гур (пофиг, на каком авто)

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#1
помогите определиться.

гур подтекает уже более года. подтекает - это около литра жижи в год подливаю. в общем, подливать легче чем ремонтировать. но вот пару дней, как течь усилилась. подъезжаешь на стоянку - собирается небольшая лужица (ну сантиков 5 в диаметре). в общем, подошло время разобраться с этой течью.

вариантов не так мало оказалось:

1. залить какого говна для остановки течи
поможет - не поможет, или забьет все нафиг и лучше не пробовать? кто делал?

2. поменять сальник (течет где-то около шкива)
есть ли он вообще в природе? стоит ли игра свеч? есть ли оригинал, или снимать гур и подбирать по месту? в инете много предложений отремонтированных гуров, значит киты есть. вот только найти никак не могу

3. заказать на рокавто ребилд - ок 200 баксов с доставкой.
стоит ли связываться с их ребилдом? и почему ребилд, акделко, при равной комплектации, отличается по цене? причем отличие баксов в 50?

4. заказать оригинал и не мучить мозг
минус один - сцуко, не влазит в сумму 150 евро, надо платить налоги. хотя разница между ребилдом и оригиналом - всего-то в 100 баксов.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#2
В работе ГУРа, как и в его устройстве, нет ничего сложного. Если он у тебя работает безпроблемно-а надо только сальник поменять-я думаю-сам справишься. А вот если есть проблемы-то устранить их довольно проблематично. Не думаю, что осилишь. Износ насоса восстановить проблематично... А сальник не подшипник-подобрать не так трудно. Удачи.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#3
игрок
Плюс один к Драйверу. Когда у жены был Олдсмиобиль, была такая же параша. Обзвонил несколько мастерских и магазинов - только замена всего ГУРа (баксов 200). Потом нашел одну фирму, которая привезла мне отдельно сальник (остальные уверяли, что замена невозможна). Только вынимать этот сальник, вернее не сальник, а все внутренности (вынимаются через зад ГУРа) надо очень аккуратно, дабы не поцарапать внутренности. Вся процедура обошлась мне толи 30, толи 50 баксов и 3 часа времени. Засада - отвентить и снять с оси шкив Немного гиммора. Не знаю конструкцию твоего ГУРа, но у меня передний подшипник был не качения, а скольжения с бронзовой втулкой и каналами (проточками) для полачи туда масла.
З.Ы. Не советую трогать регулятор давления, который стоит на выходе ГУРа. Я затрахался потом его перенастраивать.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
ясно, с одной стороны - ремонт не невозможен, с другой - найти сцальник пока не смог. спасибо за отклики.

бзв, вчера разобрал всю приборку. окуел. такого кол-ва шумки, всяких вставочек замшевых, вспененных прокладок еще никогда не видел. подклеил, что отошло. попутно убил пару сверчков. осталось только рессоры излечить от скрипа.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#5
игрок
кстати. знаю, что у тебя редкий зверь. но зверь пиндосский. я разбирал на своём насос ГУР. проблем никаких. даже шкив снимать не надо. он вперёд разбирается. на всё про всё часа 3.