ГУР: чинить или не чинить?

Alik

Участник
64
0
#1
Имеется E350. В нем помер насос ГУРа. Выглядит это так - даже на стоячей машине при заведенном двигателе руль поворачивать надо всем весом. В связи с этим вопрос:
1. Имеет ли смысл чинить имеющийся насос?
2. Если нет - как определить part number и есть ли аналоги?

Заранее спасибо :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Насос имеет прямое отношение к типу мотора, напомни свой.

Насосы ГУР у Е, F, Bronco и Эксп1 схожих лет либо одинаковые, либо почти одинаковые. Б/у от Бронки тебе почти наверняка сгодится.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4

Alik

Участник
64
0
#5
Спасибо!

СтОит вроде недорого, дешевле, чем тут чинить.

Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с американскими remanifactured деталями?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
я себе на дурынду поставил гур-ребилд. опыт правда небольшой - месяца полтора всего. все пришло цивильно, не сухой, заглушки все стояли. брал без бачка, но все резинки под замену все равно идут в комплекте. единственная засада - шкив продается отдельно. перекидывать со старого - достаточно геморойно, и не всегда получается. лучше покупать сразу (тем более, что цена ему - 10 баксов).
 

Alik

Участник
64
0
#7
Т.е. для надежности мне надо заказать насос с резервуаром и шкив, так?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
без резурвуара лучше, т.к. дешевле. а шкив - обязательно, имхо. а то будешь как я бегать искать с кого бы снять. а резервуар... хуле ему сделается-то? он же не пробит у тебя? просто переставишь и все. резинка новая на резервуар у меня в комплекте с ребилдным гуром (впрочем, там размер какой-то сантехнический, можно и по месту подобрать), да и своя обычно живая - ты ж резервуар туда-сюда каждый день не тягаешь. так что за бачок переплачивать смысла нет (да и доставка с бачком выходит дороже)