ГУР на 35" колёсах, как быть?

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#1
Приветствую Вас, есть ли вариант усиленного какого-нибудь насоса или ещё чего-либо?

история такая: Насос с 91 года на 31" работал конечно громко, но крутился достаточно легко, в декабре воткнули 35" по снегу крутился всё так же громко и легко, но вот пришла весна, асфальт, ГУР стал очень сильно звенеть и практически беспомощен...

есть ли решения, кто сталкивался, поделитесь мыслями...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
есть ли решения, кто сталкивался, поделитесь мыслями...
Есть такая хрень - гидроассистент.
Плюсы - решит проблему любого размера колёс, работает как рулевой демпфер.
Минусы - стоит дорого, ГУР должен иметь выходы на его управление.
Как-то так.
Перебрать ГУР не пробовал?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
hunter, Выходы решаются легко, надо просто знать расположение каналов в редукторе. как демпфер не очень работает, сильные удары гасит, а вот на скорости по трассе не очень . Надо демпфер ставить всетаки.
Стоит не дорого если самому колхозить. Гидроцилиндр Газ66, врезаем фиттинги в редуктор, изготавливаем нужной длинны шланги гидравлические. Дешево и сердито.
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#5
Ха8) а есть хоть фотки этого чуда? и вообще кто ставил себе?

Ну так-то не особо сложно, но как понять куда врезать в редукторе-то?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
hunter, могу только выложить фото кита- такого http://www.offroadunlimited.com/orustore/pc/viewPrd.asp?idcategory=23&idproduct=8223 который благополучно установлен и юзается уже год с 38,5 колесами. Но когда получил его рассмотрел, понял что это можно спокойно сделать своими силами, а не за многа баксав. качайте по приведенной ссылке инструкцию по установке все сами увидите.

myrav, в редукторе два фиттинга вход и выход. Там каналы вот надо в эти каналы попасть. Если редуктор разобрать то они хорошо видны. по ссылке в pdf файле с инструкцией видно приблизительно, где они располагаются на фордовском. На спортивную машину сверлили в редукторе терранки приблизительно в том же месте распологались. Но так как донор уже был с гидроассистентом, то гидроцилиндр использовали от него вот такой http://www.pscmotorsports.com/motor...assist-gears-kits-components/assist-cylinders

Можете сходить в магазин, где торгуют запчастями ГАЗ и посмотреть гидроцилиндр. Все поймете сами.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
vladbel, так весь и проблем то в выходах подачи масла. Тут либо сверлить, либо заказывать ГУР от 350 и выше серии, где эти выходы присутствуют.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Выходы сверлить. см ссылку выше.
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#10
Наткнулся на свою сто летнюю тему...
Решил тогда ту проблему гараздо проще и понятное дело крайне колхозно...
Поставил насос от патриота...пришлось поорудовать балгаркой...и как сейчас вспоминаю самодельным креплением под нижний болт....плюс ремешок покороче подобрал у магазина (если не путаю 165)...остольное все вкрутилось как нужно.
Час работы...3.5 тысячи денег на тот момент и я забыл про гул от гура и отказ крутить 35.... много на нем проехал...больше по бездорожью и соревнованиям....без вопросов к данной переделке....так и продал...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#11
66 в помощь
стоит не дорого.
на 35 хватает штатного фордовского если исправный