Всем добрый день!
Вот надумал купить себе Эконолайн грузовой для поездок на дачу и ремонта. Посмотрел на днях один Е-250 1994гв.
1. По ВИНу должен быть мотор 5.8, на деле 4.9. Работает вроде ровно. Кроме как под стеклом на блестящей табличке больше ВИНа нигде не нашел.
2. Сгнило на кузове место крепления подушки к раме под передним левым колесом.
3. Дыра в полу возле задней двери (вода затекала под ковер). Уплотнитель на двери рваный.
4. Радиатор сгнил и течет. Но хозяин обещал приколхозить радиатор от ПАЗика и масляный какой нибудь на АКПП (т.к. там стоит 2 в 1).
5. Глушитель прогорел и пердит если дать газу.
6. Датчик давления масла не работает.
7. При включении задней передачи захлох 1 раз, потом 2 раза нормально. Коробка 4 ступенчатая, с кнопкой овердрайв. Масло не очень чистое, но переключается незаметно, без звуков и ударов.
8. Кузов местами гниловат, но основные очаги вроде заделаны и покрашены из балончика.
9. На ходу вроде без посторонних звуков, но валко, похоже амортизаторы закончились. Зад низковат от земли, похоже рессоры просели.
Куда еще надо было смотреть, может я ещё чего то не доглядел? Насколько критичны эти недостатки? Посоветуйте, стоит ли? :roll:
Вот надумал купить себе Эконолайн грузовой для поездок на дачу и ремонта. Посмотрел на днях один Е-250 1994гв.
1. По ВИНу должен быть мотор 5.8, на деле 4.9. Работает вроде ровно. Кроме как под стеклом на блестящей табличке больше ВИНа нигде не нашел.
2. Сгнило на кузове место крепления подушки к раме под передним левым колесом.
3. Дыра в полу возле задней двери (вода затекала под ковер). Уплотнитель на двери рваный.
4. Радиатор сгнил и течет. Но хозяин обещал приколхозить радиатор от ПАЗика и масляный какой нибудь на АКПП (т.к. там стоит 2 в 1).
5. Глушитель прогорел и пердит если дать газу.
6. Датчик давления масла не работает.
7. При включении задней передачи захлох 1 раз, потом 2 раза нормально. Коробка 4 ступенчатая, с кнопкой овердрайв. Масло не очень чистое, но переключается незаметно, без звуков и ударов.
8. Кузов местами гниловат, но основные очаги вроде заделаны и покрашены из балончика.
9. На ходу вроде без посторонних звуков, но валко, похоже амортизаторы закончились. Зад низковат от земли, похоже рессоры просели.
Куда еще надо было смотреть, может я ещё чего то не доглядел? Насколько критичны эти недостатки? Посоветуйте, стоит ли? :roll:
Последнее редактирование модератором: