В с вязи с уточнением диагноза принимайте нового пациента переводом из клуба Skuline для наблюдения за дальнейшим прогрессированием болезни.
Немного предыстории.
Первой машиной была (если не считать отцовского космича) ISUDZU Elf 87 г. в. 1,5 т. 2,7L.; Mitsubisi canter 1,5 4М40; Toyota Dyna 1,5 т 3L 4WD; но родилась дочка и стала нужна легковушка (сами понимаете на грузовике с семьёй неудобно). Продал Дюну 4WD взял…. Дюну 2WD 2 т. Настоящий двухтонник двигатель 5 литров сам тридвести, рама ВО!!!, Рычаги ВО!!! Мощь. И Скай 90 г. в. 4-х дв. RB20DET 2WD avtomat. Класс!!! Спортивный (ну ладно околоспортивный), чёрный, молодёжный (ну несемейный но гораздо удобней) Да гораздо удобней НО…. БЛИН 2WD автомат КОШМАР как ездить?!! Конечно резиной на Скае можно подымить, и туеву тучу всякой всячины перевезти рык, не не так РЫК у обоих отличный. Но блин ДВА ВД ТАКАЯ ЖО…..!!!! этот недопривод КОШМАР блин, блин, БЛИИИИН и не только блин. Заменил автомат на палку (у ская) добавил ему передок (гемору много там было, и картер, и ступицы, и рычаги менять пришлось) всё равно не то. Не то, не то, не то.
Всё решил брать джипа. Полазил, понюхал хотел чёнить универсальное, надёжное и ремонтопригодное, на мостах (в России живём), с палкой (все машины кроме Ская были на палке, а у хищника (я так скалу прозвал) автомат меня не вставил и я его заменил) и дизельное. В общем круг интереса сузил до
1. Сафаря (Патрола) длинный на палке с TD42 выпускался до 94 года а Y61 не тяну по бабкам.
2. Хай-люкс пикап с 3L, на моста и рессорах но он выпускался до 91 года.
3. Кукурузеры укатанные и (или) с дикими ценниками.
Брал у друзей (на пару дней) и делику (трёх литровую… отличная машина (особенно здорово вываливаются бутылки и пассажиры при открывании пас. двери
). Брал и тирку хорошо но не то. А тут ещё выяснилось что родственники (бабушка) моей жены подарили мне на свадьбу… коня…!!! Это не опечатка настоящего, живого, казачьего, боевого КОНЯ. У старообрядцев так принято. После этого не съездить в деревню к бабушке и не показать правнучку было бы ну никак нельзя (жена там крайний раз была ещё маленькой девочкой)….
Блин посмотрел я по карте где эта деревня НУ НИЧЕГО СЕБЕ!!! Кому интересно «Менза», «Укыр» и «Шонуй» (даже и не спрашивайте, сам без руля поче такие названия) между г. Улан-Удэ и г. Чита посередине и на ладонь вниз по карте
(сижу в наряде и комп не мой, поэтому скину координаты попозже, на память… долгота примерно Е109 у границы с Монголией
). Дороги НЕТ!!! Там аэродром полевой, в советские времена Кукурузники и вертолёты садились, а теперь …. Крайний раз там вертолёт садился на выборах (сами знаете кого). А дорогу (к следующим) выборам типа пробили…. Говорят УАЗик с блокировками в хорошую погоду и при удачливом водителе пройдёт, а может и не пройдёт как повезёт… пассажирам. Там кстати есть деревня недалеко (по нашим СИБИРСКИМ «понятиям») «Семиозёрье» называется, так вот эта деревня была прообразом деревни в фильме про вора который иконы подделывал, а оригиналы продавал, они там типа год прожили выбраться не могли, ну блин название фильма забыл, Дмитрий Дюжев снимался. Ну да неважно вобщем надо съездить обязательно, позвонили (на ВСЮ деревню один телефон (кроме спутниковых конечно)) узнать может чё надо привезти, ответ …. соль, сахар и СОЛЯРА!!! Спрашиваю а сколь соляры надо – то? Бочки две-три хотя-бы. НУ НЕХРЕН….СЕ!! я представил пару бочек соляры в Сафаре…. Нда нужен пикап…. О или грузовик вэдовый двухкабинник на мостах с рессорами (можете считать что у меня бзик на рессорах и мостах). Вобщем начал искать, изучать, приценяться и тут совершенно случайно на авторынке стоит ОН… ЭХ… УХ… ну и прочее чего здесь писать нельзя 98 год F250 Super Duty XLT V8 Triton 5,5 manual, показал жене… берём берём… ценник 350?! Понятно, ну да ладно конструкция класс всё просто и надёжно а главное ремонтопригодно (конечно это на первый взгляд, мы проверим), но главное это размер…. нет не так, РАЗМЕРРРР и мото…, и квадро…., и гидро (аха размечтался лысый), и солярка, и волки (кто возил блохастых волков в салоне тот поймёт) всё поместится в кузов и салон свободен, свободен и огромен.
