаслонкой-там вместо механического регулятора давления топлива используется электронное регулирование скоростью бензонасоса.Вместо модуля управления насоса и втыкают преды,щоб давление не управлялось электронно.Это такой костыль,ввиду отсутствия нормальных диагностов и модулей )
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
986
168
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#15
Добрый день. Скажите пожалуйста что за манипуляции с фишкой модуля и предохранителе??? У меня тоже беда. Уже пару месяцев не могу понять что с маей машиной. Её постоянно трясёт.
А свечи и катушки?
 

ILICH

Участник
47
11
Ford f-150 2004
Краснодар
#16
Свечи и катушки поменял и форсунки, поменял модуль управления насосом правда китайский так как другого нет. Перепаяли все штекер на форсунки и катушки. Постоянно в жару выскакивает ошибка катушки 5 цилиндра я езжу с кучай катушек и постоянно меняю их)) Сегодня были ошибки Р0300 и Р0316. Отключил лямбда передние так как из за них давление повышается в рампе 400кило паскалей и её трясёт и не едит и выскакивают ошибки по катушкам. 5 раз снимал бензобак перебрал топливный насос думал в нем дело. Началось все с заправки с водой на тебоил, тогда еле доехал до дома, а с выхлопа шла сильная вонь. Когда сняли бензобак слили 700 грамм воды. После этого поменял все что можно и нельзя. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО С МОЕЙ МАЛЫШКОЙ. FORD F-150 2004 5.4L ТРИТОН
Сообщение автоматически объединено:

Да ещё сегодня заказал новые свечи champion 7989 может все дело в них. Кто то здесь посоветовал купить их.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 566
578
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
После воды или говнобенза ,частенько(помимо фильтра)ещё и забиваются сеточки на бензофорсах...
Давление до 400 это либо модуль либо его датчик давления топлива.
 

ILICH

Участник
47
11
Ford f-150 2004
Краснодар
#18
Куда ставить эти предохранители в модуль управления бензонасом???? Есть схема??? Хочу проверить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 619
956
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Ну так же и задерет давление
 

ILICH

Участник
47
11
Ford f-150 2004
Краснодар
#20
Расскажите куда и что подключить. Чисто для проверки. Я уже не знаю что делать с моей машиной. Помогите!!!!!! (((((