ГТ или что-то другое.

scum

Участник
93
13
Климовск
#1
Господа. помогите определить проблему.
Предыстория:
разворачивался в глубоком снегу, при полном приводе. пробуксовка была, но не критичная. при переключении с R на D пропали все передачи. ни вперед, ни назад, ни в каком режиме машина не трогалась. коробка не нагружалась.
Оттащил на яму. при заводе автомобиля в режиме P внутри коробки слышны звуки, при переводе в режим D звуки слегка усиливаются и слегка дергается задний кардан.

-масло было чуть ниже уровня. при доливке ничего не изменилось.
-подтеков нет нигде.
-меньше 2000 км назад перебирал коробку. внутри ничего криминального не было замечено, что могло бы повлиять на данную ситуацию.
-при подключении полного привода, из раздатки в последнее время начали доходить звуки в виде автоматной очереди.

что это может быть? не хочется лишний раз разбирать коробку. поддон пока не снимал.
чуть тихие звуки (звуки вращения, легкое постукивание, рокот и прочее без видимого криминала) в коробке должны быть при холостом ходе?

ford 1995 года, коробка 4R55E
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
В любом случае снимать, скорее всего полетела какая-то обгонная муфта (или овердрайв или задняя)
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#3
вообщем гадать - не наш метод. буду снова разбирать. благо это уже делал недавно.

потом скажу что было, для будущих диагнозов.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#4
разобрал коробку и обнаружил следующее:

1. никаких осколков и металлической стружки нет.
2. обнаружилась следующая поломка. см. фото

обломилась деталь под номером 674 на картинке ниже.








скажите, как такое могло произойти???
всё вокруг вращается легко и никаких заеданий нет.
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#6
такая же беда случилась.причина до сих пор не ясна.коробка передач тоже был после капиталки.сломало этот вал гдето после 4000-5000 тыс. пробега.поменял этот вал начались другие проблемы с коробкой http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21834 Так и катаюсь на трех передачах.