А по поводу манёвренности я переживал не долго, боялся думал, размышлял по маршрутам передвижения но тут ТРАХ (это не мат, а нормальное Русское слово) БАХ получите распишитесь, командование назначило старшим колонны по перевозки б/п в соседний (точнее через соседний) город. Водители сроки (солдаты срочной службы) на наших раздолбанных КамАЗах, причём те кто посмышлёней отмазались, а за руль сажали тех кто под руку подвернётся, караул сопровождения тоже сроки и только я и контрабас нач. кар. ВСЁ грузись и езжай… ВАИ сопровождало нас на 10-20% маршрута. После первой поездки жена выдерала седые волосы из задницы. В город вьезжаеш как назло пол шестого, никто не пропускает, все лезут прямо под колёса... Выработал тактику: Берешь самый раздобаный КамАЗ и самого «деревенского» водителя, водилу и нач. кара в хвост колонны, сам за руль включаеш «Арию – Дух войны» погромче, и едеш тормоза либо не работают либо хватают замертво, рулевое бьёт, гидрача нет, по сторонам глядиш правила вспоминаешь, знаки по запрету грузовикам ищешь. Интересная особенность если первый проехал то меж следующими никто не втискивается, даже если есть возможность.
И вот еду так на свой страх и риск и въезжаю на один из центральных но самый долбанутый перекрёсток нашего города, представьте площадь на которой есть всё кроме метро и главная которая из трёх полос в каждую сторону превращается в двух полосную и трамвайные рельсы разумеется по диагонали, две второстепенные дороги и ДВА светофора которые перекрывают движение на двух дорогах… И вот мне надо со второстепенной по диагонали (хорошо хоть трам. рельсы не переезжать
с поворотом на лево выехать на главную… в шесть вечера будний день… я на первом, пять следом … бампер в бампер, подъезжаю к перекрёстку весь забит, разворачиваться не вариант я уже на нём, кругом легковушки. Никто не пускает на главную, причём мы все вылезли и перекрыли площадь ПОЛНОСТЬЮ, но они всё равно лезут, хотя весь перекрёсток встал и там уже совсем нет места! Улучив момент перекрываю один из двух рядов встречных на главной но они всё равно лезут как лезли, …набекрень береты голубого цвета, со стальным просветом огонёк в глазах…. перекрываю второй, а они по оставшейся одной полосе лезут в три ряда (два на попутно, один на встречу8) я из «РЕКСА» вижу только краешек крыши ближнего ряда… и все стоят.
Другой раз мы пошли другим путём… ехали по одной из центральной улицы… на перекрёстке нужно повернуть на лево по главной, светофор, стою первый в левом ряду, справа очередь в два ряда из тех кто лезет без очереди и тоже хочет повернуть на лево… загорается зелёный, трогаюсь и тут вижу… налево грузовым ЗАПРЕШЕНО! Какого хафа знак поставили тут а не за метров хотя-бы за 20 до перекрёстка? Один справа замешкался, а перед маршрутчиком хотел-бы извиниться и сказать спасибо за то что он понял и пропустил. Ушел из левого ряда с жутким газом прямо. В общем после 2-х месяцев таких покатушек манёвренность Форда очень даже ничего.
Вот и взял поздравьте…, не едет, нууу, в смысле ездит но не ЕДЕЕТ, гур не работает, вид на этих роликах смех, пер. аммо. вытекли (причём давно), пользователей целая куча была, хозяев ни одного!!! В мостах сухо, в заднем принудительная блокировка, толи колхоз толи завод, но не работает, не форсает кондиционер, ну и так по мелочи тут скрипит, там чешется, здесь скребётся (после попонских машинок непревычно и даже дико как-то, блин что-же будет если в автоТАЗ сесть… представил аж передернуло). 110 тыков. миль на спидометре. Но я всё равно его люблю, люблю даже сильнее чам скалу в которую вложено столько денег и сил. Люблю за то, да за всё, даже за его недостатки хотя это не недостатки, а особенности.
Вопросы к «ГУРам» и экспертам:
1. При диагональном вывешивании происходит скрещивание рамы, а не мостов?!! Это норма или у меня рама так разъ…на? У меня возле задних концов передних рессор стык рамы. Это норма или у меня рама пилина??? Если кто раму усиливал посоветуйте чёнить.
2. При повороте руля до упора, упор приходит от упора колеса в листы рессоры! Вопрос на какой угол поворачиваются без залома карданы в переднем мосту, если поставить проставки или изменить вылет дисков и какие проставки находятся в пределах разумного чтобы пер. подшипники не превратились в расходники? Если есть достойный аналог из отечественных подшипников буду благодарен.
3. Какой у меня объём топливного бака (или теперь нужно говорить танка). Сколько было залито неизвестно (врят-ли много
залил 50. Меньше половины.
4. Сколько листов рессор должно быть в каждой рессоре и какое должно-быть расстояние до отбойников? У меня спереди два листа (коренной и подкоренной, а меж ними какието прокладки из кусков резины) 4-5 см до отбойников;
5. Чёза тяга между передним мостом и рулевой тягой? Похожа на тягу панара но какаято хлипкая и жалкая да и вообще нафиг т. панара при рессорной подвеске?
6. Кто-нить менял двигатель на дизель? И какой лучше 6.0 или 7.3 атмо или турбо?
7. + вкатывал ли кто нибуть третий мост?
ПС: И пожалуйста не надо кидаться ссаными тряпками я всёравно всё это сделаю:twisted:.
ЗПС: А как сделаю покатаю обязательно всех (кто в гости приедет
Вот он универсальный, надёжный, непрехотливый, ремонтопригодный, красивый, НАСТОЯЩИЙ, автомобиль блин как я раньше ездил не понимаю. Как вообще в России можно ездить на этих пузотёрках.
Немного предыстории.
Первой машиной была (если не считать отцовского космича) ISUDZU Elf 87 г. в. 1,5 т. 2,7L.; Mitsubisi canter 1,5 4М40; Toyota Dyna 1,5 т 3L 4WD; но родилась дочка и стала нужна легковушка (сами понимаете на грузовике с семьёй неудобно). Продал Дюну 4WD взял…. Дюну 2WD 2 т. Настоящий двухтонник двигатель 5 литров сам тридвести, рама ВО!!!, Рычаги ВО!!! Мощь. И Скай 90 г. в. 4-х дв. RB20DET 2WD avtomat. Класс!!! Спортивный (ну ладно околоспортивный), чёрный, молодёжный (ну несемейный но гораздо удобней) Да гораздо удобней НО…. БЛИН 2WD автомат КОШМАР как ездить?!! Конечно резиной на Скае можно подымить, и туеву тучу всякой всячины перевезти рык, не не так РЫК у обоих отличный. Но блин ДВА ВД ТАКАЯ ЖО…..!!!! этот недопривод КОШМАР блин, блин, БЛИИИИН и не только блин. Заменил автомат на палку (у ская) добавил ему передок (гемору много там было, и картер, и ступицы, и рычаги менять пришлось) всё равно не то. Не то, не то, не то.
Всё решил брать джипа. Полазил, понюхал хотел чёнить универсальное, надёжное и ремонтопригодное, на мостах (в России живём), с палкой (все машины кроме Ская были на палке, а у хищника (я так скалу прозвал) автомат меня не вставил и я его заменил) и дизельное. В общем круг интереса сузил до
1. Сафаря (Патрола) длинный на палке с TD42 выпускался до 94 года а Y61 не тяну по бабкам.
2. Хай-люкс пикап с 3L, на моста и рессорах но он выпускался до 91 года.
3. Кукурузеры укатанные и (или) с дикими ценниками.
Брал у друзей (на пару дней) и делику (трёх литровую… отличная машина (особенно здорово вываливаются бутылки и пассажиры при открывании пас. двери
Блин посмотрел я по карте где эта деревня НУ НИЧЕГО СЕБЕ!!! Кому интересно «Менза», «Укыр» и «Шонуй» (даже и не спрашивайте, сам без руля поче такие названия) между г. Улан-Удэ и г. Чита посередине и на ладонь вниз по карте
А по поводу манёвренности я переживал не долго, боялся думал, размышлял по маршрутам передвижения но тут ТРАХ (это не мат, а нормальное Русское слово) БАХ получите распишитесь, командование назначило старшим колонны по перевозки б/п в соседний (точнее через соседний) город. Водители сроки (солдаты срочной службы) на наших раздолбанных КамАЗах, причём те кто посмышлёней отмазались, а за руль сажали тех кто под руку подвернётся, караул сопровождения тоже сроки и только я и контрабас нач. кар. ВСЁ грузись и езжай… ВАИ сопровождало нас на 10-20% маршрута. После первой поездки жена выдерала седые волосы из задницы. В город вьезжаеш как назло пол шестого, никто не пропускает, все лезут прямо под колёса... Выработал тактику: Берешь самый раздобаный КамАЗ и самого «деревенского» водителя, водилу и нач. кара в хвост колонны, сам за руль включаеш «Арию – Дух войны» погромче, и едеш тормоза либо не работают либо хватают замертво, рулевое бьёт, гидрача нет, по сторонам глядиш правила вспоминаешь, знаки по запрету грузовикам ищешь. Интересная особенность если первый проехал то меж следующими никто не втискивается, даже если есть возможность.
