Уже летом этого года российским грузовикам запретят ездить по дорогам во время… жары. Согласно предложению Росавтодора, будет введен запрет на движение грузовиков в том случае, если температура воздуха на протяжении трех дней выше плюс 25 градусов.
По мнению главы Росавтодора Анатолия Чабунина, летом этого года все могли видеть, как во время жары асфальт начинал превращаться в «пластилин», а тяжелые грузовики очень быстро выдавливали в нем глубокую колею. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, водителей могут заставить отдыхать днем во время жары. А передвигаться по дорогам можно будет лишь в ночное время, когда температура воздуха падает.
Во как. А ещё я слышал, что шипованная резина тоже портит асфальт, накатывая колею и тоже её нужно запретить.
Странное дело, но сам лично в обуви оставлял след на нашем асфальте, но вот был в египте, где асфальт такой горячий, что на пятках волдыри могут выскочить, никаких следов от колеи или туфлей не заметил...
Может у нас в асфальт добавляют навоз или пластилин ?!
По мнению главы Росавтодора Анатолия Чабунина, летом этого года все могли видеть, как во время жары асфальт начинал превращаться в «пластилин», а тяжелые грузовики очень быстро выдавливали в нем глубокую колею. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, водителей могут заставить отдыхать днем во время жары. А передвигаться по дорогам можно будет лишь в ночное время, когда температура воздуха падает.
Во как. А ещё я слышал, что шипованная резина тоже портит асфальт, накатывая колею и тоже её нужно запретить.
Странное дело, но сам лично в обуви оставлял след на нашем асфальте, но вот был в египте, где асфальт такой горячий, что на пятках волдыри могут выскочить, никаких следов от колеи или туфлей не заметил...
Может у нас в асфальт добавляют навоз или пластилин ?!