Econoline Грузовой Форд Эконолайн

Majestic

Участник
126
4
Ford Expedition 2005
Tula
#1
Всем добрый день!
Вот надумал купить себе Эконолайн грузовой для поездок на дачу и ремонта. Посмотрел на днях один Е-250 1994гв.

6625428.jpg

1. По ВИНу должен быть мотор 5.8, на деле 4.9. Работает вроде ровно. Кроме как под стеклом на блестящей табличке больше ВИНа нигде не нашел.
2. Сгнило на кузове место крепления подушки к раме под передним левым колесом.
3. Дыра в полу возле задней двери (вода затекала под ковер). Уплотнитель на двери рваный.
4. Радиатор сгнил и течет. Но хозяин обещал приколхозить радиатор от ПАЗика и масляный какой нибудь на АКПП (т.к. там стоит 2 в 1).
5. Глушитель прогорел и пердит если дать газу.
6. Датчик давления масла не работает.
7. При включении задней передачи захлох 1 раз, потом 2 раза нормально. Коробка 4 ступенчатая, с кнопкой овердрайв. Масло не очень чистое, но переключается незаметно, без звуков и ударов.
8. Кузов местами гниловат, но основные очаги вроде заделаны и покрашены из балончика.
9. На ходу вроде без посторонних звуков, но валко, похоже амортизаторы закончились. Зад низковат от земли, похоже рессоры просели.

Куда еще надо было смотреть, может я ещё чего то не доглядел? Насколько критичны эти недостатки? Посоветуйте, стоит ли? :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
брать только в случае если стоИт на самостоятельное ковыряние с машиной.
потому что это баблосос, а еесли ремонтировать в сервисах - то это двойной баблосос
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#3
А начать нужно с распроса о том, как "поменялся" мотор. Если сами меняли - это полбеды, хотя там объем не малый. А вот если "так и було", то нужно смотреть на переклеп табличку и бирку на двери.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
4.9 будет достаточно уныло, если когда нибудь это вообще поедет.

Тимур, мне кажется пора уже пристрелить )))
 

Majestic

Участник
126
4
Ford Expedition 2005
Tula
#5
А вот если "так и було", то нужно смотреть на переклеп табличку
Конечно говорят что так и было. Может так оно и есть, пробег на одометре 250 т.к., это наверно не срок для замены двигателя. Лобовое стекло новое, так что табличку переклепать видимо не особо трудно было. На дверях этикетки все тщательно содраны, остался только клей :twisted:
Ну а с другой стороны чем это грозит? В доках там только номер кузова, номера двигатель и рамы "не установлено"

Добавлено через 15 минут
4.9 будет достаточно уныло, если когда нибудь это вообще поедет.
Так он ездит... Ну правда уныло, даже пустой, но за неделю можно 1 раз съездить и уныло, зато много привезти!
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#6
Majestic

Это грозит экспертизой. А эксперт если установит, что табличка переклепана то плакали Ваши денюшки.

По описанию это трупный труп. Не стоит связываться...
 
Последнее редактирование модератором:

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#7
Чем грозит измененная маркировка?
Вообще-то это статья УК. Но вам она не грозит. А вот геморой можно получить. Самое плохое, что геморой этот может оказаться внезапным. Т.е. вы купите машину, поставите на учет, проездиете несколько лет, а потом продадите. А вот новый покупательпри осмотре нарвется на глазастого и умного инспектора - проверка, отказной, анулирование регистрации. И, последующие вопросы к вам: Забирай свою колымагу, гони мои деньги! Может конечно и прокатит, но оно вам надо?
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Majestic, Все это фигня все решается.:)
И вообще не мне же одному ипатся с такой техникой.Гы.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#9
С такими траблами этот бус дороже 100тыр стоить не должен... А вложений в него минимум 250тыр.
 
Последнее редактирование модератором:

Turboleon

Участник
16
2
чемал
#10
Взял Е350, судя по твоему описанию, малость пободрее. Но тоде гниловат и ходовку трясти надо. Про то, что жто баблосос - ложь и провокация, проезал уже почти восемь тысяч, поменял лишь масло, свечи, фильтрыи ремень. Итого около 5000. Везет очень много. Очень удобная и практичная машина.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
Turboleon, Ну раз взял тогда исправь подпись.:) И ваще где отчет по машине????
 

Majestic

Участник
126
4
Ford Expedition 2005
Tula
#12
Все таки купил сабж))
Вин в доках был неправильный, исправили, сегодня забрал)
До дома 300км доехал вообще без проблем!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
Majestic, поздравляю! Фото!
 

Majestic

Участник
126
4
Ford Expedition 2005
Tula
#14




не пойму правда где перевернуть изображения... на компе все отображается правильно
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#15
Majestic, Переборщил , наверное с обмывкой, вот и перевернул. Сперва фотки , потом ...;)
 

Majestic

Участник
126
4
Ford Expedition 2005
Tula
#16
Когда забирал машину она глохла при включении задней передачи, еле со двора выехал. Сейчас лучше, но тоже глохнет с вероятностью 50*50. Иногда может заглохнуть и на драйве, при включении или при полной остановке. В чем может быть дело?
Еще на трассе при скорости под 100 в горку мотор как бы подзахлебывается, приходится сбросить газ и скорость и тогда всё нормально. Это как то связано?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#17
Смотри косу и разъемы от коробки до мозгов .
 

Majestic

Участник
126
4
Ford Expedition 2005
Tula
#18
Мучает еще несколько вопросов
Хочу поменять масло, его там не меняли много лет, машина стояла, надо ли использовать какие нибудь промывки и добавки для очищения? Или просто поменять сейчас, и летом еще раз? Какое масло лучше для этого двигателя?

Хочу поменять масло в АКПП по той же причине, я так понимаю пойдет любое, у которого на бутылочке написано Меркон?

Масло в мосту восьмишпилечном, как понять какой у меня мост, сколько масла и какое туда заливать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Масло поменять, проехать 500 км и опять поменять . Масло что-то типа 5-30 или 10-30 видимо.
Масло в коробку только меркон, без всяких букв и цифр в придачу.
Мост вероятно Дана60, масло 75в-90 или 75в-140.
Если на синтетику денег жалко, заливаем полусинтетику 80в90 для гипоидных передач. Масло порядка 4 литров. После снятия крышки промыть содержимое солякой из пистолета. Крышку приклеить на силикон (не сантехнический).
 

Majestic

Участник
126
4
Ford Expedition 2005
Tula
#20
Масло поменять, проехать 500 км и опять поменять . Масло что-то типа 5-30 или 10-30 видимо.
Масло в коробку только меркон, без всяких букв и цифр в придачу.
Мост вероятно Дана60, масло 75в-90 или 75в-140.
Если на синтетику денег жалко, заливаем полусинтетику 80в90 для гипоидных передач. Масло порядка 4 литров. После снятия крышки промыть содержимое солякой из пистолета. Крышку приклеить на силикон (не сантехнический).
Спасибо!
В мост синтетику не жалко, с моим пробегом это раз или два в жизни. Вот только я не знаю, есть ли у меня ЛСД, если я на всякий случай залью кастрол с присадкой для ЛСД, хуже же не будет?