И вот еду так на свой страх и риск и въезжаю на один из центральных но самый долбанутый перекрёсток нашего города, представьте площадь на которой есть всё кроме метро и главная которая из трёх полос в каждую сторону превращается в двух полосную и трамвайные рельсы разумеется по диагонали, две второстепенные дороги и ДВА светофора которые перекрывают движение на двух дорогах… И вот мне надо со второстепенной по диагонали (хорошо хоть трам. рельсы не переезжать
Другой раз мы пошли другим путём… ехали по одной из центральной улицы… на перекрёстке нужно повернуть на лево по главной, светофор, стою первый в левом ряду, справа очередь в два ряда из тех кто лезет без очереди и тоже хочет повернуть на лево… загорается зелёный, трогаюсь и тут вижу… налево грузовым ЗАПРЕШЕНО! Какого хафа знак поставили тут а не за метров хотя-бы за 20 до перекрёстка? Один справа замешкался, а перед маршрутчиком хотел-бы извиниться и сказать спасибо за то что он понял и пропустил. Ушел из левого ряда с жутким газом прямо. В общем после 2-х месяцев таких покатушек манёвренность Форда очень даже ничего.
Вот и взял поздравьте…, не едет, нууу, в смысле ездит но не ЕДЕЕТ, гур не работает, вид на этих роликах смех, пер. аммо. вытекли (причём давно), пользователей целая куча была, хозяев ни одного!!! В мостах сухо, в заднем принудительная блокировка, толи колхоз толи завод, но не работает, не форсает кондиционер, ну и так по мелочи тут скрипит, там чешется, здесь скребётся (после попонских машинок непревычно и даже дико как-то, блин что-же будет если в автоТАЗ сесть… представил аж передернуло). 110 тыков. миль на спидометре. Но я всё равно его люблю, люблю даже сильнее чам скалу в которую вложено столько денег и сил. Люблю за то, да за всё, даже за его недостатки хотя это не недостатки, а особенности.
Вопросы к «ГУРам» и экспертам:
1. При диагональном вывешивании происходит скрещивание рамы, а не мостов?!! Это норма или у меня рама так разъ…на? У меня возле задних концов передних рессор стык рамы. Это норма или у меня рама пилина??? Если кто раму усиливал посоветуйте чёнить.
2. При повороте руля до упора, упор приходит от упора колеса в листы рессоры! Вопрос на какой угол поворачиваются без залома карданы в переднем мосту, если поставить проставки или изменить вылет дисков и какие проставки находятся в пределах разумного чтобы пер. подшипники не превратились в расходники? Если есть достойный аналог из отечественных подшипников буду благодарен.
3. Какой у меня объём топливного бака (или теперь нужно говорить танка). Сколько было залито неизвестно (врят-ли много
4. Сколько листов рессор должно быть в каждой рессоре и какое должно-быть расстояние до отбойников? У меня спереди два листа (коренной и подкоренной, а меж ними какието прокладки из кусков резины) 4-5 см до отбойников;
5. Чёза тяга между передним мостом и рулевой тягой? Похожа на тягу панара но какаято хлипкая и жалкая да и вообще нафиг т. панара при рессорной подвеске?
6. Кто-нить менял двигатель на дизель? И какой лучше 6.0 или 7.3 атмо или турбо?
7. + вкатывал ли кто нибуть третий мост?
ПС: И пожалуйста не надо кидаться ссаными тряпками я всёравно всё это сделаю:twisted:.
ЗПС: А как сделаю покатаю обязательно всех (кто в гости приедет
Вот он универсальный, надёжный, непрехотливый, ремонтопригодный, красивый, НАСТОЯЩИЙ, автомобиль блин как я раньше ездил не понимаю. Как вообще в России можно ездить на этих пузотёрках.
Вложения
-
198.6 КБ Просмотры: 86
-
210.6 КБ Просмотры: 117
-
523.9 КБ Просмотры: 122
-
264.3 КБ Просмотры: 98
-
239.9 КБ Просмотры: 87